Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ.

Программа подготовки коммерческих директоров, директоров по продажам, начальников отделов продаж.
 
Начало обучения 24 сентября 2013 года.
 
Цели учебной программы: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать продажи.
 

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ УЧЕБНЫХ СЕССИЙ:

I СЕССИЯ (24-25 сентября). Маркетинговая стратегия и управление продажами.
II СЕССИЯ (08-09 октября). Планирование и контроль продаж.
III СЕССИЯ (22-23 октября). Управление персоналом отдела продаж.
IV СЕССИЯ (05-06 ноября). Руководство торговым персоналом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА
 
I СЕССИЯ (24-25 сентября). Маркетинговая стратегия и управление продажами.

Управление продажами: сущность, функции, роль.

  • Что такое управление продажами.
  • Пять основных функций управления продажами.
  • Роль процесса управления продажами.
  • Профессионализм руководителя отдела продаж как ключевой фактор успеха организации.
 
Маркетинговая стратегия и управление продажами: связь между маркетингом и продажами.

  • Что такое маркетинг. Важность маркетинга для организации.
  • Маркетинговые концепции: виды, выбор, реализация.
  • Комплекс маркетинга: продукт, цена, распределение, продвижение.
  • Сегментирование рынка. Критерии и признаки сегментирования рынка. Выбор целевых сегментов.
  • Позиционирование товара и услуг.
  • Определение потенциала рынка и прогнозирование продаж.
 
II СЕССИЯ (08-09 октября). Планирование и контроль продаж.

Планирование продаж.

  • Долгосрочное планирование продаж. Подготовка и оформление плана продаж на год.
  • Среднесрочное и краткосрочное планирование продаж. Определение индивидуальных целей сотрудников отдела продаж. Подготовка и оформление планов продаж на месяц и на неделю.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей.
  • Определение оптимальной численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки.
 
Контроль продаж.

  • Технология контроля.
  • Методы контроля. Факторы, определяющие выбор метода контроля.
  • Контроль количественных и качественных показателей. Анализ и оценка отклонений.
 
III СЕССИЯ (22-23 октября). Управление персоналом отдела продаж.

  • Отбор, найм и адаптация торгового персонала.
  • Обучение и развитие специалистов отдела продаж. Планирование и организация обучения. Оценка результатов обучения.
  • Технология "полевого тренинга".
  • Материальное стимулирование сотрудников отдела продаж. Варианты формирования переменной части заработной платы руководителей и специалистов отдела продаж на основе ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Оценка торгового персонала. Оценка выполнения ключевых показателей эффективности (KPI), установленных для сотрудников отдела продаж по результатам месяца (квартала). Оценка компетенций персонала отдела продаж. Обратная связь по результатам оценки.
 
IV СЕССИЯ (05-06 ноября). Руководство торговым персоналом.

  • Руководство торговым персоналом. Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед сотрудником отдела продаж. Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. Выбор подходящего стиля руководства.
  • Нематериальная мотивация персонала отдела продаж. Чем инициированы те или иные поступки и поведение подчиненных, как стимулировать нужное поведение и как благодаря этому добиваться требуемых показателей в работе сотрудников.
  • Контроль выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам контроля: действия руководителя в ситуации, когда задача, поставленная перед подчиненным, не выполнена, неверно выполнена, частично выполнена, выполнена.


Продолжительность практического курса: 8 дней (64 академических часа).
 
Стоимость обучения – 940 USD* + 20% НДС.
* - Оплата за обучение производится в белорусских рублях по курсу НБРБ на день платежа.
 
Скидки предоставляются:
При оплате обучения до 10 сентября – 5%;
при участии 2-х и более представителей одной компании – 5%.
 
Место проведения обучения:
г. Минск, пр-т. Независимости, 169А, Бизнес-центр "XXI ВЕК".
 

Получить подробную информацию о программе и зарегистрироваться можно по телефонам:
 
(+375-17) 218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(+375-29) 397-67-79 Велком,
(+375-29) 694-31-87 Велком.
 
ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
www.21vk.biz


РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШИХ ТРЕНИНГОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ

11-12 сентября 2013 года.
24-25 сентября 2013 года.
24-25 сентября 2013 года.
1-2 октября 2013 года.
I сессия – 16-17 октября 2013 года.
II сессия – 30-31 октября 2013 года.
I сессия – 16-17 октября 2013 года.
II сессия – 13-14 ноября 2013 года.
I сессия – 30 – 31 октября 2013 года.
II сессия – 20 – 21 ноября 2013 года.
III сессия – 11 – 12 декабря 2013 года. 
I сессия – 30 – 31 октября 2013 года.
II сессия – 20 – 21 ноября 2013 года.
III сессия – 11 – 12 декабря 2013 года.