Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



 
Результативность работы юридического управления, отдела, службы не всегда зависит только от квалификации и теоретических и практических знаний сотрудников. Нередко получается так, что собранная команда компетентных юристов не показывает эффективности, требуемой руководством компании.
При глубоком анализе такой ситуации выясняется, что причиной всему являются проблемы в соотношении управленческих и профессиональных компетенций руководителя, в постановке задач и делегировании, недостаточной мотивации подчиненных юристов. Поэтому пришло время говорить с руководителями юридических подразделений не о праве.
Начало разговору на тему управления юридической службой предприятия было положено на I Белорусском форуме корпоративных юристов, проведенном 30 мая 2013 года журналом "Юрист". Как показал форум, данная тема сверхактуальна в настоящее время, поэтому Образовательный центр "Профессиональный интерес" разработал для руководителей специализированный комплексный курс "Эффективное управление юридическим подразделением".


- заместители директоров по правовым вопросам
- руководители юридических департаментов
- начальники юридических отделов коммерческих и некоммерческих организаций
- руководители юридических консалтинговых компаний
- руководители адвокатских бюро
- юристы и адвокаты, желающие занять в перспективе
- руководящие позиции в департаменте или отделе
 

Форма занятий - смешанная:
- немного теории
- анализ конкретных ситуаций
- дискуссии
- тренинги
- стратегические, коммуникативные и деловые игры
 

22—23 августа 2013 г.
Бизнес-центр "Парк-Плаза" (г. Минск, Логойский тракт 22А)

Цель: формирование и закрепление умений и навыков руководителей юридических служб в области принятия оптимальных управленческих решений.
 
Ключевые вопросы:
1. Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?
2. Системный взгляд на организацию юридической службы: задачи, формы управления, организационная структура.
3. Роль руководителя юридического подразделения в обеспечении эффективности деятельности организации.
4. Повышение качества управленческих решений.
 

Цель:
освоение технологий мотивации персонала, а также исследование подходов к разработке и внедрению системы материального и нематериального стимулирования сотрудников юридической службы.
 
Ключевые вопросы:
1. Виды мотивации, материально-денежная мотивация труда.
2. Возможности создания дополнительных условий для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе.
3. Постановка целей и достижение результата как мотивирующий фактор.
4. Потребности сотрудников и персональные мотиваторы.
 

 
Цель: приобретение знаний о психологических механизмах и факторах, способствующих эффективному использованию личного и коллективного времени.
 
Ключевые вопросы:
1. Анализ эффективности использования рабочего времени.
2. Организационные приемы повышения эффективности использования времени руководителем.
3. Психологическое время личности как фактор эффективного использования времени руководителем.