Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Знакомьтесь с новыми рекламными форматами главной страницы РАБОТА.TUT.BY. На протяжении нескольких месяцев команда разработчиков работала над этим проектом, чтобы вы также могли эффективно работать и быстро закрывать существующие потребности в высококлассном персонале.
 
Сегодня каждому из вас можем предложить на выбор несколько алгоритмов решения задач, в зависимости от того, какие цели вы ставите, присутствуя на главной странице самого посещаемого сайта в байнете в категории "Работа" (по данным счетчика Liveinternet).
 
Но обо всем по порядку.
 
Ежедневно на сайт www.rabota.tut.by приходит более 40 000 уникальных пользователей, которые совершают порядка 550 000 просмотров предложений от более 24 000 работодателей. И эти показатели неуклонно растут.
 
При такой положительной динамике, мы понимали, что имеющийся формат верстки главной страницы проекта РАБОТА.TUT.BY довольно узкий и не отвечает сегодняшним запросам, как работодателей, так и соискателей.
 
Например, нет места для публикации горящих вакансий работодателей. Или ограничена возможность использования нестандартных анимированных баннеров, привлекающих внимание целевых соискателей и повышающих количество откликов. Имеющиеся рекламные места - статичны, что в целом приводит к снижению количества кликов.
 
Поэтому сегодня знакомим вас с новыми рекламными возможностями главной страницы сайта www.rabota.tut.by, которые не заставят себя ждать и вступят в действие с 15 июля 2013 г.:
 
ВАКАНСИИ ДНЯ

Вакансии дня - новый инструмент для закрытия горящих вакансий компании. Это ссылка на страницу полной версии вакансии, размещенной на сайте www.rabota.tut.by.
 
Вакансия дня представляет собой небольшой блок под строкой поиска, содержащий анонс вакансии, название компании, город и уровень заработной платы (последнее может отсутствовать).
 
 
БАННЕРЫ

Все баннеры на главной странице РАБОТА.TUT.BY могут быть анимированными.
 

 
ТИЗЕР

Для привлечения соискателей на страницу своего сайта используйте новый рекламный формат – Тизер.
 

Тизер – это HTML-блок, содержащий картинку или лого 40х40 px, заголовок-ссылку и текст (до 18 символов). Примечательно, что заголовок-ссылка может вести на сайт компании или презентационную страницу.
 
Примеры тизеров на главной странице сайтов HeadHunter с очень хорошим показателем СTR:
 

 
Тизер на главной странице spb.hh.ru

Даты: 28.05.2012 - 04.06.2012
Показов: 309 792
Кликов: 2 872
CTR: 0,93
Тизер на главной странице hh.ru, 50 % трафика
Даты: 14.05.2012 — 20.05.2012
Показов: 945 349
Кликов: 6156
CTR: 0,65 %
 
БРЕНДИРОВАННАЯ ПЛАШКА РАБОТА В КОМПАНИЯХ

Еще одна новая нестандартная возможность ярко выделить компанию на фоне остальных – это брендированное оформление названия компании. Кликабельная плашка в течение недели статично располагается первой в блоке "Работа в компаниях". Ссылка ведет на страницу описания компании на сайте www.rabota.tut.by.
 


Сам блок "Работа в компаниях" останется на привычном для вас месте главной страницы РАБОТА.TUT.BY. Данный рекламный формат хорошо использовать с целью увеличения откликов на вакансии компании.
 
Что еще изменилось?

Вместе с обновлениями главной страницы несколько изменится и внешний вид нашего логотипа. Это связано c редизайном главной страницы РАБОТА.TUT.BY и с выстраиванием общего единого стиля на портале TUT.BY.
 

 
Уверены, с новым дизайном главной страницы РАБОТА.TUT.BY, а также дополнительными рекламными возможностями вам будет намного проще решать имеющиеся задачи, связанные с подбором кадров.
 
За дополнительной информацией и по вопросам бронирования рекламных мест обращайтесь к вашим персональным менеджерам по тел.:
 
+375 17 286 30 85
+375 17 388 01 26
+375 17 388 01 27
 
Мы работаем, чтобы вы работали
HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY