Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Пока европейские метеорологи гадают, пойдут дожди или нет, специалисты по шопингу сообщают: в вильнюсском торговом центре Akropolis неизбежно начнется сезонное наводнение – водопад скидок.
 
Новые концепции известных магазинов, новые модные бренды и крупнейшая распродажа летнего сезона, в которой примут участие сотни магазинов. Скидки до 50 %, а то и до 70 %! Так встретит июль крупнейший торгово-развлекательный комплекс во всех Балтийских странах – вильнюсский Akropolis.


  
Летняя распродажа в вильнюсском ТЦ Akropolis стартует в первые дни июля и продолжится вплоть до полного опустошения магазинных полок. Первые скидки в большинстве магазинов составят до 50 %, между тем как в начале распродажи выбор товаров будет самым обширным. После этого скидки продолжат расти, но количество товаров будет постепенно снижаться.


  
"Июль и август – это месяцы, когда люди отправляются в отпуска, так что распродажа в торговом центре Akropolis представляет собой прекрасную возможность обновить летний или пляжный гардероб, приобрести товары для отдыха, да еще и сэкономить на этом деньги", - сказал управляющий вильнюсского ТЦ Akropolis Чесловас Урбонавичюс.


  
MONTON, LINDEX, TALLY WEJL, ESPRIT, ETAM LINGERIE, RESERVED, BERSHKA, ZARA – это лишь несколько магазинов в ТЦ Akropolis, которые в этом году существенно обновили свои концепции и во время летней распродажи предложат покупателям новые коллекции одежды.
 
К примеру, концепция магазинов MONTON создана при сотрудничестве с международным креативным агентством "Dan Pearlman", имеющим богатый опыт в индустрии моды. Интерьер MONTON больше напоминает лофт нежели обычный магазин. Стены из состаренного кирпича, полки, словно упакованные чемоданы, подиумы черных манекенов, современные витрины, обрамленные фотографии из мира моды – все это создает атмосферу космополитизма и свободы. В такой атмосфере прекрасно раскрывается яркая коллекция в стиле 60-ых для мужчин и женщин.


  
Магазин ESPRIT с новой концепцией в ТРЦ "Акрополис" - первый такого рода в странах Балтии и всего четвертый в мире. Только в минувшем году представленная новая концепция магазинов ESPRIT приглашает вернуться к истокам создания этого торгового знака в 1968 году в Калифорнии. Светлые цвета, словно освещенные калифорнийским солнцем, теплые, натуральные материалы – новые концепции магазина ESPRIT, по словам создававших их дизайнеров, это место, где можно расслабиться, почувствовать себя свободным и быть самим собой.


  
В магазине RESERVED, торговая площадь которого занимает почти 1000 кв.м., доминируют светлые тона, оригинальная мебель и изящные детали интерьера. На полках разместившегося в ТРЦ "Акрополис" магазина расположились отделы женской, мужской и детской одежды. Как и ранее в обновленном магазине женщинам предлагается одежда нескольких стилей: от офисного "Office" до полюбившегося молодежи стиля "Young" или "Street". Мужчинам на выбор предлагается также несколько стилей – элегантный и классический стиль "City", простой и элегантный "Casual", а также ассортимент "Young", предназначенный для молодой аудитории.


  
Истинных любителей шоколада в ТРЦ "Акрополис" ждет новый магазин "AJ Šokoladas", где можно насладиться сладостями ручной работы.


  
Несомненно, наиболее крупным событием в мире моды нынешней осенью станет открытие самого крупного в странах Балтии магазина H&M. А любители книг с нетерпением ждут открытия крупнейшего в стране магазина книги "Pegasas". В магазине, площадь которого занимает 2500 кв.м., откроется и магазин русской книги, будут действовать кафе и даже отдел нумизматики.

 
ЗАО Акрополис
г.Вильнюс, Литва
Рег. номер 300905957