Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


C 1 июля в одном из столичных центров продаж и обслуживания velcom по адресу проспект Независимости, 105 заработала инновационная система виртуального управления очередью. Мобильный оператор разработал совершенно новую концепцию работы с клиентами, объединив все преимущества электронной очереди и персонального общения.
 
Мы отправились на экскурсию в фирменный центр продаж velcom, чтобы убедиться лично, что очередь может быть быстрой и комфортной.
 
Как это работает?
 
Новая система виртуального управления очередью работает в разы быстрее электронной и совершенно исключает цифровую безличность последней.
 
Все начинается с приветствия администратора и заполнения им персональной электронной анкеты клиента. Этот процесс не требует никаких дополнительных действий от посетителя и занимает не более минуты. И вот вы уже – в виртуальной очереди! Во время ожидания консультации, не тратя время на отслеживание своего места в очереди, можно протестировать новинки смартфонов или планшетов на демонстрационных витринах.
 
Далее специалист velcom лично приглашает клиента. Это особенно приятно: обращаются по имени-отчеству, а не по идентификационному номеру, как это бывает в электронных очередях. Вы проходите к специалисту, который уже знает, с каким вопросом вы к нему обратитесь, и получаете оперативное и качественное обслуживание.
 
Еще одно значительное преимущество системы – ее возможность распределять сотрудников центра в соответствии с их компетенцией и загрузкой, а также пропускать вне очереди тех клиентов, которые имеют на это право согласно Законам Республики Беларусь.
 
Некоторым клиентам центра продаж и обслуживания velcom уже удалось протестировать систему виртуальной очереди во время ее пилотного запуска.
 
"Впервые вижу такую систему очереди. И знаете, мне нравится! С одной стороны, все четко, ясно, быстро: именно так бывает при внедрении электронных технологий. С другой стороны, с порога меня встретил приветливый консультант, у которого я заранее мог уточнить, помогут ли мне с решением моего вопроса. То есть, если бы я обратился не по адресу, мне бы об этом сразу сообщили, и я бы не тратил время. Сразу становится ясно, что компании важен каждый клиент! Понравилось, что есть возможность протестировать последние новинки техники. Мне это было весьма кстати: как раз собираюсь менять смартфон. Процесс обслуживания идет быстро. Было бы просто здорово, если бы такая система стала популярной в нашем городе", – поделился впечатлениями от работы новой системы один из клиентов velcom.
 
Новая схема работы сделала и будни сотрудников динамичнее и продуктивнее.
 
"Пилотная версия системы виртуального управления очередью была запущена в центре продаж и обслуживания velcom по адресу проспект Независимости, 105 в мае этого года, а с 1 июля она заработала полноценно, – отметила Ольга Шабан, руководитель службы розничных продаж региона "Центр" velcom".Сотрудники центра отмечают, что работа стала более эффективной и структурированной. Например, с введением виртуальной очереди клиенты с короткими вопросами, не требующими просмотра в системах обслуживания, обращаются к администратору зала, не ожидая, пока освободится специалист. Посетители тоже довольны: виртуальная очередь помогает им получить по-настоящему качественный сервис".
 
Вскоре планируется внедрение аналогичного проекта в центр продаж и обслуживания velcom по адресу: улица Мельникайте, 14. Специалисты компании velcom уверены, что такой подход к обслуживанию клиентов подарит хорошее настроение на весь день, как каждому посетителю центров, так и сотрудникам.