107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  2. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  3. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  4. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  5. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  6. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  7. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  10. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  11. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  18. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Хватит увольнять непрофессиональных продавцов!  
Хватит брать на их место точно таких же!  
Не нужно тратить больших ресурсов на приобретение профессиональных продавцов.  
Вы можете вырастить собственных профессионалов!
 
 
 
В век, когда рынок товаров и услуг развит особенно обширно, многим организациям удается удержаться на плаву только благодаря обучению персонала техникам активных продаж. Одним из самых распространенных и эффективных способов получить эти навыки сейчас повсеместно считаются тренинги. Для начинающих тренинг продаж полезен получением базовых знаний и тренировкой основных навыков. Для опытных продавцов тренинг продаж полезен систематизацией знаний, более углубленной тренировкой навыков и осмыслением имеющегося опыта. Ведь если Ваши сотрудники "не натренированы", то всегда найдутся организации-конкуренты, в которых персонал лучше подготовлен к решению бизнес-задач. А способность учиться быстрее, чем учатся конкуренты - одно из наиважнейших конкурентных преимуществ. И нельзя забывать: организация способна только на то, на что способен ее персонал. Красивых Вам продаж!
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в тренинге:
 
 
 
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучение продавцов передовым технологиям продаж и взаимодействия с клиентами, предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить сразу применить полученный опыт для увеличения продаж продуктов и услуг компании.
 
 
ПРОГРАММА:
1. Введение. Законы и правила успешных продаж. Последовательность этапов при работе с клиентом.
 
2. Подготовительный этап к переговорам с клиентом.
 
3. Коммуникативные умения и навыки, необходимые для успешного установления контакта с клиентом.
 
Практикум: "Что делать в первые минуты общения с клиентом?"
 
4. Диагностика клиента и определение его потребностей
 
Практикум: "Определение потребностей клиента"
 
5. Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента
 
Практикум: "Эффективная презентация. Отработка применения модели СВ"
 
6. Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента
 
Практикум: "Отработка полученных методов работы с возражениями и сомнениями клиента"
 
7. Завершение переговоров
 
Практикум: "Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ ситуаций на каждом этапе работы с клиентом"
 
 
 
В тренинге рассмотрены все этапы продаж: от поиска клиентов по телефону до завершения сделки. Тренинг отличают динамичность, кейсовые ситуации с отработкой новых навыков, максимальное количество новых решений на каждом этапе продаж. Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
  • Получат представление об эффективной модели работы с Клиентом и в учебной ситуации отработают модель на практике;
  • Научаться определять потребности Клиента и успешно проводить презентацию своего продукта;
  • Смогут показать преимущества своей продукции и компании при сравнении с конкурентами;
  • Научаться устанавливать соответствие между свойствами товара и выгодами Клиента;
  • Получат практические инструменты по работе с возражениями и сомнениями Клиента;  
  • Проанализируют свой стиль общения и получат новый практический опыт для дальнейшей работы с Клиентом.
 
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА:
 
Марина Ковшер, практикующий бизнес-тренер в области продаж и работы с клиентом (более 60-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России). Стажировки и обучение у известных тренеров Беларуси и России. Сертифицирована по программе "Лидерство и управление командой" университета Carnegie Mellon (США). Сертифицированный NLP-практик в области продаж. 6-тилетний опыт продаж. Тренерская практика в белорусских и российских компаниях - 4,5 года. Автор тестовых программ для оценки и развития торгового персонала ("Салонные продажи", "Оптовые продажи", "Телефонные продажи") для компании Russcom IT systems (г.Москва).
 
Среди клиентов - такие белорусские и российские компании, как Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, СП Эниро Белфакта, ОАО Коммунарка, ООО ПарфюмСтандарт, ООО Туссон, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, Интернет-провайдер Solo, ЛБРгрупп, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, Агис-Балтика, Калининграднефтепродукт и др.
 
 
Время проведения: 22 - 23 ноября 2007г. - с 9.00 до 18.00.
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
НОЯБРЬ
19-20 ноября,
 
3-4 декабря
 
 
(бизнес-курс)
 
 
2 сессии
 
 
(для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций)
 
21 ноября
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
 
из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления"
 
(для собственников бизнеса, директоров магазинов и всех, кто стремится ими стать).
 
27-28 ноября
 
 
(бизнес-тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
29-30 ноября
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний)
 
ДЕКАБРЬ
5 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
7-8 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
11-12 декабря
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.)
 
14-15 декабря
 
 
(тренинг)
 
 
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
18-19 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие)
 
 
20, 27 ноября,
 
4,11 декабря
 
 
26 ноября,
 
10,13,17 декабря
 
 
21, 29 ноября,
 
3, 6 декабря
 
 
28 ноября,
 
5,12,19 декабря
 
 
23, 30 ноября, 7, 14 декабря
 
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.
 
-10%
-7%
-20%
-40%
-30%
-20%
-15%
-15%
-8%