Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


  • Как изменилось потребление банковских услуг населением в этом году?
  • Каким банкам сейчас отдают предпочтение белорусские потребители?
  • Какие банки сейчас наиболее популярны у белорусских вкладчиков, а какие – нет?
  • Насколько выросло в этом году в Беларуси потребление таких услуг, как sms-банкинг и Интернет-банкинг?
 
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить благодаря исследованию "МедиаМикс" МАСМИ. Сопоставление данных 12-й (май 2009) и 11-й (декабрь 2008) волн исследования дает возможность выявить и проанализировать изменения, которые произошли в банковском секторе за этот период.
 
Данные исследования "МедиаМикс" МАСМИ также позволяют изучать осведомленность населения о банках, строить портреты потребителей различных банковских услуг, а также клиентов различных банков, изучать их медиа-предпочтения и стиль жизни.
 
"МедиаМикс" МАСМИ – это комплексное исследование по изучению потребительских и медиа предпочтений населения Республики Беларусь. Сбор информации при проведении исследования осуществляется методом личного интервью по структурированному опроснику. Опрос проходит в Минске и областных городах. Всего в каждой волне "МедиаМикса" опрашивается 2500 человек. Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16+ лет, проживающий (-ая) в Республике Беларусь.
 
По вопросам приобретения результатов исследования обращайтесь в компанию МАСМИ
по тел. 298-43-69(70)
по e-mail: M.Raiskaya@masmi.by
Руководитель проекта: Мария Райская.
 
Компания МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает на белорусском рынке вот уже 10 лет. МАСМИ является первой в Беларуси исследовательской организацией вступившей в ESOMAR (Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения), а также членом Advertising Research Foundation.