Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Почему Интернет-покупатели пользуются одними Интернет-магазинами и обходят стороной другие? С какими проблемами они сталкивались? Почему покупатели выбирают Интернет-магазин, а не приобретают товар в оф-лайн магазине? Что нужно делать Интернет-магазину, чтобы ему отдавали предпочтение покупатели? На эти и многие другие вопросы дает ответ исследование, проведенное маркетинговой компанией BigFishConsulting.
 
Результаты исследования могут быть полезны собственникам Интернет-магазинов, маркетологам, а также представителям компаний, работающих с Интернет-магазинами. Результаты исследования помогают ориентироваться на электронном рынке, понимать предпочтения Интернет-покупателей и  строить маркетинговые коммуникации таким образом, чтобы клиент с удовольствием пользовался магазином и советовал его друзьям.
 
Результаты исследования сопровождаются комментариями консультантов компании Big Fish Consulting, которые акцентируют внимание на аспектах в работе Интернет-магазинов, требующих улучшения.
 
Отчет состоит из 4 частей:
  • Портрет белорусского Интернет-покупателя  (возраст; пол; место проживания; образование и т.д.);
  • Поведение Интернет-покупателей (частота совершения покупок; товары и услуги, которые покупались, и которые клиенты не готовы покупать; проблемы в работе Интернет-магазинов; покупательское поведение в кризис; значимые причины при выборе Интернет-магазинов и т.д.);
  • Взаимосвязанные факторы (результаты корреляционного анализа, показывающие, какие взаимосвязи существуют между различными группами (например, пол и группы приобретаемых товаров в Интернет-магазинах));
  • Комментарии консультантов компании Big Fish Consulting относительно маркетинговой политики Интернет-магазинов.
 
Объем отчета: 68 страниц.
 
В опросе приняло участие: 460 Интернет-покупателей.
 
Время проведение опроса: май 2009 года.
 
Стоимость исследования: 342 788 белорусских рублей (без НДС).
 
Более подробно почитать об отчете, а также посмотреть примеры слайдов из отчета можно посмотреть здесь.
 
Узнать дополнительную информацию об исследовании, а также приобрести отчет можно у менеджера проекта, Алеси Сивчиковой:
Телефон: +375 44 772-02-91;
E-mail: alesia.siuchykava@bigfish-consulting.com.