Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 


 
 


В период рецессии финансовая безграмотность руководителя может обойтись ему слишком дорого. Слишком высоким становится риск "прогореть" из-за отсутствия информации о том, где зарабатываются и где тратятся деньги. Критическими факторами успеха в это время становятся грамотное управление структурой затрат и структурой капитала, жесткая финансовая дисциплина и наличие системы ключевых показателей для всех структурных подразделений компании.
 
 
 
Семинар для собственников, топ-менеджеров, руководителей бизнес-единиц.
 
ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: КОРОТКО О ГЛАВНОМ
 
25-27 июня 2009
 
 
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
 
  • Ключевые финансовые показатели – за чем "следить" и как считать? EVA-люционирование системы управления. Как читать финансовую отчетность?
  • Как сделать бизнес "худым, стройным и поджарым" – управление структурой затрат в условиях снижающегося спроса. Постоянные и переменные затраты – в каких пропорциях?
  • Какие "гайки" нужно крутить, чтобы снизить затраты? Цепочка бизнес-процессов: анализ затратообразующих факторов (cost drivers). Что такое "muda" и как с ней бороться?
  • Где брать недорогие деньги в условиях кризиса? Плюсы и минусы работы на заемных деньгах – управление структурой капитала.
  • Управление валютными рисками – все, что есть в Беларуси сейчас.
  • "Почем опиум для народа" – как оценить стоимость бизнеса? Что влияет на стоимость бизнеса?
  • Финансирование коммерческого цикла компании и управление оборотным капиталом.
  • Рынок внутри и капитализм “с человеческим лицом” – когда и как? Плюсы и минусы использования внутренних цен. Соглашения об уровне обслуживания (SLA) между структурными подразделениями.
  • Как вытянуть "макаронину" из системы учета? Распределение косвенных затрат между структурными подразделениями и между продуктами. Оценка прибыльности продуктов и клиентов (матрица "Продукт-Рынок").
  • Как оптимизировать систему бюджетирования? Ключевые принципы жизни "в бюджете". Сценарное и гибкое бюджетирование.
  • "Влезать или не влезать?": методы расчета эффективности инвестиций.
  • Портрет идеального финансового директора – что он должен знать и уметь? Организация финансово-экономической функции в компании.
     
 
СЕМИНАР ВЕДУТ
 
Владислав ТОЛКАЧ
Степень Controller’s Master (Controller Akademie AG, Германия), директор Академии Контроллинга. Практикующий бизнес-тренер и консультант. Сфера профессиональных интересов - стратегия, контроллинг, организационное развитие.
Личный опыт корпоративного обучения и консалтинга - более 30 проектов.
Повышение квалификации - Controller Akademie AG (Германия), Horvath&Partners (Германия), International Group of Controlling (Швейцария), IFL (Швеция).
 
Павел  МАЛЫШКО
Руководитель Управления корпоративного бизнеса ЗАО "МТБанк".
Закончил программу Leader, Richard Ivey School of Business, The University of Western Ontario, США. Программы "Финансы", "Менеджмент", "Маркетинг" Института бизнес-технологий "Атлант-М".
Профессиональный опыт: финансирование корпоративных клиентов, операции на валютном, денежном, фондовом рынке, хеджирование рисков, CRM, создание корпоративного фронт-офиса банка.
 
Дополнительную информацию можно получить в Бизнес-школе ИПМ:
по телефонам (017) 277-04-04,
           (029) 3-100-105,
           (029) 5-100-105;
e-mail: info@ipm.by;
на сайте: http://ipm.by