Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


18 июня 2009 г. в конференц-зале Общества дружбы с зарубежными странами состоится II-ой Открытый форум маркетологов. Мероприятие станет местом встречи профессионалов, которые развивают сферу маркетинга в нашей стране.
 
Еще в прошлом году Форум маркетологов заявил о себе как об уникальной площадке для обсуждения наиболее важных тенденций в сфере маркетинга. Участие в форуме стало возможность зарядиться энергией от общения с коллегами и экспертами, посмотреть по-новому на собственные задачи, перенять лучшие примеры из практики у своих коллег и поделиться своим опытом.
 
В этом году Форум связан со значимым событием в сфере развития маркетинга в Беларуси – с празднованием 5-тилетия со дня создания общественной организации "Гильдия маркетологов". За эти годы Гильдия провела 10 международных конференций в Беларуси, более 50 различных мастер-классов и других обучающих программ совместно с РИВШ, ВК "Экспофорум", Центром стратегического развития "Маркетинговые системы", Российской Гильдией маркетологов, Украинской Ассоциацией маркетинга. Анатолий Акантинов, Председатель Правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" отметил: "Уровень маркетинга в стране значительно вырос, были приобретены международные связи, сформировано маркетинговое сообщество. Ведущие маркетологи страны уже готовы решать задачи на государственном и международном уровне".

Форум маркетологов стал еще одним из мероприятий Гильдии для создания и консолидации профессионального сообщества маркетологов Беларуси.

Основные темы дискуссий II-ого Открытого форума маркетологов :
  1. Маркетинг – стратегическая основа организации бизнеса
  2. Потребитель – слушать или слышать, терпеть или любить, дразнить или удовлетворять.
  3. Маркетинг поставщика – глазами розницы.
  4. Белорусский маркетолог – Кто ОН? Ведущий или ведомый?

Участников II-го Открытого форума маркетологов ожидает приятный сюрприз: в качестве спикера выступит Алексей Сухенко, партнер и директор Trout&Partners (Россия). Тема его выступления "Маркетинг скорее жив, чем мертв? Как расти в период кризиса: очевидные аспекты". Алексей также обещал подробно остановиться на очевидных возможностях для белорусских предприятий в России.
 
В рамках выступления Алексея Сухенко участники Форума получат внятный ответ на вопрос: почему, даже в тяжелые времена, в период кризиса, нельзя сокращать маркетинговые бюджеты, отделы маркетинга и снижать зарплаты работникам, а надо искать способы экономии в других сферах деятельности.  Маркетологи получат несколько тайных уловок, при помощи которых смогут убеждать свое руководство. Эта система кратких аргументов – плод совместной работы представителей Trout&Partners в разных странах мира и самого Джека Траута. Эта логика уже успешно апробирована на ряде предприятий В2В и В2С за рубежом и в России. Один из сильнейших аргументов для руководителя – объяснение того, что "сокращение маркетинга" несет предприятию или организации смертельную опасность.
 
Изюминкой II-ого Открытого форума маркетологовстанет презентация ежегодной национальной маркетинговой премии "Энергия успеха". Евгений Отливанчик, координатор премии "Энергия успеха" отметил: "У маркетологов не было своей профессиональной премии, которая охватывала бы все аспекты и сферы маркетинга. "Энергия успеха" поможет популяризации маркетинга в Беларуси и поднимет его значимость в бизнес-среде".
 
Организаторами Форума выступают Маркетинговая компания Indecom, Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" и Центр управленческих решений Sarmont. Партнерами Форума стали Группа компаний "Нью-Тон" (г.Брест), Агентство "ПромоСтиль", Лаборатория аксиометрических исследований "Новак" и Белорусский Государственный Экономический Университет. Информационными партнерами выступают портал Tut.by, Интернет-ресурс Marketing.by, информационный портал Belreklama.by, Интернет-телевидение ITV.by и "БДГ. Деловая газета".
 
Ознакомиться с программой и условиями участия во II-м Открытом форуме маркетологов можно на сайте www.center-ms.com
 
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к по тел. 290-96-55, 290-97-07, е-mail: info@center-ms.com