Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"Атлант-М Холпи", официальный представитель Mazda в Беларуси, объявляет о появлении в Минске нового поколения бестселлера Mazda3! Цены на новую "тройку" начинаются от 18400 долларов, при этом даже базовые комплектации хорошо оснащены.  

В шоу-руме автоцентра "Атлант-М Холпи" уже можно увидеть новую Mazda3 хэтчбэк. В июле ожидается поступление партии Mazda3  в кузове  "седан", а также в облике "горячей" Mazda3 MPS!
 
Mazda3 с момента своего появления стала настоящим бестселлером. Об этом говорят всевозможные рейтинги продаж. Неоднократно Mazda3 становилась лидером в сегменте гольф-класса в Беларуси. "Мы надеемся, что новая Mazda3, как и ее предшественница, завоюет сердца многих автомобилистов в нашей стране, – говорит Елена Болотникова, бренд-менеджер Mazda в Беларуси. – Mazda3 создана для молодых, энергичных людей, свободных от стереотипов, любящих скорость и драйв. Она привлекает к себе внимание и дарит ощущение свободы".

Новая Mazda3 уже получила первый приз журнала AutoBild в области дизайна за 2009 год в классе Small/Compact – самого многочисленного в Европе. AutoBild призвал 200 тыс. своих читателей назвать самый привлекательный новый автомобиль на рынках их стран по внешнему оформлению /для индивидуальной модели и каждого сегмента рынка/.
 
Mazda3 нового поколения значительно отличается от предшественницы. Общая тенденция новой модели видна с первого взгляда: Mazda3 стала более крупной, агрессивной и харизматичной.
 
Изменения коснулись не только внешности "тройки". По сравнению с моделью 2006 года новая Mazda3 стала гораздо тише предшественницы. Во-первых, конструкторы увеличили жесткость, изменили стыки кузова и добавили толщины в самых важных элементах несущей конструкции. На днище Mazda3 появились специальные вставки, прикрывающие ряд деталей и формирующие правильный воздушный поток уже под автомобилем. Результат превзошел все ожидания: коэффициент аэродинамического сопротивления оказался одним из самых низких в классе - 0,28 для седана и 0,30 для хэтчбека. Что это дает? А не так мало. Во-первых, экономия топлива, а во-вторых, на высоких скоростях практически отсутствуют аэродинамические шумы, которые столь негативно сказываются на комфорте. По официальным данным, уровень шума снижен на 6-11% в сравнении с предшественницей. При этом благодаря новым силовым элементам кузова удалось заметно снизить еще и уровень вибраций.

Рулевая колонка, как и у предшественницы, регулируется в двух плоскостях, и диапазонов этих регулировок вполне достаточно, чтобы правильно разместиться за рулем.
 
Как уже говорилось, даже в базовой комплектации, новая Mazda3 – самодостаточный автомобиль. У нее появился кондиционер, а у Touring двухзональный климат-контроль. Кроме того, во всех комплектациях теперь есть бортовой компьютер, который располагается наиболее оптимально для водителя.  

Интерьер также был значительно модернизирован с учетом вкусов и предпочтений потенциальных клиентов и владельцев автомобилей Mazda3. Самое заметное для водителя обновление – передняя панель. Прямо перед водителем остались только два больших циферблата тахометра и спидометра, а вся вторичная информация теперь выводится на центральный дисплей под отдельным козырьком. Центральная консоль получилась более лаконичной и более эргономичной. Появился бокс для солнцезащитных очков над головой водителя. Везде стоит MP3, увеличилось количество динамиков у Touring Plus /c 4 до 6/ и у Sport /с 7 до 10/.
 
Помимо всего прочего, у версии Touring Plus появилось автоматическое включение света фар /до этого оно присутствовало только в "спорте"/. Во всех комплектациях, кроме Base, присутствует подогрев лобового стекла и датчик дождя, а также увеличен бачок стеклоомывателя. В комплектациях Sport и MPS теперь присутствует опция "приветственная иллюминация".

У всех "троек" кроме Base появились выдвижные ключи с функцией дистанционного дожима стекол.
Также все комплектации, кроме Base и Touring, оснащаются автоматически затемняемыми зеркалами заднего вида, задними парктрониками. Также у Touring Plus 1.6 проявился круиз-контроль.
 
Что касается двигателей, новое поколение "троек" будет по-прежнему оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 /105 л.с./ и 2 литра /150 л.с./. Оба двигателя наделены дроссельной заслонкой с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения, которая позволяет обеспечить солидный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Интересно и то, что 2,0-литровый двигатель обзавелся каталитическим нейтрализатором, созданным с использованием нанотехнологий. Представители "Атлант-М Холпи" ведут переговоры с производителем по поводу начала поставок дизельных версий этой модели. Для справки, в Западной Европе новую Mazda3 можно заказать с турбодизелем 1.6 /109 л.с./ и 2.2 /150 и 185 л.с./ Белорусам Mazda3 будет доступна по цене от USD 18 400.

Теперь о безопасности. Даже самая недорогая модификация оснащена полным набором 
систем безопасности: ABS, электронное распределение тормозного усилия /EBD/, система экстренного торможения /EBA/, антипробуксовочная система /TCS/, иммобилайзер. В базовую комплектацию входит также DSC /система курсовой устойчивости/, а также фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности и активные подголовники.
 
Однако это далеко не все. Предлагаются и биксеноновые фары с поворотной функцией: угла в 15 градусов вполне достаточно, чтобы "заглянуть" за поворот. Появилась и система, отслеживающая машины, находящиеся в "мертвых зонах" боковых зеркал.
 
"Мы создали настоящий "всемирный" автомобиль, – говорит главный менеджер проекта новой Mazda3 Йошиюки Маэда /Yoshiyuki Maeda/. – Над моделью работали все три проектировочных и инжиниринговых отделения компании: в Японии, Европе и США. А значит, новая "тройка" должна одинаково понравиться клиентам в Токио, Минске или Нью-Йорке". 

Вся подробная информация по ценам и комплектациям – на сайте www.mazda.by