107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  10. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  11. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


"Атлант-М Холпи", официальный представитель Mazda в Беларуси, объявляет о появлении в Минске нового поколения бестселлера Mazda3! Цены на новую "тройку" начинаются от 18400 долларов, при этом даже базовые комплектации хорошо оснащены.  

В шоу-руме автоцентра "Атлант-М Холпи" уже можно увидеть новую Mazda3 хэтчбэк. В июле ожидается поступление партии Mazda3  в кузове  "седан", а также в облике "горячей" Mazda3 MPS!
 
Mazda3 с момента своего появления стала настоящим бестселлером. Об этом говорят всевозможные рейтинги продаж. Неоднократно Mazda3 становилась лидером в сегменте гольф-класса в Беларуси. "Мы надеемся, что новая Mazda3, как и ее предшественница, завоюет сердца многих автомобилистов в нашей стране, – говорит Елена Болотникова, бренд-менеджер Mazda в Беларуси. – Mazda3 создана для молодых, энергичных людей, свободных от стереотипов, любящих скорость и драйв. Она привлекает к себе внимание и дарит ощущение свободы".

Новая Mazda3 уже получила первый приз журнала AutoBild в области дизайна за 2009 год в классе Small/Compact – самого многочисленного в Европе. AutoBild призвал 200 тыс. своих читателей назвать самый привлекательный новый автомобиль на рынках их стран по внешнему оформлению /для индивидуальной модели и каждого сегмента рынка/.
 
Mazda3 нового поколения значительно отличается от предшественницы. Общая тенденция новой модели видна с первого взгляда: Mazda3 стала более крупной, агрессивной и харизматичной.
 
Изменения коснулись не только внешности "тройки". По сравнению с моделью 2006 года новая Mazda3 стала гораздо тише предшественницы. Во-первых, конструкторы увеличили жесткость, изменили стыки кузова и добавили толщины в самых важных элементах несущей конструкции. На днище Mazda3 появились специальные вставки, прикрывающие ряд деталей и формирующие правильный воздушный поток уже под автомобилем. Результат превзошел все ожидания: коэффициент аэродинамического сопротивления оказался одним из самых низких в классе - 0,28 для седана и 0,30 для хэтчбека. Что это дает? А не так мало. Во-первых, экономия топлива, а во-вторых, на высоких скоростях практически отсутствуют аэродинамические шумы, которые столь негативно сказываются на комфорте. По официальным данным, уровень шума снижен на 6-11% в сравнении с предшественницей. При этом благодаря новым силовым элементам кузова удалось заметно снизить еще и уровень вибраций.

Рулевая колонка, как и у предшественницы, регулируется в двух плоскостях, и диапазонов этих регулировок вполне достаточно, чтобы правильно разместиться за рулем.
 
Как уже говорилось, даже в базовой комплектации, новая Mazda3 – самодостаточный автомобиль. У нее появился кондиционер, а у Touring двухзональный климат-контроль. Кроме того, во всех комплектациях теперь есть бортовой компьютер, который располагается наиболее оптимально для водителя.  

Интерьер также был значительно модернизирован с учетом вкусов и предпочтений потенциальных клиентов и владельцев автомобилей Mazda3. Самое заметное для водителя обновление – передняя панель. Прямо перед водителем остались только два больших циферблата тахометра и спидометра, а вся вторичная информация теперь выводится на центральный дисплей под отдельным козырьком. Центральная консоль получилась более лаконичной и более эргономичной. Появился бокс для солнцезащитных очков над головой водителя. Везде стоит MP3, увеличилось количество динамиков у Touring Plus /c 4 до 6/ и у Sport /с 7 до 10/.
 
Помимо всего прочего, у версии Touring Plus появилось автоматическое включение света фар /до этого оно присутствовало только в "спорте"/. Во всех комплектациях, кроме Base, присутствует подогрев лобового стекла и датчик дождя, а также увеличен бачок стеклоомывателя. В комплектациях Sport и MPS теперь присутствует опция "приветственная иллюминация".

У всех "троек" кроме Base появились выдвижные ключи с функцией дистанционного дожима стекол.
Также все комплектации, кроме Base и Touring, оснащаются автоматически затемняемыми зеркалами заднего вида, задними парктрониками. Также у Touring Plus 1.6 проявился круиз-контроль.
 
Что касается двигателей, новое поколение "троек" будет по-прежнему оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 /105 л.с./ и 2 литра /150 л.с./. Оба двигателя наделены дроссельной заслонкой с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения, которая позволяет обеспечить солидный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Интересно и то, что 2,0-литровый двигатель обзавелся каталитическим нейтрализатором, созданным с использованием нанотехнологий. Представители "Атлант-М Холпи" ведут переговоры с производителем по поводу начала поставок дизельных версий этой модели. Для справки, в Западной Европе новую Mazda3 можно заказать с турбодизелем 1.6 /109 л.с./ и 2.2 /150 и 185 л.с./ Белорусам Mazda3 будет доступна по цене от USD 18 400.

Теперь о безопасности. Даже самая недорогая модификация оснащена полным набором 
систем безопасности: ABS, электронное распределение тормозного усилия /EBD/, система экстренного торможения /EBA/, антипробуксовочная система /TCS/, иммобилайзер. В базовую комплектацию входит также DSC /система курсовой устойчивости/, а также фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности и активные подголовники.
 
Однако это далеко не все. Предлагаются и биксеноновые фары с поворотной функцией: угла в 15 градусов вполне достаточно, чтобы "заглянуть" за поворот. Появилась и система, отслеживающая машины, находящиеся в "мертвых зонах" боковых зеркал.
 
"Мы создали настоящий "всемирный" автомобиль, – говорит главный менеджер проекта новой Mazda3 Йошиюки Маэда /Yoshiyuki Maeda/. – Над моделью работали все три проектировочных и инжиниринговых отделения компании: в Японии, Европе и США. А значит, новая "тройка" должна одинаково понравиться клиентам в Токио, Минске или Нью-Йорке". 

Вся подробная информация по ценам и комплектациям – на сайте www.mazda.by
-10%
-20%
-15%
-10%
-10%
-50%
-10%