Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


18 июня 2009 г. в конференц-зале Общества дружбы с зарубежными странами состоится II-ой Открытый форум маркетологов. В этом году он носит символическое название "Энергия успеха" и приурочен к старту одноименной ежегодной национальной маркетинговой премии.
Идея организации Форума принадлежит общественной организации "Гильдия маркетологов". Организаторами Форума выступают Маркетинговая компания Indecom, Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" и Центр управленческих решений Sarmont. Партнерами Форума стали Группа компаний "Нью-Тон" (г.Брест), Агентство "ПромоСтиль", Лаборатория аксиометрических исследований "Новак" и Белорусский Государственный Экономический Университет. Информационными партнерами выступают портал Tut.by, Интернет-ресурс Marketing.by, "Альфа-радио", Интернет-телевидение ITV.by, информационный портал Belreklama.by и "БДГ. Деловая газета".
 
В прошлом году к Форуму был проявлен очень большой интерес – количество участников достигло более 200 человек. О своем желании принять участие во II-ом Открытом форуме маркетологов уже заявили такие компании как "Пинскдрев", Приорбанк, "Барановичский станкостроительный завод", "БелВест" и многие другие. Статусность мероприятия поддерживает участие Министерства экономики и Комитета по предпринимательству Мингорисполкома.
 
В этом году Форум приурочен к празднованию 5-тилетия со дня создания ОО "Гильдия маркетологов". Организованная как сообщество профессионалов в 2004 году, это организация объединила в своих рядах ведущих исследователей и специалистов по маркетингу Беларуси. Светлана Николаевна Петухова, руководитель Форума отметила: "Деятельность "Гильдии маркетологов" призвана способствовать развитию маркетинга в Беларуси и распространению инновационных технологий для реализации задач бизнеса. Расширяя границы и привлекая все больше участников, Форум маркетологов становится эффективным инструментов популяризации и развития маркетинга в нашей стране".
 
II-ой Открытый форум маркетологов призван в очередной раз собрать на одной дискуссионной площадке специалистов и консультантов для обсуждения наиболее актуальных и практически значимых вопросов в области маркетинга. Форум будет проходить в формате "открытой дискуссии" и призван обеспечить открытое общение и обмен опытом между профессионалами. Формат мероприятия способствует тому, чтобы каждый из участников смог проявить себя, поделиться опытом и получить ответы на все волнующие вопросы. Специалисты смогут обменяться мнением по вопросам роли маркетинга в принятии стратегических решений, узнать об изменениях в потребительских предпочтениях и мотивации, обсудить качество маркетинговых исследований и новых подходов в изучении потребителя в секторах В2С и В2В. Немаловажными будут и вопросы выстраивания отношений поставщика и производителя с розницей и поиск новых подходов к продвижению. Маркетологи смогут обсудить и свои повседневные проблемы, начиная от образования и заканчивая проблемами, с которыми сталкивается специалист в профессиональной деятельности.
 
Ознакомиться с программой и условиями участия во II-м Открытом форуме маркетологов можно на сайте www.center-ms.com.
 
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Екатерине Быцко по тел. (029) 773 54 33, е-mail: info@center-ms.com.