Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Европейский автомобиль – европейская надежность
 
Покупка нового автомобиля стоимостью до 10.000 у.е. для среднего белоруса зачастую является покупкой первого нового автомобиля. Его приобретение представляет собой большой расход денег, и поэтому покупатель учитывает не только цену, но и комфорт, безопасность, надежность и долговечность машины. Ежегодно за руль нового Logan садятся более тысячи белорусов, это один из самых продаваемых автомобилей на рынке. В чем секрет его успеха? Давайте узнаем, что говорят о Logan авторитетные эксперты - журналисты ведущих автомобильных изданий.
 
 
КОМФОРТ
 
"В том, что даже самый простенький Logan будет неплохо управляться, я почти не сомневался. Это все-таки Renault. Да, Logan кренится, да, его реакции не назовешь изысканными. Зато все честно, однозначно и без сюрпризов. А на грунтовке я убедился, что подвеска и плавна, и энергоемка. Немного найдется компактных и доступных машин со столь удачным балансом управляемости, плавности хода и геометрической проходимости.
 
Logan заметно просторней, чем Symbol, особенно сзади. Во-первых, даже при сдвинутых назад передних сиденьях остается немалый запас в зоне коленей задних ездоков. Во-вторых, даже если ваш рост — 195 см (что соответствует 95-му "перцентилю"), над головой все равно остается запас в пять сантиметров. А в-третьих, все эти радости доступны сразу трем пассажирам!"
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ,Авторевю
 
"Logan способен удивить. Салоном, например. Когда я забрался на задний ряд сидений, то даже опешил - такой простор редко встречается на моделях гольф-класса. Здесь без проблем усядутся трое взрослых людей.
 
Перебравшись на водительское место, я чувствовал себя не менее удобно: посадка, дизайн панели приборов и консоли, качество сборки - по всем этим показателям Logan если не "отличник", то уж точно "хорошист". Заслуживает похвал и практичность интерьера: в передней части салона есть пара подстаканников, удобные ниши в дверях, немалых размеров "бардачок"."
Юрий Тимкин, Клаксон
 
"Не зря наш тест устроили именно в Италии. Ведь именно здесь Logan смог нанести своим азиатским конкурентам сокрушительный удар. Он едет! Образование, гены - чувствуются. Logan, во всей своей простоте, едет получше иных гораздо более дорогих машин. Старт с места - без раздумываний на тему экологии. И бензиновый 16-клапанник объемом 1,6 литра, и полуторалитровый дизель везут уже с холостых, отлично следуя за педалью газа. Тормоза нежные и мощные, эффективность замедления - выше всяких похвал. Реакции на руль четкие, а крены минимальны. Каждый узел "поет" классно, сливаясь в хорошо настроенный хор. Придраться, по существу, не к чему. Кто ездил, вспомните дешевых азиатов - эх!.."
Дмитрий Новицкий, АВТОбизнес-weekly
 
 
НАДЕЖНОСТЬ
 
"На разбитых дорогах Logan чувствует себя очень уверенно: спасибо длинноходной подвеске и дорожному просвету в 155 мм. Разработчики обещают уверенный запуск мотора при морозе до минус 30. Мы им склонны верить: пусковые свойства редакционного автомобиля Renault Symbol нареканий не вызывали.
 
Кредо Logan — это низкая цена и высокая надежность (к слову, заявленный межсервисный пробег — 30 тысяч километров). А это значит, что в конструкции должны применяться самые простые, но проверенные временем решения. И — минимум электроники, чтоб обслужить и отремонтировать машину можно было не только на фирменной станции, но и в любом гараже."
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ,Авторевю
 
"Logan будет снабжаться двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под "92-й" бензин. Logan отлично приспособлен для эксплуатации как в жарком климате, так и в северных условиях - французы обещают, что даже в сильные морозы проблем с запуском мотора не возникнет. Подвеска модели проектировалась в расчете на скверные дороги. Она сама по себе прочна, а клиренс достигает 15,5 см."
Юрий Тимкин, Клаксон
 
"Зря, кстати, французы не организовали отдельный заезд на Dacia Logan по разбитым дорогам, и желательно - по грунтовым. Мы-то знаем, покатались, а вот коллеги из других стран наверняка и не догадываются, насколько бронебойная подвеска у Dacia. Что ее практически невозможно пробить - при максимальных ходах упругость подвески возрастает, и получается некое подобие прогрессии, как в кроссовых мотоциклах. Чем сильнее удар - тем сильнее сопротивление подвески."
Павел Козловский, АВТОбизнес-weekly
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
"Грохот удара — и новенький седан застыл со смятым передком. Деформация кузова — отличная. Передок с мощными лонжеронами принял на себя немалую часть энергии удара, а силовая "клетка" салона осталась практически нетронутой. Передняя панель, руль, педали — все почти такое же, как и до удара! Нет разрывов металла или разошедшихся сварных швов, не видно сломанного пластика…
 
Столкновение почти не изменило геометрию салона — баранка осталась на месте. Передняя панель практически не пострадала, а манекен пассажира не коснулся ее головой. Пассажир, как и водитель, при таком ударе тоже может отделаться испугом — несмотря на отсутствие подушки. Пол под ногами водителя почти не тронут деформацией: отличный результат!"
Авторевю, краш-тест по методике EuroNCAP
 
 
ВЕРДИКТ
 
"Оставим в стороне дизайн, комфорт, эргономику, управляемость и прочие "общеавтомобильные" ценности. Надежность. Вот что волнует покупателей подобных машин в первую очередь. Надежность и цена."
Михаил Подорожанский, Авторевю
 
"Этой машины ждали давно. Ждали сами французы, ждали будущие страны-производители, ждали конечные потребители. Для первых проект Х90 означал расширение рынков сбыта, для вторых - создание дополнительных рабочих мест, ну а покупатели всегда жаждут приобрести современный автомобиль по доступной цене. Logan именно такой."
Юрий Тимкин, Клаксон
 
"Это первая ступенька в мир автомобилизма. Простая, без претензий, но качественная.
 
Простота Logan лучше китайского воровства. В нем есть порода. Европейское образование чувствуется во всем. И еще: Logan - честный автомобиль. Он дает ровно то, что обещает. Даже чуть больше. Что еще раз доказывает: честность и скромность - лучшая политика. Об этом стоить помнить. Не только китайцам."
Дмитрий Новицкий, АВТОбизнес-weekly
 
 
"НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" ПО-БЕЛОРУССКИ
 
Сегодня не время играть в лотерею, выбирая себе новый автомобиль. Подержанный "кот в мешке" или дешевый, но тесный "компакт" с неясной родословной и сомнительной надежностью – они вряд ли стоят ваших денег.
 
Зачем рисковать, когда Logan предлагается с гарантией 3 года - самой большой среди европейских производителей? Добавьте к этому его тотальную надежность в наших условиях, что подтверждено эксплуатацией двух тысяч проданных в Беларуси автомобилей. Добавьте кузов седан с вместительным салоном и багажником. Добавте доступную цену от 9300 у.е. и прекрасное соотношение цена-качество – и вы узнаете секрет "народного автомобиля" по-белорусски.
 
Познакомиться поближе с новым Logan, получить подробную информацию о ценах и покупке в кредит, а также совершить тест-драйв вы можете в автосалонах:
 
Автопромсервис
г. Минск ул. Машиностроителей, 9
т. (017) 341-0005 345-4646, (+375 29) 391-0005
 
Renaultна Независимости
г. Минск, пр. Независимости, 169 (Бизнес-центр "XXI век")
т. (017) 218-11-18, 218-13-54
 
Renaultна Некрасова
г. Минск ул. Некрасова, 114 (Бизнес-центр "Капитал")
т. (017) 287-8400 287-8401, (+375 29) 303-3311
 
Автопромсервис Гомель
г. Гомель, ул. 60 лет СССР, 21
т. (0232) 40-88-55, 47-26-81, (044) 755-77-77

 
 








 
ООО Автопромсервис. Товар сертифицирован. Оплата в рублях по курсу НБРБ на день оплаты. УНП 100064519 Л 3110 от 12.03.09 г. до 30.03.14 г. выд. Мингорисполкомом