102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  3. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  4. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  5. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  6. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  9. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  12. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  15. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  16. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  17. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  18. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  19. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  22. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  23. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  24. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  25. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  26. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  27. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  28. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  29. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


Европейский автомобиль – европейская надежность
 
Покупка нового автомобиля стоимостью до 10.000 у.е. для среднего белоруса зачастую является покупкой первого нового автомобиля. Его приобретение представляет собой большой расход денег, и поэтому покупатель учитывает не только цену, но и комфорт, безопасность, надежность и долговечность машины. Ежегодно за руль нового Logan садятся более тысячи белорусов, это один из самых продаваемых автомобилей на рынке. В чем секрет его успеха? Давайте узнаем, что говорят о Logan авторитетные эксперты - журналисты ведущих автомобильных изданий.
 
 
КОМФОРТ
 
"В том, что даже самый простенький Logan будет неплохо управляться, я почти не сомневался. Это все-таки Renault. Да, Logan кренится, да, его реакции не назовешь изысканными. Зато все честно, однозначно и без сюрпризов. А на грунтовке я убедился, что подвеска и плавна, и энергоемка. Немного найдется компактных и доступных машин со столь удачным балансом управляемости, плавности хода и геометрической проходимости.
 
Logan заметно просторней, чем Symbol, особенно сзади. Во-первых, даже при сдвинутых назад передних сиденьях остается немалый запас в зоне коленей задних ездоков. Во-вторых, даже если ваш рост — 195 см (что соответствует 95-му "перцентилю"), над головой все равно остается запас в пять сантиметров. А в-третьих, все эти радости доступны сразу трем пассажирам!"
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ,Авторевю
 
"Logan способен удивить. Салоном, например. Когда я забрался на задний ряд сидений, то даже опешил - такой простор редко встречается на моделях гольф-класса. Здесь без проблем усядутся трое взрослых людей.
 
Перебравшись на водительское место, я чувствовал себя не менее удобно: посадка, дизайн панели приборов и консоли, качество сборки - по всем этим показателям Logan если не "отличник", то уж точно "хорошист". Заслуживает похвал и практичность интерьера: в передней части салона есть пара подстаканников, удобные ниши в дверях, немалых размеров "бардачок"."
Юрий Тимкин, Клаксон
 
"Не зря наш тест устроили именно в Италии. Ведь именно здесь Logan смог нанести своим азиатским конкурентам сокрушительный удар. Он едет! Образование, гены - чувствуются. Logan, во всей своей простоте, едет получше иных гораздо более дорогих машин. Старт с места - без раздумываний на тему экологии. И бензиновый 16-клапанник объемом 1,6 литра, и полуторалитровый дизель везут уже с холостых, отлично следуя за педалью газа. Тормоза нежные и мощные, эффективность замедления - выше всяких похвал. Реакции на руль четкие, а крены минимальны. Каждый узел "поет" классно, сливаясь в хорошо настроенный хор. Придраться, по существу, не к чему. Кто ездил, вспомните дешевых азиатов - эх!.."
Дмитрий Новицкий, АВТОбизнес-weekly
 
 
НАДЕЖНОСТЬ
 
"На разбитых дорогах Logan чувствует себя очень уверенно: спасибо длинноходной подвеске и дорожному просвету в 155 мм. Разработчики обещают уверенный запуск мотора при морозе до минус 30. Мы им склонны верить: пусковые свойства редакционного автомобиля Renault Symbol нареканий не вызывали.
 
Кредо Logan — это низкая цена и высокая надежность (к слову, заявленный межсервисный пробег — 30 тысяч километров). А это значит, что в конструкции должны применяться самые простые, но проверенные временем решения. И — минимум электроники, чтоб обслужить и отремонтировать машину можно было не только на фирменной станции, но и в любом гараже."
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ,Авторевю
 
"Logan будет снабжаться двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под "92-й" бензин. Logan отлично приспособлен для эксплуатации как в жарком климате, так и в северных условиях - французы обещают, что даже в сильные морозы проблем с запуском мотора не возникнет. Подвеска модели проектировалась в расчете на скверные дороги. Она сама по себе прочна, а клиренс достигает 15,5 см."
Юрий Тимкин, Клаксон
 
"Зря, кстати, французы не организовали отдельный заезд на Dacia Logan по разбитым дорогам, и желательно - по грунтовым. Мы-то знаем, покатались, а вот коллеги из других стран наверняка и не догадываются, насколько бронебойная подвеска у Dacia. Что ее практически невозможно пробить - при максимальных ходах упругость подвески возрастает, и получается некое подобие прогрессии, как в кроссовых мотоциклах. Чем сильнее удар - тем сильнее сопротивление подвески."
Павел Козловский, АВТОбизнес-weekly
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
"Грохот удара — и новенький седан застыл со смятым передком. Деформация кузова — отличная. Передок с мощными лонжеронами принял на себя немалую часть энергии удара, а силовая "клетка" салона осталась практически нетронутой. Передняя панель, руль, педали — все почти такое же, как и до удара! Нет разрывов металла или разошедшихся сварных швов, не видно сломанного пластика…
 
Столкновение почти не изменило геометрию салона — баранка осталась на месте. Передняя панель практически не пострадала, а манекен пассажира не коснулся ее головой. Пассажир, как и водитель, при таком ударе тоже может отделаться испугом — несмотря на отсутствие подушки. Пол под ногами водителя почти не тронут деформацией: отличный результат!"
Авторевю, краш-тест по методике EuroNCAP
 
 
ВЕРДИКТ
 
"Оставим в стороне дизайн, комфорт, эргономику, управляемость и прочие "общеавтомобильные" ценности. Надежность. Вот что волнует покупателей подобных машин в первую очередь. Надежность и цена."
Михаил Подорожанский, Авторевю
 
"Этой машины ждали давно. Ждали сами французы, ждали будущие страны-производители, ждали конечные потребители. Для первых проект Х90 означал расширение рынков сбыта, для вторых - создание дополнительных рабочих мест, ну а покупатели всегда жаждут приобрести современный автомобиль по доступной цене. Logan именно такой."
Юрий Тимкин, Клаксон
 
"Это первая ступенька в мир автомобилизма. Простая, без претензий, но качественная.
 
Простота Logan лучше китайского воровства. В нем есть порода. Европейское образование чувствуется во всем. И еще: Logan - честный автомобиль. Он дает ровно то, что обещает. Даже чуть больше. Что еще раз доказывает: честность и скромность - лучшая политика. Об этом стоить помнить. Не только китайцам."
Дмитрий Новицкий, АВТОбизнес-weekly
 
 
"НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ" ПО-БЕЛОРУССКИ
 
Сегодня не время играть в лотерею, выбирая себе новый автомобиль. Подержанный "кот в мешке" или дешевый, но тесный "компакт" с неясной родословной и сомнительной надежностью – они вряд ли стоят ваших денег.
 
Зачем рисковать, когда Logan предлагается с гарантией 3 года - самой большой среди европейских производителей? Добавьте к этому его тотальную надежность в наших условиях, что подтверждено эксплуатацией двух тысяч проданных в Беларуси автомобилей. Добавьте кузов седан с вместительным салоном и багажником. Добавте доступную цену от 9300 у.е. и прекрасное соотношение цена-качество – и вы узнаете секрет "народного автомобиля" по-белорусски.
 
Познакомиться поближе с новым Logan, получить подробную информацию о ценах и покупке в кредит, а также совершить тест-драйв вы можете в автосалонах:
 
Автопромсервис
г. Минск ул. Машиностроителей, 9
т. (017) 341-0005 345-4646, (+375 29) 391-0005
 
Renaultна Независимости
г. Минск, пр. Независимости, 169 (Бизнес-центр "XXI век")
т. (017) 218-11-18, 218-13-54
 
Renaultна Некрасова
г. Минск ул. Некрасова, 114 (Бизнес-центр "Капитал")
т. (017) 287-8400 287-8401, (+375 29) 303-3311
 
Автопромсервис Гомель
г. Гомель, ул. 60 лет СССР, 21
т. (0232) 40-88-55, 47-26-81, (044) 755-77-77

 
 








 
ООО Автопромсервис. Товар сертифицирован. Оплата в рублях по курсу НБРБ на день оплаты. УНП 100064519 Л 3110 от 12.03.09 г. до 30.03.14 г. выд. Мингорисполкомом
-15%
-50%
-16%
-30%
-14%
-10%
-50%
-40%
-10%
-40%