Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Современная технология CATI – гарант качества телефонных опросов

Современная организация Call-центров для проведения телефонных опросов  довольно популярна на рынке маркетинговых исследований. Почему? С одной стороны потому, что по уровню телефонизации (стационарной и мобильной) Беларусь лидирует среди не только стран СНГ, но даже опережает некоторые страны ЕС, с другой стороны, телефонный опрос – это быстрый, экономичный и достоверный способ получить нужную для Заказчика информацию.
 
Современные Сall-центры позволяют проводить телефонные опросы по технологии CATI – автоматизированная система проведения опроса, при использовании которой используется специальное компьютерное и программное обеспеченье.
 
Грамотная организация CALL-центра – залог получения точных данных

Call-центр в исследованиях – это группа операторов-интервьюеров, которыми руководит опытный супервайзер. Работа супервайзера и операторов полностью автоматизирована, что значительно снижает влияние личности интервьюера на ход опроса и на ввод данных. Благодаря технологии CATI оператор Call-центра дозванивается до респондентов и вводит данные только при помощи компьютера, что упрощает и ускоряет его работу: используются гарнитуры, "безбумажный" характер работы, фильтры обеспечивают переходы от вопроса к вопросу. Супервайзер, в свою очередь, может в реальном времени наблюдать за работой всех операторов, записывать и прослушивать интервью, быстро получать предварительные и окончательные данные опроса.
Однако одного контроля над работой интервьюера недостаточно для качественного проведения телефонного опроса. Очень велика значимость квалификации оператора call-центра, который может расположить к себе респондента, привлечь внимание к теме опроса и оставить у человека на другом конце телефонного провода положительное впечатление от разговора. Рост профессионализма операторов call-центра зависит как от опыта, так и от постоянного участия в тренингах и обучении, направленных на повышение этики телефонных опросов, на повышение эффективности телефонной коммуникации и др.
 
Компания SATIO – первая в Беларуси, кто начал использовать технологию CATI при проведении телефонных опросов. CATI успешно применяется нами уже в течение 2-х лет. Компании SATIO является крупнейшим маркетинговым центром полного цикла, который осуществляет полный спектр услуг в сфере постановки маркетинга предприятий. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
 
Подробную информацию о Call-центре в SATIO, об исследовательских услугах, которые мы предоставляем можно получить на сайте www.satio.by или по контактным телефонам.
 
 
 
Всегда на связи с Вами, КОМАНДА SATIO
Республика Беларусь, г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720.
Тел./факс +375(17) 220 79 44 (45), 214 99 67
GSM:    +375(29) 629 95 91, 568 95 84
 
С уважением,
Команда САТИО