Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
Колорэкспресс
220093, г. Минск, пр. Пушкина, 81

(017) 210-21-75

(017) 228-55-37

(017) 228-58-97

gifts@colorexpress.by

Новости компаний


Для начала пару риторических вопросов: Есть ли более первоочередная задача для руководителя в настоящий момент, чем увеличение (сохранение) объема продаж? Какой отдел в компании будет подвергнут сокращению в последнюю очередь? 
 
Итак, примем за аксиому: менеджеры по продажам очень важны и неприкосновенны. 
 
Теперь попробую рассказать, как рекламные сувениры с логотипом вашей компании могут конкурировать с менеджерами отдела продаж. 
 
ЗА РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ 
 
1. Один сувенир в среднем стоит 5 долларов (статистика продаж Проекта 111 за 2008 год). Один менеджер по продажам в среднем стоит 1000 долларов (цифра не из статистики Проекта 111).
 
2. За рекламный сувенир вы платите один раз, и он работает примерно год. Менеджер нуждается в ежемесячной оплате.
 
3. У рекламного сувенира не бывает отпусков, плохого самочувствия и вчерашней супервечеринки с друзьями. Также не бывает "не сработал будильник". У многих сувениров будильник - изначально встроенная функция. 
 
4. Менеджер по продажам никогда не будет находиться так близко к клиенту, как рекламный сувенир. Как минимум во время служебных взаимоотношений.
 
5. Отправить менеджера по продажам в командировку по Беларуси стоит примерно от 100 до 200 долларов. Доставить рекламный сувенир вашему клиенту стоит от 1 до 5 долларов.
 
6. Рекламный сувенир всегда на 100% точно изложит ту информацию, которую вы в него заложите. Он никогда не будет преследовать свои личные интересы или параллельно продвигать конкурентный продукт.
 
7. Чтобы обучить менеджера по продажам доносить до клиента то, чего вам хотелось бы, вашему руководителю отдела продаж может потребоваться до полугода. Чтобы добиться того же от рекламного сувенира, требуется от 3 секунд (при тампопечати) до 1.5 минут (при лазерной гравировке).
 
8. Чтобы управлять 20 менеджер по продажам, вам потребуется директор по продажам и 3-4 руководителя направлений. Для управления 10 000 рекламных сувениров нужен один толковый менеджер в отделе рекламы и маркетинга.
 
9. Чтобы нанять одного менеджер по продажам, вам и вашему HR-менеджеру придется потратить от 10 до 50 часов времени (или заплатить в агентство по персоналу от 1 до 3 тысяч долларов). Нанять на службу любое количество рекламных сувениров вы сможете, потратив от 5 до 50 минут. Допустим, на сайте www.gifts.ru.
 
10. Рекламные сувениры нечувствительны к боли. Они переносят протыкание иглой, удары, в том числе тяжелыми и горячими предметами, а некоторые способны выдерживать жару до 900 градусов. Они готовы предоставить для размещения вашего логотипа до 70% поверхности своего тела. Часто ли вам попадались менеджеры с лого-пирсингом и лого-тату?
 
11. Как известно, лучший собеседник - тот, который умеет слушать. Рекламный сувенир никогда не будет перебивать вашего клиента и концентрировать внимание на своих проблемах.
 
12. Возможно, путем огромных усилий вам удастся сделать так, чтобы ваш менеджер по продажам оказался вместе с клиентом во время спортивного состязания, ужина при свечах или шашлыков. Но в приготовление завтрака или посещение ванной комнаты разрешите не поверить.
 
13. Лучший ваш менеджер по продажам посещает вашего лучшего клиента 3-5 раз в году. Возможно, они еще встречаются на различных мероприятиях или у вас в офисе. Всего 10-12 раз в год. Правильно подобранный рекламный сувенир способен встречаться с вашим клиентом 200-300 раз в году.
 
14. Чтобы набранные вами менеджер по продажам работали как единое целое и не ставили друг другу палки в колеса, вам при подборе сотрудников придется учитывать психологическую совместимость и потратиться на тимбилдинг. У рекламных сувениров такой проблемы нет.
 
15. Менеджер по продажам, как правило, продвигает вашу продукцию одному клиенту или целевой группе. Рекламный сувенир достаточно часто может иметь существенно большую аудиторию.
 
16. От визита вашего менеджер по продажам (не вооруженного рекламным сувениром), ваш клиент  не получает ничего материального, при получении рекламного сувенира (без прилагающегося менеджер по продажам), клиент получает нечто в собственность навсегда. 
 
ЗА SALES-МЕНЕДЖЕРОВ
 
1. Менеджер по продажам умеет торговаться и предлагать скидки. Да, менеджер по продажам умеет торговаться и предлагать скидки.

Вы  все еще  собираетесь  сокращать бюджет на рекламные сувениры?
 
По материалам статьи Андрея Дегтяренко,
Председателя Совета Директоров ГК "Амбер" ("Проект 111", www.gifts.ru ).
 
http://creatiff111.livejournal.com/  О сувенирах и не только!    
         
В своем блоге создатель "Проекта 111" Андрей Дегтяренко рассказывает, почему те или иные предметы оказались в каталоге "Проект 111",  чем рекламные сувениры лучше менеджер по продажам, сколько сувениров получится из одной песни, и почему сувенирщики должны изучать экономику. Вы узнаете о 36 типах применения рекламных сувениров и 13 причинах, чтобы их использовали. Читайте, спрашивайте, комментируйте!