101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  17. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  20. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  24. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди




Вторая волна кризиса уже не за горами. Вряд ли мы все отделаемся легким испугом – макроэкономическая ситуация в стране очень тревожна, потребители/клиенты во всех отраслях настолько запуганы, что совершают покупки только в случаях необходимости и полной уверенности в поставщике/продавце. Поэтому, сейчас основным вопросом становится удержание лояльной клиентской базы. Новые клиенты практически не появляются – им просто неоткуда взяться. А вот старые клиенты уходят – их всячески переманивают конкуренты, которые борются за свое существование и не гнушаются любыми, уже было позабытыми средствами "дикой" конкуренции. Те, кто не сможет удержать свою клиентскую базу в этих условиях, просто не переживут кризис.
 
Формирование и удержание лояльной клиентской базы это постоянный процесс. Он является следствием широко известной концепции клиентоориентирования. Очевидно, что единственным способом удерживать клиентскую базу является постоянное удовлетворение всех потребностей и пожеланий клиента. Но это и составляет проблему. В реальности о необходимости клиентоориентирования говорят все, но на практике ее реализуют единицы – клиенты обслуживаются, как придется и когда придется.
 
Примечательно, что в большинстве случаев это происходит вопреки воле руководителя. Руководители хотят внедрить подлинное клиентоориентирование с целью формирования лояльной клиентской базы, но их подчиненные работают на неудовлетворительном уровне. Объяснение этому кроется в ментальности – работники не могут без постоянного внешнего контроля выдерживать стабильно высокий уровень качества продукции и обслуживания клиента. Клиентоориентирование спотыкается о конкретных людей, которые просто плохо работают, когда за ними не следит руководитель. Самый главный руководитель – первое лицо компании.
 
Существует специальный маркетинговый инструмент, решающий данную проблему. Для внедрения такого контроля мы применяем – Service Quality Index (SQI).Он представляет собой Индекс удовлетворенности клиентов – специально подобранная выборка клиентской базы регулярно опрашивается на предмет их удовлетворенности различными аспектами деятельности компании. Ответы клиентов обрабатываются специальным образом, и выводится Индекс (SQI), который становится целевым показателем для всей компании и конкретных работников, соприкасающихся с клиентами. Применение данного инструмента обеспечивает постоянный контроль за уровнем удовлетворенности клиентов, раскрывает причины недовольства. Плохая работа и виновные очень быстро выявляются, руководитель получает возможность принять необходимые меры. Клиенториентирование из абстрактного тезиса превращается в реальность. У компании формируется постоянная лояльная клиентская база – она получает шанс пережить эти нелегкие времена.
 
Наша компания давно успешно занимается внедрением таких инструментов для наших партнеров – мы можем с уверенностью утверждать, что это работает.
 
Service Quality Index может быть внедрен в 2-х форматах:
·        полное внедрение всех элементов – предприятие получает возможность самостоятельно определять и отслеживать SQI, ему передаются все методические разработки, проводится соответствующее обучение персонала
·        частичный аутсорсинг – для предприятия разрабатывается SQI, его отслеживание производится специалистами нашей компании.
 
Service Quality Index – очень недорогой в разработке и регулярном использовании инструмент. Лояльная клиентская база на порядок перекроет эти расходы!
 
Справка о компании и контактная информация:


Маркетинговая компания Indecom — крупнейшая белорусская компания, работающая в области маркетинга.
Наша компания является членом м/н маркетинговой ассоциации ESOMAR (www.esomar.org).
Помимо этого, Маркетинговая компания Indecom является единственной белорусской компанией, которая входит в MSPA (www.mysteryshop.org) – специализированную м/н ассоциацию компаний, работающих в области мониторинга качества работы с клиентами.
Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 50/Б, 2 этаж
тел. /+375 17/ 233 90 97, 294 68 93, 210 00 64, 210 00 70, 210 00 71
/+375 29/ 630 12 83 (МТС), 148 97 99 (Velcom)

www.indecom.by
 
Контактное лицо: Елена Симончук
 
-10%
-7%
-25%
-30%
-10%
-17%
-23%
-99%