Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-семинар
РОЗНИЦА ПРОТИВ КРИЗИСА. МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРЕОДОЛЕНИЯ "СИНДРОМА БЕРЕЖЛИВОСТИ"
 
12-13 июня
с 09:00 до 17:00
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
менеджеры высшего и среднего звена розничных магазинов/сетей, отвечающих за:
  • Развитие;
  • Продажи;
  • Маркетинг;
  • Закупки

ЦЕЛЬ:
повысить свои компетенции КАК:
  • привлечь покупателя в период экономической неопределенности
  • увеличить время пребывания покупателя в магазине
  • заставить покупателя осмотреть все товары и посетить все участки зала
  • увеличить средний чек
  • выстроить отношения с поставщиками для недопущения задержек поставок и ухудшения условий сотрудничества.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА:
  • Оценка территории и зоны охвата;
  • Изучение покупательской среды и особенностей совершения покупок;
  • Факторы, от которых зависит товарооборот и прибыль магазина
 
2. ОЦЕНКА СИЛЫ ПРИТЯЖЕНИЯ МАГАЗИНА:
  • Доступность магазина;
  • Условия создания притяжения.
 
3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
 
4. "ДЕНЕЖНАЯ" КАРТА МАГАЗИНА:
  • Маршрут движения покупателей;
  • Основные принципы размещения товарных групп: товарное соседство ;
  • Атмосфера торгового зала;
  • Удобство для покупателей: ширина проходов, выкладка товаров, навигация
 
5. АССОРТИМЕНТ КАК ФУНКЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • Оценка устойчивости ассортимента в условиях спада покупательской активности;
  • Адаптация ассортимента к уровню покупательского спроса;
  • Задачи введения новых товаров в ассортимент
 
6. ПОСТАВЩИКИ КАК ФАКТОР ГАРАНТИИ УСТОЙЧИВОСТИ АССОРТИМЕНТА
  • Методы анализа  поставщиков;
  • Оптимизация количества поставщиков и условий работы с ними
 
7. ПРЕОДОЛЕНИЕ "СИНДРОМА БЕРЕЖЛИВОСТИ" ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • Определение покупателем уровня цен в магазине;
  • Впечатление выгодной покупки;
  • Действие, в которое вовлекается покупатель

ВЕДУЩАЯ:
Ирина САВИНА - руководитель управления категорийного менеджмента ООО "Ритейл Партнерс Бел", бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Специализация – розничная торговля, дистрибуция (маркетинг, продажи, закупки).
Ведущая обучающих программ, реализуемых Консалтинговой группой "Здесь и Сейчас":
  • "Рентабельный маркетинг"
  • "Эффективное правление продажами"
  • "Управление розничным магазином"
  • "Корпоративная логистика"
Опыт работы:
  • начальник управления категорийных менеджеров (ООО РитейлПартнерсБел)
  • начальник управления маркетинга (СООО "Новая СУПРА")
  • директор по развитию рынка (СООО "Мидвест")
  • начальник службы финансового контроля (СООО "МТС")
  • исполнительный директор (AVIS Rent A Car) и др.
Опыт участия в проектах:
  • Вывод международной компании на рынок Белоруссии
  • Региональная экспансия
  • Создание департамента маркетинга с "нуля"
  • Управление и координация работы компании в регионах
  • Разработка уникальной системы сегментации клиентов, организация работы с ключевыми клиентами
  • Кризис-менеджмент: реструктуризация предприятия, проведение мероприятий по предотвращению массового оттока клиентов и демотивации персонала, пр.
  • Поддержание деятельности компании в условиях гиперинфляции и дефолта
  • Вывод новых продуктов на рынок;
  • Планирование, организация и контроль оперативной деятельности компании
  • Стратегическое управление компанией, маркетингом, продажами и др.
Участник многочисленных семинаров в сфере управления маркетинга, CRM-технологий, развития продаж и др. (Беларусь, Россия, Литва, Эстония, Англия)

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
28-29.05
(09:00-17:00)
Новая программа!
28-29.05
(09:00-17:00)
Новая программа!
28-29.05
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
04-05.06
(09:00-17:00)
Новая программа!
08-19.06
(Пн, Чт.,Пт.
с 18:00 до-21:00)
Бизнес-тренинг, 24 часа
11-12.06
(09:00-17:00)
Бизнес-тренинг
12-13.06.
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
18-19.06
(09:00-17:00)
Новая программа!
25-26.06
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11