98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  2. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  3. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  4. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  5. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  8. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  9. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  10. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  11. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  16. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  17. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  18. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  19. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  20. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  21. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  22. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  23. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  24. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  25. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska


Бизнес-семинар
РОЗНИЦА ПРОТИВ КРИЗИСА. МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРЕОДОЛЕНИЯ "СИНДРОМА БЕРЕЖЛИВОСТИ"
 
12-13 июня
с 09:00 до 17:00
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
менеджеры высшего и среднего звена розничных магазинов/сетей, отвечающих за:
  • Развитие;
  • Продажи;
  • Маркетинг;
  • Закупки

ЦЕЛЬ:
повысить свои компетенции КАК:
  • привлечь покупателя в период экономической неопределенности
  • увеличить время пребывания покупателя в магазине
  • заставить покупателя осмотреть все товары и посетить все участки зала
  • увеличить средний чек
  • выстроить отношения с поставщиками для недопущения задержек поставок и ухудшения условий сотрудничества.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА:
  • Оценка территории и зоны охвата;
  • Изучение покупательской среды и особенностей совершения покупок;
  • Факторы, от которых зависит товарооборот и прибыль магазина
 
2. ОЦЕНКА СИЛЫ ПРИТЯЖЕНИЯ МАГАЗИНА:
  • Доступность магазина;
  • Условия создания притяжения.
 
3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
 
4. "ДЕНЕЖНАЯ" КАРТА МАГАЗИНА:
  • Маршрут движения покупателей;
  • Основные принципы размещения товарных групп: товарное соседство ;
  • Атмосфера торгового зала;
  • Удобство для покупателей: ширина проходов, выкладка товаров, навигация
 
5. АССОРТИМЕНТ КАК ФУНКЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • Оценка устойчивости ассортимента в условиях спада покупательской активности;
  • Адаптация ассортимента к уровню покупательского спроса;
  • Задачи введения новых товаров в ассортимент
 
6. ПОСТАВЩИКИ КАК ФАКТОР ГАРАНТИИ УСТОЙЧИВОСТИ АССОРТИМЕНТА
  • Методы анализа  поставщиков;
  • Оптимизация количества поставщиков и условий работы с ними
 
7. ПРЕОДОЛЕНИЕ "СИНДРОМА БЕРЕЖЛИВОСТИ" ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • Определение покупателем уровня цен в магазине;
  • Впечатление выгодной покупки;
  • Действие, в которое вовлекается покупатель

ВЕДУЩАЯ:
Ирина САВИНА - руководитель управления категорийного менеджмента ООО "Ритейл Партнерс Бел", бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Специализация – розничная торговля, дистрибуция (маркетинг, продажи, закупки).
Ведущая обучающих программ, реализуемых Консалтинговой группой "Здесь и Сейчас":
  • "Рентабельный маркетинг"
  • "Эффективное правление продажами"
  • "Управление розничным магазином"
  • "Корпоративная логистика"
Опыт работы:
  • начальник управления категорийных менеджеров (ООО РитейлПартнерсБел)
  • начальник управления маркетинга (СООО "Новая СУПРА")
  • директор по развитию рынка (СООО "Мидвест")
  • начальник службы финансового контроля (СООО "МТС")
  • исполнительный директор (AVIS Rent A Car) и др.
Опыт участия в проектах:
  • Вывод международной компании на рынок Белоруссии
  • Региональная экспансия
  • Создание департамента маркетинга с "нуля"
  • Управление и координация работы компании в регионах
  • Разработка уникальной системы сегментации клиентов, организация работы с ключевыми клиентами
  • Кризис-менеджмент: реструктуризация предприятия, проведение мероприятий по предотвращению массового оттока клиентов и демотивации персонала, пр.
  • Поддержание деятельности компании в условиях гиперинфляции и дефолта
  • Вывод новых продуктов на рынок;
  • Планирование, организация и контроль оперативной деятельности компании
  • Стратегическое управление компанией, маркетингом, продажами и др.
Участник многочисленных семинаров в сфере управления маркетинга, CRM-технологий, развития продаж и др. (Беларусь, Россия, Литва, Эстония, Англия)

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
28-29.05
(09:00-17:00)
Новая программа!
28-29.05
(09:00-17:00)
Новая программа!
28-29.05
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
04-05.06
(09:00-17:00)
Новая программа!
08-19.06
(Пн, Чт.,Пт.
с 18:00 до-21:00)
Бизнес-тренинг, 24 часа
11-12.06
(09:00-17:00)
Бизнес-тренинг
12-13.06.
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
18-19.06
(09:00-17:00)
Новая программа!
25-26.06
(09:00-17:00)
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
 
-10%
-38%
-40%
-20%
-10%
-15%
-40%
-10%