Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний





Для завоевания и удержания определенной позиции на рынке каждой компании очень важно иметь сбалансированную маркетинговую концепцию. Понимание маркетинга является необходимым условием для каждого, кто стремится подняться на средний и высший управленческий уровень.
 
В современных условиях работы рынка требуются специалисты по маркетингу, чтобы оптимально воздействовать на целевую группу. Особенно сейчас, когда конкуренция на национальном и международном уровнях неизбежно усиливается, возрастает важность и необходимость маркетинга для любой организации. Все более актуальными становятся программы подготовки специалистов в области маркетинга, основанные на компетенциях – сочетании знаний, навыков и профессионального отношения. Именно на этом принципе основывается обучение слушателей программы NIMA (Нидерландский Институт Маркетинга).
 
Своим мнением о программе NIMA поделился Якко Столкер, директор Нидерландского Образовательного Тренингового Центра:
 
- Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) – ведущая маркетинговая ассоциация в Нидерландах, основанная более 35 лет назад. NIMA выполняет важную роль в подготовке профессиональных маркетологов как у себя в стране, так и в Европейском Союзе. NIMA является полноправным членом Европейской Маркетинговой Конфедерации.
 
Система обучения NIMA уже на протяжении нескольких десятилетий пользуется признанием и популярностью в Нидерландах, где наличие сертификата NIMA является обязательным требованием для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга. NIMA разрабатывает стандарты преподавания маркетинга, что гарантирует высокие стандарты проведения экзаменов. 
 
Подход к образованию основан на активном участии слушателей программ. Существенным моментом является непосредственное применение теории в практической ситуации на работе слушателя. Участники могут привносить реальные кейсы из своей рабочей среды и разбирать их с тренером и другими участниками.
 
Программа NIMA – это тренинговая программа для профессиональных маркетологов. Она разработана с учетом особенностей Восточной Европы и нацелена на развитие знаний, навыков и личности участников. Одно из преимуществ программы в том, что она преподается в Беларуси на русском языке, что позволяет по максимуму усваивать информацию. NIMA имеет международную аккредитацию и диплом признается во всех странах-членах Европейского союза и Европейской Маркетинговой Конфедерации. Сейчас на белорусском рынке бизнес-образования предлагаются программы по маркетингу двух уровней.
 
  • NIMA-Aоперационный уровень - разработан для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и    высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).  
  • NIMA-B – управленческий уровень - разработан для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
Все тренеры отбираются согласно стандартам NIMA и проходят тренинги по правильному использованию тренинговых стандартов NIMA, организованные голландским партнером. Прошедшие аккредитацию тьюторы не только передают знания, но и выполняют функцию тренера с целью обеспечения максимального результата от программы.
 
Набор в группы осуществляется на основе собеседования и по предварительным результатам on-line теста на сайте http://www.satio.by/diploma/start/, результаты которого мгновенно отправляются на e-mail, указанный респондентом. Обучение начинается в октябре 2009г.
 
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ:
При предварительной регистрации на программу NIMA в мае или июне 2009г., предоставляется персональная скидка на обучение в 20%, дополнительно участникам предоставляется уникальная возможность бесплатного посещения ежегодной Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 с ключевой темой "Стратегии брэндинга в период кризиса" 14-15 октября 2009г. Подробнее о Конференции: http://www.satio.by/projects/brand-conference/
 
О ЦЕНТРЕ SATIO
Центр системных бизнес-технологий SATIO – крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки маркетинга предприятий. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
 
SATIO – штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА   www.bestbrand.by 

Подробная информация о компании: www.satio.by
 
Всегда на связи с Вами, КОМАНДА SATIO
Республика Беларусь, г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720.
Тел./факс  +375(17) 220 79 44 (45), 214 99 67
GSM:    +375(29) 629 95 91, 568 95 84
 
С уважением,
Команда САТИО