108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  2. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  21. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  30. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать





Для завоевания и удержания определенной позиции на рынке каждой компании очень важно иметь сбалансированную маркетинговую концепцию. Понимание маркетинга является необходимым условием для каждого, кто стремится подняться на средний и высший управленческий уровень.
 
В современных условиях работы рынка требуются специалисты по маркетингу, чтобы оптимально воздействовать на целевую группу. Особенно сейчас, когда конкуренция на национальном и международном уровнях неизбежно усиливается, возрастает важность и необходимость маркетинга для любой организации. Все более актуальными становятся программы подготовки специалистов в области маркетинга, основанные на компетенциях – сочетании знаний, навыков и профессионального отношения. Именно на этом принципе основывается обучение слушателей программы NIMA (Нидерландский Институт Маркетинга).
 
Своим мнением о программе NIMA поделился Якко Столкер, директор Нидерландского Образовательного Тренингового Центра:
 
- Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) – ведущая маркетинговая ассоциация в Нидерландах, основанная более 35 лет назад. NIMA выполняет важную роль в подготовке профессиональных маркетологов как у себя в стране, так и в Европейском Союзе. NIMA является полноправным членом Европейской Маркетинговой Конфедерации.
 
Система обучения NIMA уже на протяжении нескольких десятилетий пользуется признанием и популярностью в Нидерландах, где наличие сертификата NIMA является обязательным требованием для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга. NIMA разрабатывает стандарты преподавания маркетинга, что гарантирует высокие стандарты проведения экзаменов. 
 
Подход к образованию основан на активном участии слушателей программ. Существенным моментом является непосредственное применение теории в практической ситуации на работе слушателя. Участники могут привносить реальные кейсы из своей рабочей среды и разбирать их с тренером и другими участниками.
 
Программа NIMA – это тренинговая программа для профессиональных маркетологов. Она разработана с учетом особенностей Восточной Европы и нацелена на развитие знаний, навыков и личности участников. Одно из преимуществ программы в том, что она преподается в Беларуси на русском языке, что позволяет по максимуму усваивать информацию. NIMA имеет международную аккредитацию и диплом признается во всех странах-членах Европейского союза и Европейской Маркетинговой Конфедерации. Сейчас на белорусском рынке бизнес-образования предлагаются программы по маркетингу двух уровней.
 
  • NIMA-Aоперационный уровень - разработан для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и    высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).  
  • NIMA-B – управленческий уровень - разработан для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
Все тренеры отбираются согласно стандартам NIMA и проходят тренинги по правильному использованию тренинговых стандартов NIMA, организованные голландским партнером. Прошедшие аккредитацию тьюторы не только передают знания, но и выполняют функцию тренера с целью обеспечения максимального результата от программы.
 
Набор в группы осуществляется на основе собеседования и по предварительным результатам on-line теста на сайте http://www.satio.by/diploma/start/, результаты которого мгновенно отправляются на e-mail, указанный респондентом. Обучение начинается в октябре 2009г.
 
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ:
При предварительной регистрации на программу NIMA в мае или июне 2009г., предоставляется персональная скидка на обучение в 20%, дополнительно участникам предоставляется уникальная возможность бесплатного посещения ежегодной Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2009 с ключевой темой "Стратегии брэндинга в период кризиса" 14-15 октября 2009г. Подробнее о Конференции: http://www.satio.by/projects/brand-conference/
 
О ЦЕНТРЕ SATIO
Центр системных бизнес-технологий SATIO – крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки маркетинга предприятий. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
 
SATIO – штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА   www.bestbrand.by 

Подробная информация о компании: www.satio.by
 
Всегда на связи с Вами, КОМАНДА SATIO
Республика Беларусь, г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720.
Тел./факс  +375(17) 220 79 44 (45), 214 99 67
GSM:    +375(29) 629 95 91, 568 95 84
 
С уважением,
Команда САТИО
 
-50%
-15%
-70%
-10%
-40%
-30%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%