Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


С января 2009 года международный холдинг "Цептер групп" расширил свое присутствие в Республике Беларусь открытием новых бизнес-структур в сфере лизинга, страхования, банковской сфере. Этим "Цептер групп" подтвердила свой интерес к Беларуси как стратегически важному региону для инвестиций и развития новых направлений компании. В 2009 году первой бизнес-структуре "Цептер групп", появившейся в Беларуси, — "Цептер Интернационал" — исполняется   15 лет.
 
"Открытие представительства "Цептер" в Беларуси спустя менее, чем десять лет после создания международной компании "Цептер Групп" — редкий пример столь быстрого роста и распространения международных интересов на Восточную Европу. Однако Беларусь изначально была включена в число стратегических стран-партнеров "Цептер Групп". Поскольку страна выделяется аутентичностью в традициях, яркой долгой историей, единением культур Европы и Азии, что воплощается сегодня в здравом подходе руководства государства и самих людей к здоровью и образу жизни нации — главным ценностям "Цептер Интернационал", — прокомментировал интерес к Республике Беларусь Исполнительный директор по продажам и маркетингу стран Балтийско-Европейского региона "Цептер Интернационал" Неджад Соколяк.
 
В основе работы "Цептер Интернационал" — забота о здоровом образе жизни человека. Миссия компании: "Стремление к более долгой, здоровой и счастливой жизни". Такой подход обусловлен как бизнес-интересами компании, так и ее историческим развитием. Понятие "здорового образа жизни" на научном уровне впервые было сформулировано российским профессором-фармакологом Израилем Брехманом в 1989 году. Тогда же в международном масштабе формируется новый обоснованный подход, заключавшийся в ответственности самого человека за свое здоровье, и тогда же в международном масштабе делает первые шаги "Цептер Интренационал".
 
Известно, что уровень здоровья человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но по данным ВОЗ, он лишь на 10-15 % связан с последним фактором, на 15-20 % обусловлен генетическими факторами, на 25% его определяют экологические условия и на 50-55 % - условия и образ жизни человека. Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением.
 
Так "Цептер Интернационал" начинает внедрение концепции заботы о здоровье во все сферы жизнедеятельности человека, когда каждый шаг в доме, офисе, в общественных местах имел бы гриф "здоровье и качество". Косметика, письменные принадлежности, посуда, системы очистки воды и воздуха, предметы интерьера, медицинские профилактические и восстанавливающие приборы — составляющие жизни, которые окружают нас каждый день. Их качество влияет на наше самочувствие и моральное состояние. Психологи подтверждают, что настроение на 70% зависит от атмосферы, которую создают самые необходимые, ежедневно сопровождающие нас предметы. Врачи добавляют значимость материалов, из которых они изготовлены, и их производственного процесса.
 
"В период экономических изменений на первый план всегда выходит качество. В музыкальных конкурсах на смену шоу вновь приходит значимость вокала, в искусстве происходит возврат к серьезной классике, в моде — к практичности, удобству и красоте, вместо вычурности и эпатажа. Здоровье — это не опытное поле для экспериментов. Именно поэтому вот уже 15 лет мы верны ценностям здорового образа жизни и всячески стремимся воплощать его на всей территории Беларуси. Будущее нации — в долгой, здоровой и счастливой жизни", — сказала Ирина Плащинская, генеральный директор "Цептер Интернационал" в Беларуси.