109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  2. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  3. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  9. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  10. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  11. Погода на неделю: морозы, морозы и оттепель
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  20. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  21. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  22. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  23. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  24. Что происходит в Беларуси 9 марта
  25. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


Белорусская ассоциация по связям с общественностью

 

  Институт PR, Беларусь
 
15 мая 2009 года состоялась Седьмая международная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations PR-чтения-2009. Традиционно конференция прошла в Минске и собрала участников из 8 стран мира. Организаторами PR-чтений являются Институт PR,Беларусь и Белорусская Ассоциация по связям с общественностью (БАСО).
 
Тема PR-чтений этого года напрямую связана с той позицией, которую сегодня занимает Беларусь: активности в налаживании внутренних и внешних связей. Однако данная позиция на PR-чтениях была представлена именно с профессиональной позиции PR-специалиста — как имидж страны и имидж бизнеса могут быть полезны друг другу, как их развивать и оценивать эффект.
 
На эту тему приводили примеры из международной практики PR-специалисты из России, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Беларуси. Основой всех докладов выступала бизнес-задача, которая стояла перед компанией или группами компаний и реализация которых основывалась на имидже различных стран. Как Вильнюсу удалось стать культурной столицей Европы в 2009 году? Как Таллинну удалось вернуть туристов из России? Почему Северному Бали понадобился PR? Какой видят Беларусь из Интернета? Примеры решения таких и многих других задач представили практикующих PR-профессионалы Беларуси и зарубежья.
 
В PR-чтениях-2009 приняли участие более 120 PR-специалистов из компаний государственной и негосударственной формы собственности, а также из 28 министерств и ведомств Республики Беларусь.
 
"Тема этого года — часть общей концепции PR-чтений. Мы намеренно не выбираем узкие инструментальные темы, а исключительно тематики, которые демонстрируют возможности PR как стратегических коммуникаций. Потому что пока PR будут воспринимать только как инструмент, он и будет обслуживать маркетинг и рекламу, будет восприниматься как его часть — причем, скорее хвост, чем голова. К счастью, в Беларуси это не так. По итогам внутреннего исследования Института PR, в среднем в 40% компаний Беларуси есть специалист или отдел по связям с общественностью. В 2005 году их было 22%. Конференции, тренинги, круглые столы по PR — те площадки для общения и обмена опытом, которые повышают статус PR и веру в него", — сказала Наталья Громадских, координатор PR-чтений, директор Института PR, Беларусь.
 
Неотъемлемой частью PR-чтений уже шестой год является Церемония награждения профессионального конкурса в области связей с общественностью "PRемiя-2008". Цель конкурса — привлечь внимание к PR-технологиям, представить наиболее яркие явления в PR-жизни Беларуси за прошедший год, которые стали заметными, благодаря PR-технологиям. В этом году на участие в конкурсе было подано 102 заявки. PR-сообщество определяло победителей в 7 номинациях: Лучшая PR-персона года, Лучший PR-специалист года, Лучший PR-проект года, Лучшая пресс-служба года, Лучшая студенческая работа, Лучшее печатное корпоративное издание года, Лучшее электронное корпоративное издание года. Со списком лауреатов и победителей можно познакомиться на www.ipr.by.
 

Стратегический партнер PR-чтений-2009 — компания "Zepter International", генеральный информационный партнер — еженедельник "Аргументы и факты в Белоруссии", генеральный он-лайн партнер Интернет-портал TUT.BY, технический партнер — компания "Белтелеком", партнеры PR-чтений-2009: "Слодыч", "Молочный гостинец", "Бульбашъ", "Арт-Микс", рекламное агентство "Мыжка Наружка". Информационные партнеры: "Альфа радио", Marketing.by, журнал "Message", БЕЛМУЗТВ, ТВ-Маркет, Интернет-телевидение ITV.BY, Bel.Biz. Официальный партнер в России — Российская ассоциация по связям с общественностью

-10%
-25%
-20%
-50%
-10%
-25%
-30%
-20%
-15%
-15%