Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


29-30 мая двухдневный семинар
 
10.00-17.30 (пятница, суббота)
 
Место проведения: конференц-зал гостиницы "Минск".
 
Целевая аудитория: собственники и генеральные директора компаний, исполнительные и финансовые директора.
 
Программа семинара:
 
1. Причины кризиса. Развитие глобального кризиса: США - ЕЭС - Россия - Беларусь. Оптимистичный и пессимистичный прогнозы.
 
2. Развитие кризисных явлений в России сентябрь 2008 - апрель 2009. Модели поведения компаний во время глобального кризиса. Примеры из различных отраслей.
 
3. Модель эффективной компании: управление денежными потоками и прибылью во время кризиса.
 
4. Эффективная модернизация систем управленческого учета и бюджетирования во время кризиса
 
5. Основные способы управления затратами: минимизация затрат и повышение эффективности затрат.
 
6. Концепция сбалансированных показателей, процессное калькулирование и целевое калькулирование как методы активного управления затратами.
 
7. Бюджетирование как способ эффективного управления затратами во время кризиса.
 
8. Активное управление инвестициями во время кризиса.
 
9. Антикризисный арсенал руководителя: обзор инструментов поддержки принятия решений.
 
Текущая практика и инструменты управления предприятием - что это на деле и в чем суть?
 
Ведущий семинара - Кирилл Линник - участвовал в реализации более 80 консалтинговых проектов и более 100 обучающих, имеет опыт работы финансовым и исполнительным директором в торговых, производственных и строительных белорусских и российских компаниях. В 2008 году по оценкам слушателей Корпоративного Университета Вимм-Билль-Данн, программы MBA ВШБ Московского Государственного Университета, Moscow Business School признан одним из лучших тренеров-консультантов России.
 
В ходе данного семинара мы:
  • изложим успешный опыт преодоления кризисных явлений западными, российскими и белорусскими компаниями
  • предоставим реальные инструменты оптимизации деятельности, состава и численности персонала компаний
  • предоставим необходимые консультации и образцы
 
Кирилл Линник - ответит по содержанию семинара любые вопросы по тел. +375-296-825-925. Запись на семинар: 209-94-94, 209-94-00.
 
Стоимость семинара 967 600 (с НДС, 18%).
 
Будем рады Вам!
 
Для справки:
ООО "Хьюмен систем" работает на рынке программного обеспечения с 1997 года, являясь официальным партнёром фирмы "1С" (г. Москва) в статусе "1С:Франчайзи", осуществляет разработку, внедрение и обслуживание программных прикладных продуктов.
 
В связи с высокой востребованностью услуг по автоматизации управленческих задач, ООО "Хьюмен Систем" открывает направление - "Управленческое консультирование". Главой данного направления является Кирилл Линник.
 
Основными услугами данного подразделения ООО "Хьюмен Систем" являются:
  • Постановка и автоматизация управленческого учета
  • Постановка и автоматизация бюджетирования
  • Разработка, внедрение и автоматизация системы сбалансированных показателей
  • Диагностика системы управления
  • Разработка/оптимизация системы управленческой отчетности
  • Разработка положения о бюджетировании
  • Разработка технического задания на автоматизацию управленческого учета/бюджетирования
  • Разработка положения о документообороте
  • Аудит системы управленческого учета и бюджетирования
  • Оптимизация работы финансово-экономических служб
  • Разработка антикризисных планов и разработка/корректировка стратегий
,