Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Совершенствовать свои знания, обмениваться опытом и общаться с коллегами по бизнесу нужно круглый год - это золотое правило для профессионала в любом деле. Но кому охота в погожие теплые дни сидеть в помещении в деловом костюме, пусть даже и для пользы дела?! Откликаясь на назревшие потребности рынка, коммуникационное агентство "AGT Беларусь" выступило организатором первого в Беларуси неформального саммита пиарщиков "Майская PRЛОВКА-2009".

Это мероприятие не имеет равных в республике по формату и идейному наполнению. Приглашаем всех пиарщиков, маркетологов и рекламистов провести последний уик-энд мая с пользой для души, тела и профессиональной карьеры!

Темы и спикеры мероприятия:

· "ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМОЙ И PR"
Спикер - Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "СОВЕТНИК". Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (International Advertising Association), Президент Центра коммуникационного аудита "DEI-Сonsulting",

· "РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ РЕКЛАМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ И "СЛОЖНОМ" БРЕНДЕ";
Спикер - Денис Терехов, директор агентства "Социальные сети", специализирующегося на продвижении в социальных сетях.

· "ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ".
Спикер - Екатерина Тихонова, управляющий директор агентства WOM, которое провело более 70 кампаний в интернете для таких брендов как Евросеть, Pepsi, Первый канал, Chupa-Chups, кинокомпании Universal.

А также:
- свежий воздух;
- свобода общения;
- неформально-джинсовый дресс-код;
- ароматные шашлыки
- и прочие сопутствующие загородной поездке приятности.

Преимущественные отличия неформального саммита "Майская PRЛОВКА-2009" - это:

- актуальная и востребованная в условиях сокращения бюджетов и отрицательной динамики рынков тематика докладов, включающая в себя последние тенденции развития public relations, в том числе менеджмент pr-проектов и тематика работы в Интернет.

- широкое использование практических примеров (кейсов)

- опыт наиболее успешных игроков российского PR-бизнеса, использование которого дает возможность оптимального моделирования собственной pr-активности

- возможность свободного общения со спикерами в течение всего мероприятия

- неформальная обстановка, способствующая формированию лояльности и укреплению партнерских отношений между участниками белорусского pr-рынка


Стоимость участия: 754 000 руб с НДС. Скидки от второго участника 10%, от третьего - 15%.

Контакты: тел +375 17 226-05-80, факс +375 17 217-83-61, моб. +375 44 777-83-61, +375 29 273-56-55, а также e-mail pr@agt.by, message@agt.by.

Время и место проведения: 29-30 мая 2009 года, спортивный комплекс Ратомка, Минский р-н.

Форма одежды: джинсы, кроссовки, бейсболки, штормовки в стиле ВССО. В качестве основы для стилистики предлагается использовать спецодежду и символику стройотрядов 1970-х. Лицам, предъявившим по прибытии на сбор оригинальные штормовки ВССО и комсомольские билеты - поощрительные призы.

Генеральные информационные партнеры мероприятия портал Marketing.by и pr-журнал Message.
Партнеры: порталы TUT.BY, Open.by, Partal.by, Satio.by, Лондонская школа PR, газеты "Ежедневник", "Комсомольская правда в Белоруссии", "Белгазета".

www.prlovka.by