101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  3. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  4. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  9. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  15. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  26. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  27. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  28. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  29. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  30. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло


Мировой финансовый кризис как лакмусовая бумага отразил реальную экономическую и маркетинговую жизнеспособность предприятий, дал всем великолепную возможность проверить правильность выбранного пути развития, стратегий взаимодействия с потребителями и партнерами. Те, кто изначально были максимально клиентоориентированными, уделяли большое внимание реальным технологичным разработкам, способным повысить экономичность и экологичность автомобилей, искренне отзывались на насущные потребности и вызовы современности, - продолжили успешно развиваться и демонстрировать впечатляющий рост объемов производства и продаж.
 
Пример тому - статистика продаж автомобилей концерна Hyundai Motor Company в Европе: только за январь-март 2009 г. было продано 81 888 автомобилей Hyundai. По сравнению с мартом 2008 г. годовой прирост составил +32%. Результат впечатляющий, тем более, если учесть, что даже у более крупных автомобильных корпораций с гораздо большей долей рынка и большим количеством представляемых брендов продажи неуклонно падали, отрицательная динамика в январе-марте 2009 г. варьировалась от - 8,6% до - 26,4%. Бренд Hyundai за первый квартал 2009 г. показал прирост на +12,5%, а в странах Западной Европы - все +15,1%. А ведь немцы, французы, итальянцы, шведы всегда были весьма консервативны в отношении автомобилей: предпочтения отдавались исключительно отечественным производителям. При отсутствии формальных границ в современной Европе понять, что ты уже в другой стране, зачастую можно было по преобладанию национальных автомобильных марок на трассе.
 
В чем секрет такого триумфального успеха? Суть философии бренда заключена в его названии: Hyundai в вольном переводе с корейского - современность. По сути революционной оказалась новая разработка концерна - седан премиум-класса Genesis, собравший награды всех мировых автомобильных форумов за инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и соотношение "цена-качество".11 января 2009 в Детройте состоялось вручение самой главной премии в автомобильном мире Северной Америке "Автомобиль года 2009", которую получил Genesis. Открытие завода Hyundai Motor Company в Чехии в последнем квартале 2008 года подкрепило уверенность европейцев в надежности бренда Hyundai.
 
В полном соответствии с общеевропейской тенденцией растут продажи Hyundai и в Беларуси. По информации "Хёндэ АвтоГрад", авторизованного дистрибьютора Hyundai Motor Company в РБ, за первый квартал 2009 г. в республике было продано 155 машин, таким образом, по объемам продаж новых автомобилей за январь-март 2009 г. Hyundai занимает седьмое место из 37 представленных в нашей стране мировых автомобильных брендов. Вопреки сложившейся неблагоприятной ситуации для автомобильных дилеров (резкое существенное удорожание доллара и евро, фактическое замораживание автокредитования) доля рынка, занимаемая брендом Hyundai, выросла в 2009 г. более чем в 2 раза (4,8% по сравнению с 2,12% в 2008 г.). Результат впечатляет, тем более что единственный авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в РБ ООО "Хёндэ АвтоГрад" работает в нашей стране ровно год.
 
Тот факт, что действительно качественный, стильный и престижный автомобиль можно приобрести по доступной цене, делает Hyundai одним из самых популярных брендов в Беларуси. В этом случае, по мнению наших состоятельных соотечественников, автомобили Hyundai являются таким же надежным вложением, как Toyota, Mercedes или BMW.
 
Кстати, всем поклонникам марки Hyundai, решившим приобрести новый автомобиль, рекомендуем поторопиться: в ООО "Хёндэ АвтоГрад" пока еще действуют скидки на весь модельный ряд от 12,5% до 15%.
 
ООО "Хёндэ АвтоГрад", авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в РБ
г. Минск, ул. Тимирязева, 123/2, ТЦ "Град".
Отдел продаж (017) 259-60-60, (017) 259-6-259, (029) 278-77-77
Сервис (017) 259-60-71, (029) 278-77-90
Отдел запасных частей (017) 259-62-22
 
 
Лиц. № 62360/04852442 выдана МГИК до 07.02.2013, УНП 690635645
 
-10%
-10%
-30%
-20%
-20%
-50%
-65%