Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


Мировой финансовый кризис как лакмусовая бумага отразил реальную экономическую и маркетинговую жизнеспособность предприятий, дал всем великолепную возможность проверить правильность выбранного пути развития, стратегий взаимодействия с потребителями и партнерами. Те, кто изначально были максимально клиентоориентированными, уделяли большое внимание реальным технологичным разработкам, способным повысить экономичность и экологичность автомобилей, искренне отзывались на насущные потребности и вызовы современности, - продолжили успешно развиваться и демонстрировать впечатляющий рост объемов производства и продаж.
 
Пример тому - статистика продаж автомобилей концерна Hyundai Motor Company в Европе: только за январь-март 2009 г. было продано 81 888 автомобилей Hyundai. По сравнению с мартом 2008 г. годовой прирост составил +32%. Результат впечатляющий, тем более, если учесть, что даже у более крупных автомобильных корпораций с гораздо большей долей рынка и большим количеством представляемых брендов продажи неуклонно падали, отрицательная динамика в январе-марте 2009 г. варьировалась от - 8,6% до - 26,4%. Бренд Hyundai за первый квартал 2009 г. показал прирост на +12,5%, а в странах Западной Европы - все +15,1%. А ведь немцы, французы, итальянцы, шведы всегда были весьма консервативны в отношении автомобилей: предпочтения отдавались исключительно отечественным производителям. При отсутствии формальных границ в современной Европе понять, что ты уже в другой стране, зачастую можно было по преобладанию национальных автомобильных марок на трассе.
 
В чем секрет такого триумфального успеха? Суть философии бренда заключена в его названии: Hyundai в вольном переводе с корейского - современность. По сути революционной оказалась новая разработка концерна - седан премиум-класса Genesis, собравший награды всех мировых автомобильных форумов за инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и соотношение "цена-качество".11 января 2009 в Детройте состоялось вручение самой главной премии в автомобильном мире Северной Америке "Автомобиль года 2009", которую получил Genesis. Открытие завода Hyundai Motor Company в Чехии в последнем квартале 2008 года подкрепило уверенность европейцев в надежности бренда Hyundai.
 
В полном соответствии с общеевропейской тенденцией растут продажи Hyundai и в Беларуси. По информации "Хёндэ АвтоГрад", авторизованного дистрибьютора Hyundai Motor Company в РБ, за первый квартал 2009 г. в республике было продано 155 машин, таким образом, по объемам продаж новых автомобилей за январь-март 2009 г. Hyundai занимает седьмое место из 37 представленных в нашей стране мировых автомобильных брендов. Вопреки сложившейся неблагоприятной ситуации для автомобильных дилеров (резкое существенное удорожание доллара и евро, фактическое замораживание автокредитования) доля рынка, занимаемая брендом Hyundai, выросла в 2009 г. более чем в 2 раза (4,8% по сравнению с 2,12% в 2008 г.). Результат впечатляет, тем более что единственный авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в РБ ООО "Хёндэ АвтоГрад" работает в нашей стране ровно год.
 
Тот факт, что действительно качественный, стильный и престижный автомобиль можно приобрести по доступной цене, делает Hyundai одним из самых популярных брендов в Беларуси. В этом случае, по мнению наших состоятельных соотечественников, автомобили Hyundai являются таким же надежным вложением, как Toyota, Mercedes или BMW.
 
Кстати, всем поклонникам марки Hyundai, решившим приобрести новый автомобиль, рекомендуем поторопиться: в ООО "Хёндэ АвтоГрад" пока еще действуют скидки на весь модельный ряд от 12,5% до 15%.
 
ООО "Хёндэ АвтоГрад", авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в РБ
г. Минск, ул. Тимирязева, 123/2, ТЦ "Град".
Отдел продаж (017) 259-60-60, (017) 259-6-259, (029) 278-77-77
Сервис (017) 259-60-71, (029) 278-77-90
Отдел запасных частей (017) 259-62-22
 
 
Лиц. № 62360/04852442 выдана МГИК до 07.02.2013, УНП 690635645