Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


По итогам продаж в 1-м квартале 2009 года автомобиль Mazda3 является лидером в гольф-классе /125 автомобилей/ и занимает 14,43% своего сегмента. За Mazda3 следуют Skoda Oktavia и Volkswagen Golf.
 
Всего, по данным компании "Атлант-М Холпи", официального представителя Mazda в Беларуси, за январь-март 2009 года реализовано 296 автомобилей Mazda. По сравнению с тем же периодам 2008 года рыночная доля Mazda составляет 9% рынка новых автомобилей /против 5% за тот же период прошлого года/, что является лучшим результатом за все годы официального присутствия марки в стране.
 
"Mazda3 - общепризнанный лидер. С момента появления в 2003 году, модель постоянно занимает верхние позиции в своём сегменте. За шесть лет она получила более 90 международных автонаград, - говорит Юлия Чёрная, PR-менеджер компании "Атлант-М Холпи". - Mazda3 - великолепный компактный автомобиль, обладающий высокими динамическими характеристиками, отличным качеством материалов и изготовления, а также высокой эмоциональной привлекательностью. Не зря Mazda3 стала настоящим бестселлером Mazda Motor Corporation".
 
Компания "Атлант-М Холпи" анонсирует появление новой Mazda3 уже этим летом. Каждая деталь была тщательно проработана, чтобы автомобиль приносил еще больше удовольствия. Новая Mazda3 имеет более спортивный характер, высочайшие параметры экономичности и бесшумности, а также предлагает идеальный баланс между спортивным, энергичным вождением и выдающимися характеристиками экологичности и безопасности, основанными на долгосрочной стратегии Mazda "Устойчивый Zoom-zoom".
 
Новая версия компактного спортивного бестселлера из семейства Mazda3 продолжает лучшие традиции Mazda. С момента запуска в 2003 году в более чем 100 странах мира было продано около 1,8 млн. Mazda3. На долю Mazda3 приходится около трети всех продаж Mazda.
 
Компания Mazda Motor Corporation не раз бросала вызов установившимся нормам в автомобилестроении - как единственный серийный производитель роторных двигателей; и как производитель, выпустивший классический двухместный родстер MX-5 в 1989 году - в момент, когда этот сегмент был практически мертв.