Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Белорусы созрели для смелых решений. К такому выводу пришел дилер KIA Motors в Беларуси, приняв решение в начале лета начать поставлять в нашу страну свою революционную модель KIA Soul. О причинах такого оптимизма в отношении отечественных автолюбителей "ЕТС Авто" рассказывает
руководитель отдела маркетинга автоцентра KIA Motors "Атлант - М Боровая" Елена Тагиль. 
 
Вы собираетесь продавать столь неоднозначную модель как KIA Soul в стране, где отношение к автомобилям, даже по сравнению с соседними странами, остается очень консервативным. На белорусских улицах оригинальное авто встретишь, мягко говоря, не часто. Не боитесь отсутствия спроса на Soul?
 
У того, кто видит KIA Soul или читает о нем, и узнает о планах поставлять его в Беларусь, действительно возникает вполне закономерный вопрос, готов ли белорусский потребитель к такому нестандартному дизайнерскому решению. Мы считаем, что если дать людям возможность поэкспериментировать, предоставив им при этом приемлемую цену, желающих выйти за обычные рамки в нашей стране найдется достаточно. Дело в том, что на данном этапе для белорусов при выборе автомобиля решающим все еще остается ценовой фактор. При этом в нашем сознании прочно закрепилось представление о том, что интересное решение, выражающее индивидуальность человека через автомобиль может быть доступно лишь за очень большие деньги. KIA Soul призван разрушить этот стереотип.
 
Похоже, не только этот, но и некоторые другие. Во всяком случае, комментируя победу KIA Soul на недавнем дизайнерском конкурсе в Сеуле, его создатель Петер Шрейер заявил о намерении KIA сломать привычные представления о городских автомобилях вообще. Какими средствами планируется этого достигнуть?
 
KIA Soul является "первой ласточкой", первым шагом на пути реализации обновленной концепции KIA Motors, в которой дизайну придается огромное значение. С его появлением компания принципиально меняет подход к автомобилю. Приобретая KIA Soul, ты не просто выбираешь готовое дизайнерское решение. Ты можешь сам принять активное участие в создании своего автомобиля: сделать его именно таким, как ты хочешь, придать индивидуальный характер за счет выбранного цветового решения и аксессуаров, сделать его ярким, неповторимым, авторским.
 
При этом в автомобиле полностью реализован девиз KIA Motors "Когда качество соответствует дизайну". На состоявшемся в конце марта в Сеуле ежегодном дизайнерском конкурсе Red Dot Design Award, о котором вы упомянули, жюри оценивало автомобили по девяти критериям: новизна, функциональность, качество исполнения, эргономика, долговечность, эмоциональное воздействие, дополнительные возможности, простота использования и экологичность. И то, что KIA Soul был выбран среди 3230 претендентов из 49 стран, свидетельствует не только о его оригинальном внешнем оформлении, но и о соответствии высочайшим стандартам во всех перечисленных областях. В скором времени белорусы смогут проверить справедливость международных экспертов.
 
Насколько, по-вашему, вывод на белорусский рынок KIA Soul способен изменить целевую аудиторию KIA в нашей стране?
 
KIA Soul - очень смелый проект KIA, и вполне естественно, что он направлен на абсолютно новую для компании аудиторию. Это люди, которые ценят стиль, могут себе позволить, а главное умеют выделяться из толпы. Включение их в круг потенциальных покупателей должно стать первым шагом на пути изменения имиджа KIA Motors в Беларуси.