107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


 
 
Динамика мирового кризиса даже у самых отъявленных оптимистов формирует убежденность, что данный кризис действительно всерьез и надолго. Большинство мировых компаний, а вслед за ними и отечественные, переходят от созерцания кризиса и адаптации к целенаправленному изучение кризисных трендов рынка и разработке новых стратегий и планов.
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO предлагает комплекс услуг, обеспечивающих оперативную постановку антикризисного маркетинга на предприятиях. Сегодня уже поздно вспоминать об упущенном и сокрушаться, если Вы не внедрили системный маркетинг. Упаси Вас, да и всех нас Бог принимать решения вчерашнего дня. Нынешний кризис - это не просто падение, а фундаментальное изменение устоев традиционного экономического мышления. Неслучайно все эксперты констатирует вступление мировой экономики в новую стадию и сходятся во мнении, что нынешний кризис изменит экономическое мышление всех субъектов - от микроуровня бизнесов до макроуровня государств и межгосударственных объединений, от отдельного предприятия до потребителя. Поэтому период кризиса требует внедрения именно антикризисного маркетинга.
 
Антикризисный маркетинг - это разработка и оперативное внедрение стратегических и тактических маркетинговых решений в условиях глобального кризиса.
 
ПОСТАНОВКА АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Проведение корпоративной стратегической сессии
Спецпредложение SATIO для предприятий В2В и В2С сегментов, занятых в сфере производства, торговли и услуг
 
Постановка антикризисного маркетинга предполагает ряд системных шагов:
  • Создание антикризисной команды, разработку дополнительных управленческих процедур для усиления обратной связи, обеспечения оперативности в принятии решений.
  • Разработку маркетинговой составляющей антикризисной программы.
  • Корректировку товарного портфеля.
  • Решения по ценовой политике - анализ и изменения цепочки стоимости, а при необходимости и цепочки потребительской ценности.
  • Программу работы с лояльными клиентами - главным ресурсом компании в период кризиса.
  • Решения по оптимизации сбытовой цепочки.
  • Поиск рыночных ниш и возможностей.
  • Оптимизация маркетинговых коммуникаций с потребительскими сегментами.
  • Обеспечение маркетинговой информационной системы.
 
ОПЕРАТИВНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ
  • Экспресс-экспертиза любого проекта и плана компании
  • Экспресс-прогнозирование
  • Часовой экспресс-консалтинг
  • Организация и сопровождение заседаний антикризисных команд.
 
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ
  • Система совместных заседаний и консультаций антикризисной команды
  • Стратегические сессии
  • Маркетинговые исследования, информационная разведка
  • Аналитика и прогнозы рынков, потребительского поведения, конкуренции
  • Индивидуальные консультации для топ-менеджеров и среднего управленческого звена
  • Корпоративные семинары-тренинги для специалистов отделов маркетинга, сбыта и продаж.
 
О международной команде тренеров-консультантов Центра SATIO на сайте http://www.satio.by/Corporatetraining/comterncons/
 
За бесплатными консультациями и ответами на вопросы обращайтесь: info@satio.by
Тел.: +375(017) 220-79-44, +375(029) 629-95-91.
Менеджер проекта Татьяна Португалова
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO - первая и сегодня успешно лидирующая компания на белорусском рынке, внедрившая полный комплекс сопровождения маркетинга для предприятий - маркетинговых исследований, консалтинга и бизнес-образования. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. SATIO - организатор международных и национальных проектов - Профессиональный Конкурс БРЭНД ГОДА, Международный Саммит Директоров, Международная конференция ADVANCEDBRANDING, Международный Конгресс "Психология и социология в бизнесе". SATIO - участник Инициативы "За социальную ответственность бизнеса" ПРООН Глобальный Договор.
 
Подробная информация о компании и наших проектах: www.satio.by www.bestbrand.by
 
 
Республика Беларусь, г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720.
Тел./факс +375(17) 220 79 44 (45), 214 99 67
GSM: +375(29) 629 95 91, 568 95 84
 
 
-31%
-50%
-5%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
-25%
-50%