Динамика мирового кризиса даже у самых отъявленных оптимистов формирует убежденность, что данный кризис действительно всерьез и надолго. Большинство мировых компаний, а вслед за ними и отечественные, переходят от созерцания кризиса и адаптации к целенаправленному изучение кризисных трендов рынка и разработке новых стратегий и планов.
Центр системных бизнес-технологий SATIO предлагает комплекс услуг, обеспечивающих оперативную постановку антикризисного маркетинга на предприятиях. Сегодня уже поздно вспоминать об упущенном и сокрушаться, если Вы не внедрили системный маркетинг. Упаси Вас, да и всех нас Бог принимать решения вчерашнего дня. Нынешний кризис - это не просто падение, а фундаментальное изменение устоев традиционного экономического мышления. Неслучайно все эксперты констатирует вступление мировой экономики в новую стадию и сходятся во мнении, что нынешний кризис изменит экономическое мышление всех субъектов - от микроуровня бизнесов до макроуровня государств и межгосударственных объединений, от отдельного предприятия до потребителя. Поэтому период кризиса требует внедрения именно антикризисного маркетинга.
Антикризисный маркетинг - это разработка и оперативное внедрение стратегических и тактических маркетинговых решений в условиях глобального кризиса.
ПОСТАНОВКА АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Проведение корпоративной стратегической сессии
Спецпредложение SATIO для предприятий В2В и В2С сегментов, занятых в сфере производства, торговли и услуг
Постановка антикризисного маркетинга предполагает ряд системных шагов:
- Создание антикризисной команды, разработку дополнительных управленческих процедур для усиления обратной связи, обеспечения оперативности в принятии решений.
- Разработку маркетинговой составляющей антикризисной программы.
- Корректировку товарного портфеля.
- Решения по ценовой политике - анализ и изменения цепочки стоимости, а при необходимости и цепочки потребительской ценности.
- Программу работы с лояльными клиентами - главным ресурсом компании в период кризиса.
- Решения по оптимизации сбытовой цепочки.
- Поиск рыночных ниш и возможностей.
- Оптимизация маркетинговых коммуникаций с потребительскими сегментами.
- Обеспечение маркетинговой информационной системы.
ОПЕРАТИВНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ
- Экспресс-экспертиза любого проекта и плана компании
- Экспресс-прогнозирование
- Часовой экспресс-консалтинг
- Организация и сопровождение заседаний антикризисных команд.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ
- Система совместных заседаний и консультаций антикризисной команды
- Стратегические сессии
- Маркетинговые исследования, информационная разведка
- Аналитика и прогнозы рынков, потребительского поведения, конкуренции
- Индивидуальные консультации для топ-менеджеров и среднего управленческого звена
- Корпоративные семинары-тренинги для специалистов отделов маркетинга, сбыта и продаж.
О международной команде тренеров-консультантов Центра SATIO на сайте http://www.satio.by/Corporatetraining/comterncons/
За бесплатными консультациями и ответами на вопросы обращайтесь: info@satio.by
Тел.: +375(017) 220-79-44, +375(029) 629-95-91.
Менеджер проекта Татьяна Португалова
Центр системных бизнес-технологий SATIO - первая и сегодня успешно лидирующая компания на белорусском рынке, внедрившая полный комплекс сопровождения маркетинга для предприятий - маркетинговых исследований, консалтинга и бизнес-образования. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. SATIO - организатор международных и национальных проектов - Профессиональный Конкурс БРЭНД ГОДА, Международный Саммит Директоров, Международная конференция ADVANCEDBRANDING, Международный Конгресс "Психология и социология в бизнесе". SATIO - участник Инициативы "За социальную ответственность бизнеса" ПРООН Глобальный Договор.
Подробная информация о компании и наших проектах: www.satio.by www.bestbrand.by
Республика Беларусь, г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720.
Тел./факс +375(17) 220 79 44 (45), 214 99 67
GSM: +375(29) 629 95 91, 568 95 84
Email: info@satio.by, janna@satio.by