Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"Фирма "1С" создала целую индустрию производства софта, его внедрения, информационной поддержки пользователей, подготовки и сертификации специалистов. Компании удалось построить самую крупную дистрибьюторскую сеть…". (по материалам сайта КомпьютерПресс). "Дилерская сеть фирмы "1С" объединяет более 5300 партнеров в 570 городах России и стран СНГ - это самая разветвленная сбытовая сеть в компьютерном мире СНГ." (сайт www.1c.ru)
 
В среднем штат фирм-партнеров 1С насчитывает 30 человек, т. е. примерно 160 тысяч специалистов занимаются автоматизацией учетных задач. В Беларуси примерно 75 партнеров фирмы 1С.
 
Среди множества - как выбрать опытного Исполнителя, который сможет обеспечить качество автоматизации широкого спектра задач?
 
В настоящее время в большинстве стран гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Подтверждение успешно внедренной системы менеджмента качества является ее сертификация на соответствие международному стандарту ISO9001. Наличие у компании сертификата свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Другими словами, свидетельствует, что система качества компании способна обеспечить и улучшать качество своих товаров и услуг. Сертификация - это не формальная процедура. В качестве органов по сертификации на соответствие ISO 9001 в России фирмой "1С" одобрены авторитетнейшие и крупнейшие международные сертификационные организации - Det Norske Veritas (DNV) и Bureau Veritas Certification (Бюро Веритас).
 
ИООО "Бюро Веритас Бел ЛТД" для автоматизации своего бухгалтерского учета в Беларуси выбрало ООО "Хьюмен Систем". С июня 2005 года до сегодняшнего дня эти предприятия партнеры.
 
Контроль качества оказываемых услуг, разрабатываемых программных продуктов - важнейшая составляющая в деятельности ООО "Хьюмен Систем". Руководство компании с начала 2009 года инициировало внедрение Системы Менеджмента Качества (СМК) внутри предприятия с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг и планирует пройти сертификацию на соответствие ISO 9001.
 
Сегодня, когда Заказчик ставит перед Исполнителем задачу осуществить автоматизацию учёта на современном уровне, не достаточно наличия известного и качественного программного продукта. Задача будет решена на "отлично" только тогда, когда опытный Исполнитель выполнит комплекс необходимых мероприятий для реализации проекта и сможет УПРАВЛЯТЬ процессом внедрения (сроки разработки, обучения персонала, качество, тестирование и т. д.).
 
Поэтому ООО "Хьюмен систем" для результативного осуществления своей деятельности вынуждено руководствоваться комплексным подходом к крупным проектам по схемам СМК.
 
В качестве некоторых успешных примеров мы можем назвать сотрудничество с ОАО "Лидская Лакокраска", СООО "ЛЛК-НАФТАН" и ОАО "Гомельский химический завод", для которых сегодня ведутся проекты по автоматизации учёта с помощью Типовой настройки "Моя бухгалтерия 8" на базе "1С:Предприятие 8" на разных этапах.
 
СМК призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и "настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг). Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.
 
Сегодня, оценивая все наши ресурсы, мы с уверенностью можем сказать, что ООО "Хьюмен систем" достигло того уровня, когда может брать на себя ответственность за выполнение комплексной автоматизации учёта не только на небольших и средних, но и на крупных предприятиях нашей страны.
 
Хорошо известно, что низкое качество внедрения программы неминуемо влечет за собой дополнительные трудозатраты. Еще более очевидно то, что причиной издержек, обусловленных низким качеством автоматизации, является создание сложных систем проверок и контроля результатов работы программной системы или систем, а также непроизводительное расходование ресурсов на всех этапах его использования. Однако рост трудозатрат представляет собой лишь часть издержек, связанных с недостаточным уровнем качества программы. Примерно такую же, если не большую, часть их составляют не столь очевидные скрытые затраты. К их числу относятся затраты, которые обусловлены участием руководства (главного бухгалтера, директора, начальника отдела) в решении проблем качества, связанных с изучением состояния качества работы программы, с постоянным выявлением проблем и с их устранением.
 
Выбрав нашу организацию в партнеры, Вам гарантировано КАЧЕСТВО, ведь 11-летний опыт работы и внушительный список постоянных клиентов говорит сам за себя.
 
Для справки:
 
ООО "Хьюмен систем" работает на рынке программного обеспечения с 1997 года, являясь официальным партнёром фирмы "1С" (г. Москва) в статусе "1С:Франчайзи", осуществляет разработку, внедрение и обслуживание программных прикладных продуктов.
 
Благодаря новому сервису, "Живой бухгалтерии", любой Интернет-пользователь может в удобное время проверить КАЧЕСТВО и изучить рабочие версии "1С" программ для Республики Беларусь.
 
Компания имеет 11-летний успешный опыт работы по автоматизации деятельности предприятий различных сфер и масштабов, используя в качестве основных инструментов собственные программные продукты, разработанные на базе платформы "1С".