Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Новый исследовательский проект SATIO "КРИЗИСНЫЙ МОНИТОРИНГ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ" посвящен исследованию потребительского поведения в кризисной ситуации в различных товарных сегментах.
 
Цель мониторинга: получение оперативной информации для планирования и принятия управленческих решений в период кризиса.
 
Главные задачи мониторинга:
1. Потребительские оценки и ожидания в кризисной ситуации.
2. Динамика изменения потребительских способностей.
3. Диагностика изменения потребительского поведения в различных товарных сегментах.
4. Выявление и прогнозирование возможных изменений в потребительской корзине в условиях кризиса.
5. Диагностика потребительских миграций в период кризиса: отток и приток потребителей в различных товарных сегментах; прогнозирование роста-падения объемов спроса.
6. Анализ конкуренции и коньюнктуры.
 
В процессе исследования эксперты и исследователи Департамента маркетинговых исследований SATIO производят ежемесячный мониторинговый замер изменений поведения белорусских потребителей в условиях кризиса в различных рыночных сегментах.
 
Методика исследования:
Телефонные интервью с использованием специальной компьютерной системы CATI.
 
География: Республика Беларусь
Областные центры, районный центры с численностью населения 100 000 человек и более.
 
Количество участников в опросе:
1 000 респондентов, репрезентативная национальная выборка
 
Периодичность проведения омнибуса - ежемесячно.
 
Результат мониторинга - ежемесячная оперативная информация для планирования и принятия решений.
 
Возможности и компетенции Центра SATIO в области маркетинговых и социологических исследований
 
*Центр системных бизнес-технологий SATIO работает на рынке маркетинговых, консалтинговых и образовательных услуг более 5 лет и зарекомендовал себя как высокопрофессиональная, ответственная и этичная компания. За это время было реализовано более 90 проектов, среди которых важное место занимают маркетинговые исследования.
 
Департамент маркетинговых исследований SATIO в своей деятельности использует стандарты международной организации Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR, новейшие методики и технологии крупнейших мировых исследовательских организаций, что позволяет добиваться максимально эффективного результата. 80% наших клиентов - постоянные!
 
Среди клиентов Центра SATIO: САВУШКИН ПРОДУКТ, МОЛОЧНЫЙ МИР, КЕРАМИН, КУПАЛИНКА, МТС, CONTE, MC’DONALDS, TARKETT, SANOFI-AVENTIS, KLEFFMANNGROUP, ОМА И МНОГИЕ ДР.
 
Виды и методы предлагаемых маркетинговых и социологических исследований
 
  • Антикризисный мониторинг рынка и потребительских настроений. Новый исследовательский проект SATIO!
  • Проведение всех видов количественных исследований (анкетные опросы, личные интервью, аудит розничной торговли и другое).
  • Проведение высокоточных и оперативных компьютеризированных телефонных опросов по технологии CATI. Ежеквартальный национальный CATI-омнибус.
  • Проведение специализированных качественных исследований (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы), в том числе с применением проективных методик.
  • Качественно-количественные исследования (холл-тесты, хоум-тесты, тестирование имен, контент-анализ рекламы и СМИ).
  • Кабинетные исследования (анализ данных из вторичных источников, анализ официальных статистических данных).
  • Mystery Shopping, Mystery Calling (исследование работы торгового персонала).
  • Банк готовых маркетинговых исследований - оперативная помощь при принятии управленческих решений в период кризиса http://www.satio.by/bankisl/islvotkr/

Справки и бесплатные консультации по телефонам:
+375 17 220 79 44, GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84
Менеджер проекта Дмитрий Ковалев
 
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, Штаб Профессионального конкурса
Брэнд Года
220094, г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
Тел./Факс: +375 17 220 79 44(45), GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84