Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Кризис… Кризис? Кризис!
 
Для лидера новой формации, сильного, интеллектуального, - кризис есть вызов, проверка на прочность, новые возможности. И это не лозунг юношеского задора, это - серьезный подход настоящего профессионала.
 
Как же можно использовать экономический кризис в интересах своего бизнеса? Вот ответ признанного эксперта, директора Института бизнес-технологий "Атлант-М" Сергея Александровича Шеина:
 
"Всем приходится сегодня думать о выживании и сохранении бизнесов. Но победителями из кризиса выйдут те, кто и в этих условиях сможет удержать либо занять лидерские позиции, сформировать стратегические ресурсы для нового роста. Примеров такого агрессивного и эффективного поведения на рынке в прежние кризисы немного, но они по-настоящему впечатляющи (General Motors во время Великой депрессии, "Коркунов" в кризисе 1998 года и др.). Так что прорыв во время кризиса возможен!"
 
Существует мнение, что в период кризиса ни один, даже очень профессиональный, консультант или эксперт не в состоянии дать точные прогнозы развития ситуации. "Во время кризиса прогнозы так же необходимы, как и в период бурного роста рынка, — парирует С. А.  Шеин. — Просто это РАЗНЫЕ прогнозы. В сегодняшнем кризисе нужен предельно пессимистический сценарий - исходя из него и нужно действовать, принимать жесткие решения, чтобы не опоздать и не привести свой бизнес к той точке, от которой уже не будет возврата".
 
Жесткие меры - это и резкое сокращение расходов. Особенно часто страдает при этом маркетинговый бюджет — типичная модель поведения для многих компаний. Правильный ли это путь - один из актульных вопросов для лидера. "Сегодня изменения происходят очень быстро: безудержный оптимизм перегретой экономики сдулся мгновенно, как проколотый шарик, за 2 месяца! Вслепую выживать вряд ли удастся, нужна достоверная и не запаздывающая информация для принятия быстрых, энергичных и - обязательно - точно просчитанных антикризисных мер. И дать ее может как раз грамотно выстроенная маркетинговая служба", - уверен С. А.  Шеин.
 
Маркетинг и многие другие аспекты ведения бизнеса - вещи вроде самоочевидные. Но и на них можно смотреть как через тусклую призму академического учебника, так и через разноцветный калейдоскоп нестандартных решений талатливых менеджеров.
 
Деловой формат Форума молодых управленцев, который пройдет 29 апреля 2009 года в конференц-зале столичной гостиницы Crowne Plaza, - лучшая возможность узнать новые концепции, проверить свои интуитивные идеи, установить партнерские связи, вдохнуть воздух атмосферы творчества и сотрудничества и в результате сказать себе: "Мне и моей команде кризис по плечу, и я точно буду победителем!"
 
ФОРУМ МОЛОДЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ: УРОКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИСКУССИЙ: 
  1. Глобальный кризис как кризис лидерства.
  2. Как не допустить стратегической ошибки в процессе антикризисного управления?
  3. Как быть эффективным лидером в период перемен?
  4. Как эффективно продавать в период кризиса? Как меняется поведение потребителей?
  5. Анализ финансовой эффективности деятельности компании или На чем будем экономить?
  6. Управление человеческими ресурсами: увольнять или отбирать лучших?

ПОДРОБНЕЕ ПРОГРАММУ ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ…
 

Генеральный партнер:
 
 
Информационно-просветительское учреждение "Новая Евразия"
 
 



Образовательны
й партнер:
 
 
Стокгольмская школа экономики в Риге
 
 
 
 
 
 

 
Информационные партнеры: 
 

 
 

КАК ПОПАСТЬ НА ФОРУМ?
 
 
Зарегистрироваться на сайте www.mbaclub.by и оплатить 500 000* бел.руб.+ НДС за участие
 
*студенты и выпускники программы МВА БГУ получают автоматическую скидку 20% 
* компании, зарегистрировавшие трех и более участников, получают скидку 20%  
 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФОРУМЕ:  
тел./факс (017) 2 104 106 
(029) 1751959 
(029) 1900742