Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Минск. 31 марта. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Плата за семинар "Маркетинговая стратегия в условиях кризиса: как выйти победителем", который проводит Бизнес-школа ИПМ, снижена на 25% - этот шаг предпринят организаторами семинара в рамках акции по поддержке отечественного бизнеса, сообщили корреспонденту агентства "Интерфакс-Запад" в Бизнес-школе ИПМ.
 
"Учитывая непростые экономические условия, в которых оказались белорусские компании, Бизнес-школа ИПМ решила поддержать отечественный бизнес и в апреле проводит ряд семинаров по сниженным ценам, а также бесплатную конференцию", - отметили в Бизнес-школе.
 
По словам собеседников, в Бизнес-школе осознают, в каких тяжелых условиях приходится сегодня работать белорусским компаниям. "Наш бизнес борется за выживание и в этой ситуации ему нужны, в первую очередь, знания и деньги. Мы решили внести свою лепту в поддержку компаний и дать им необходимые знания при экономии средств. Мы понимаем, что находимся в одной лодке с отечественным бизнесом и мы нужны друг другу. Бизнес-школа заинтересована в том, чтобы ее потенциальные клиенты не только смогли пережить кризис, но и стали богаче", - подчеркнули в Бизнес-школе ИПМ.
 
Помимо 25% снижения платы за семинар "Маркетинговая стратегия в условиях кризиса: как выйти победителем", который пройдет 9-10 апреля, Бизнес-школа ИПМ 13-14 апреля проведет семинар "Потребительская лояльность: удержание клиентов во времена экономических спадов" по минимальным ценам. Кстати, как подчеркнули собеседники агентства, оптимальным вариантом для отечественных топ-менеджеров было бы посещение обоих семинаров, поскольку в таком случае руководители и владельцы компаний получат куда более широкий набор инструментов для преодоления кризиса. "Для того чтобы стать победителем на рынке - о чем пойдет речь на первом семинаре - жизненно необходимо удержать старых клиентов и завоевать доверие новых. А это уже тема второго семинара", - подчеркнули в Бизнес-школе ИПМ.
 
Наконец, 30 апреля под эгидой Бизнес-школы ИПМ и маркетинговой компании Indecom в Минске пройдет конференция "Маркетинг в условиях обвала рынков". Участие в конференции - бесплатное.
 
"Организовывая эту конференцию, мы также планируем, что ее участники помимо актуальной информации по маркетингу, которая поможет им выстоять в сложную минуту, больше узнают о нас, нашей квалификации и возможностях Бизнес-школы ИПМ", - отметил директор Бизнес-школы Павел Голенченко.
 
Семинар "Маркетинговая стратегия в условиях кризиса: как выйти победителем" пройдет в Международном образовательном центре им. Йоганнеса Рау 9-10 апреля по адресу г.Минск, пр-т Газеты "Правда", 11. Научный руководитель и преподаватель программы - Андрей Коляда, директор Маркетинговой компании Indecom.
 
Семинар "Потребительская лояльность: удержание клиентов во времена экономических спадов" пройдет в Международном образовательном центре им. Йоганнеса Рау 13-14 апреля. Семинар ведут Андрей Коляда и тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ Ирина Марецкая.
 
Конференция "Маркетинг в условиях обвала рынков" также пройдет в Международном образовательном центре им. Йоганнеса Рау 30 апреля.
 
Для участия в семинарах или конференции необходимо позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии. Тел./факс: (+375 17) 277-04-04 (многоканальный), тел. (+375 29) 3-100-105 (Velcom), (+375 29) 5-100-105 (МТС).