108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  2. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  14. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  15. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  16. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  19. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  20. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  23. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  26. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать


Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр", зарекомендовавшее себя как исследовательская организация, профессионально работающая на рынке розничных банковских услуг, 17 апреля 2009 г. организует семинар "Маркетинг банка на рынке розничных услуг. Европейский опыт". Целевая аудитория семинара - руководители департаментов маркетинга, специалисты по маркетингу и специалисты по стратегическому развитию белорусских банков, специалисты рекламных и PR агентств. Для участия в данном мероприятии в качестве лекторов приглашены ведущий аналитик крупнейшей исследовательской компании "Global Insight" Наталья Лещенко и глава департамента бизнес-планирования Danske Bank A/S Lithuania Тадас Каркалас. Предполагается, что в рамках одного рабочего дня спикеры осветят следующие темы:
 
1. Новые тенденции и адаптация маркетинговых стратегий в ритейл банкинге в условиях мирового финансового кризиса
 
2. Клиентоориентированная стратегия и ее применение скандинавскими банками в условиях финансового кризиса
 
В настоящее время банки много внимания уделяют привлечению и удержанию клиентов, все больше внимания уделяется маркетингу банка, и получение качественно новой информации позволит поднять белорусский банковский маркетинг на более высокий уровень.
 
Участие в данном семинаре позволит банковскому сообществу ознакомиться с лучшими европейскими практиками по продвижению розничных банковских услуг в условиях кризиса, перенять и использовать на практике опыт стабильных европейских банков. Банки смогут успешнее действовать на рынке, используя инновационные технологии, с успехом зарекомендовавшие себя в Европе.
 
Генеральный информационный партнер семинара - портал TUT.BY.
 
Информационную поддержку также оказывают: www.infobank.by, www.marketing.by, www.naviny.by, Информационное агентство ECOPRESS.
 
Контактная информация:
+375-17-286-16-79
+375-29-331-22-70
+375-44-723-22-01
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
 
Новые тенденции и адаптация маркетинговых стратегий в ретейл банкинге в условиях мирового финансового кризиса.
 
Лектор - Наталья Лещенко, ведущий аналитик крупнейшей исследовательской компании "Global Insight"
 

Часть I: Новые тенденции в ритейл банкинге
  • изменение среды, значимости и задач ритейл банкинга в условиях мирового финансового кризиса
  • перемены в соотношении важности основных продуктов ритейл банков
  • изменение основы клиентской базы ритейл банков
  • основные критерии выбора банков индивидуальными вкладчиками в условиях кризиса
 
Часть II: Инновационные маркетинговые стратегии в ритейл банкинге
  • использование социальных сетей и других интерактивных ресурсов
  • кросс-маркетинг
  • маркетинг на основе архетипов
  • создание доверия и лояльности к банковской системе в целом
 
Вторая часть включает практическую работу участников, первая часть также носит интерактивный характер.
 
 
Клиентоориентированная стратегия и ее применение скандинавскими банками в условиях финансового кризиса
 
Лектор - Тадас Каркалас, глава департамента бизнес-планирования Danske Bank A/S Lithuania
 
 
Часть I: Смещение стратегических приоритетов:
  • От роста к выживанию
  • От ориентации на кредитование к ориентации на привлечение средств во вклады
  • От завоевания новых клиентов к фокусированию на существующих
Часть II: Ключевые элементы клиентоориентированной стратегии:
  • Сегментация клиентов
  • Индекс перекрестных продаж одному клиенту
  • Доходность от одного клиента
Часть III: Практическое применение элементов клиентоориентированной стратегии:
  • Upselling
  • Прямой маркетинг
  • Угождение клиенту: акции / события / подарки

Часть IV: Обсуждение внедрения и использования различных инструментов для более эффективного маркетинга.
 
Контактная информация:
+375-17-286-16-79
+375-29-331-22-70
+375-44-723-22-01
 
-20%
-30%
-25%
-35%
-20%