Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр", зарекомендовавшее себя как исследовательская организация, профессионально работающая на рынке розничных банковских услуг, 17 апреля 2009 г. организует семинар "Маркетинг банка на рынке розничных услуг. Европейский опыт". Целевая аудитория семинара - руководители департаментов маркетинга, специалисты по маркетингу и специалисты по стратегическому развитию белорусских банков, специалисты рекламных и PR агентств. Для участия в данном мероприятии в качестве лекторов приглашены ведущий аналитик крупнейшей исследовательской компании "Global Insight" Наталья Лещенко и глава департамента бизнес-планирования Danske Bank A/S Lithuania Тадас Каркалас. Предполагается, что в рамках одного рабочего дня спикеры осветят следующие темы:
 
1. Новые тенденции и адаптация маркетинговых стратегий в ритейл банкинге в условиях мирового финансового кризиса
 
2. Клиентоориентированная стратегия и ее применение скандинавскими банками в условиях финансового кризиса
 
В настоящее время банки много внимания уделяют привлечению и удержанию клиентов, все больше внимания уделяется маркетингу банка, и получение качественно новой информации позволит поднять белорусский банковский маркетинг на более высокий уровень.
 
Участие в данном семинаре позволит банковскому сообществу ознакомиться с лучшими европейскими практиками по продвижению розничных банковских услуг в условиях кризиса, перенять и использовать на практике опыт стабильных европейских банков. Банки смогут успешнее действовать на рынке, используя инновационные технологии, с успехом зарекомендовавшие себя в Европе.
 
Генеральный информационный партнер семинара - портал TUT.BY.
 
Информационную поддержку также оказывают: www.infobank.by, www.marketing.by, www.naviny.by, Информационное агентство ECOPRESS.
 
Контактная информация:
+375-17-286-16-79
+375-29-331-22-70
+375-44-723-22-01
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
 
Новые тенденции и адаптация маркетинговых стратегий в ретейл банкинге в условиях мирового финансового кризиса.
 
Лектор - Наталья Лещенко, ведущий аналитик крупнейшей исследовательской компании "Global Insight"
 

Часть I: Новые тенденции в ритейл банкинге
  • изменение среды, значимости и задач ритейл банкинга в условиях мирового финансового кризиса
  • перемены в соотношении важности основных продуктов ритейл банков
  • изменение основы клиентской базы ритейл банков
  • основные критерии выбора банков индивидуальными вкладчиками в условиях кризиса
 
Часть II: Инновационные маркетинговые стратегии в ритейл банкинге
  • использование социальных сетей и других интерактивных ресурсов
  • кросс-маркетинг
  • маркетинг на основе архетипов
  • создание доверия и лояльности к банковской системе в целом
 
Вторая часть включает практическую работу участников, первая часть также носит интерактивный характер.
 
 
Клиентоориентированная стратегия и ее применение скандинавскими банками в условиях финансового кризиса
 
Лектор - Тадас Каркалас, глава департамента бизнес-планирования Danske Bank A/S Lithuania
 
 
Часть I: Смещение стратегических приоритетов:
  • От роста к выживанию
  • От ориентации на кредитование к ориентации на привлечение средств во вклады
  • От завоевания новых клиентов к фокусированию на существующих
Часть II: Ключевые элементы клиентоориентированной стратегии:
  • Сегментация клиентов
  • Индекс перекрестных продаж одному клиенту
  • Доходность от одного клиента
Часть III: Практическое применение элементов клиентоориентированной стратегии:
  • Upselling
  • Прямой маркетинг
  • Угождение клиенту: акции / события / подарки

Часть IV: Обсуждение внедрения и использования различных инструментов для более эффективного маркетинга.
 
Контактная информация:
+375-17-286-16-79
+375-29-331-22-70
+375-44-723-22-01