Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Организаторы не рассчитывали на столь бурный интерес со стороны бизнес-сообщества и теперь вынуждены искать более вместительное помещение
 
 
Конференция "Маркетинг в условиях обвала рынков", еще не начавшись, уже превратилась в подлинное событие в белорусском бизнесе. Организаторы планировали пригласить не более трехсот слушателей, но очень быстро осознали, что интерес к тематике конференции со стороны отечественного бизнеса значительно выше. Ожидавшееся количество участников было набрано в срок, который более чем на неделю короче заявленной крайней даты!
 
В связи с этим, организаторы столкнулись с дилеммой: либо начать отказывать людям в их желании поучаствовать в данном мероприятии, либо постараться найти более вместительное помещение. В результате, было принято решение о поиске более просторного помещения.
 
В качестве новой подходящей базы для проведения конференции был выбран конференц-зал Международного образовательного центра (IBB) по пр. Правды. Ближайшей, устраивающей все стороны, свободной датой для проведения конференции в указанном помещении оказалось 30 апреля 2009 года.
 
Напомним, что организаторами конференции выступили ведущие компании в своей области - Маркетинговая компания Indecom (www.indecom.by), Учреждение "Новая Евразия", Бизнес-школа ИПМ (www.ipm.by).
 
Таким образом, благодаря более вместительному помещению, конференция "Маркетинг в условиях обвала рынков" сможет вместить больше участников, чем изначально предполагалось.
 
Если Вы еще не зарегистрировались для участия в конференции - сделайте это как можно скорее. Ведь количество оставшихся свободных мест очень ограничено и как показала практика, они буквально разлетаются в считанные дни.
 
Заявки необходимо оставлять по телефону:
 
Маркетинговая компания Indecom
 
Юлия Белякова
 
тел. /+375 17/ 233 90 97, 294 68 93, 210 00 64, 210 00 70, 210 00 71
 
Бизнес-школа ИПМ
 
Марина Кожурова
 
тел. /+ 375 17/ 277-04-04 (многоканальный)
 

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
 
Целевая аудитория:  
· Собственники бизнеса и руководители высшего звена  
· Маркетологи 
· Преподователи бизнес-дисциплин
 
Условия участия:  
· Участие в конференции бесплатное 
· Организаторы конференции имеют право остановить прием заявок в случае досрочного исчерпания лимита вместимости помещения.
 
Организаторы конференции: Маркетинговая компания Indecom (www.indecom.by), Учреждение "Новая Евразия", Бизнес-школа ИПМ (www.ipm.by).
 
Время
 
Спикер(ы)
 
Тема выступления
 
9.20
 
Регистрация участников согласно поданным заявкам
 
10.00
 
Андрей Коляда,
 
Консультант в области постановки маркетинговой деятельности, стратегии и брендинга,
 
директор Маркетинговой компании Indecom, руководитель маркетинговых программ Бизнес-школы ИПМ
 
Автор книги "Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях"
 
Маркетинговая стратегия в условиях обвала рынка
 
12.00
 
Кофе-пауза
 
12.30
 
Леонид Муравьев,
 
Директор интернет-агентства "Акавита Интерактив" (Akavita.by)
 
Александр Чекан,
 
Заместитель генерального директора по маркетингу УП "Надежные программы" (TUT.BY)
 
Время догонять:
 
зачем и как размещаться в интернете
 
13.10
 
Наталья Крашевская, Заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад"
 
Экстремальные коммуникации: пора занять позицию сверху
 
13.40
 
Валентин Горошко,
 
Руководитель направления прогнозирования рынков Маркетинговой компании Indecom
 
Сценарии развития экономики Беларуси в условиях мирового кризиса
 
14.10
 
Кофе-пауза
 
15.00
 
Виктор Тамберг, Россия
 
Консультант, Управляющий партнер Консультационного бюро "Тамберг и Бадьин", специалист по вопросам продуктовых стратегий, разработки нового продукта, построения бренда.
 
Автор книг "Бренд. Боевая машина бизнеса",
 
"Брендинг в розничной торговле",
 
"Новая рыночная ниша"
 
Продуктовая стратегия в условиях кризиса
 
17.00
 
Закрытие конференции