
Прогнозировать, в каком направлении произойдут изменения в условиях нынешнего кризиса, не берутся даже астрологи. Тысячи мнений, бытующих сейчас относительно того, что и как произойдёт в бизнес-сегменте рыночных отношений, не заменят грамотного совета специалиста в своей области относительно шагов, которые можно предпринять для защиты бизнеса в разных ситуациях, даже сверх-кризисных.
Как выжить полноценному маркетингу компании? Что необходимо сделать для построения "кризисных" коммуникаций с потребителем? Какую реструктуризацию продуктового портфеля необходимо произвести, чтобы выжить? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на бизнес-конференции "Маркетинг в условиях обвала рынков", которая пройдёт в Минске 7 апреля.
Цель конференции - дать компетентную оценку реальной ситуации работы маркетинговой службы в условиях кризиса и продемонстрировать слушателям возможные меры по разработке и внедрению качественной маркетинговой стратегии условиях обвала рынков.
Программа конференции
8.00 - 8.30 Регистрация участников согласно поданным заявкам
8.30-10.30 Маркетинговая стратегия в условиях обвала рынка
- Андрей Коляда, консультант в области постановки маркетинговой деятельности, стратегии и брендинга, директор Маркетинговой компании Indecom, руководитель маркетинговых программ Бизнес-школы ИПМ. Автор книги "Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях".
10.30-11.00 Кофе-пауза
11.00-11.40 Время догонять: зачем и как размещаться в интернете
- Леонид Муравьев, директор интернет-агентства "Акавита Интерактив".
- Александр Чекан, заместитель генерального директора по маркетингу УП "Надежные программы" (TUT.BY).
11.40-12.10 Экстремальные коммуникации: займи позицию сверху
- Наталья Крашевская, заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад".
12.10-12.50 Сценарии развития экономики Беларуси в условиях мирового кризиса
- Валентин Горошко, руководитель направления прогнозирования рынков Маркетинговой компании "Indecom".
12.50-13.30 Кофе-пауза
13.30-15.30 Продуктовая стратегия в условиях кризиса
- Виктор Тамберг, консультант, Управляющий партнер Консультационного бюро "Тамберг и Бадьин", специалист по вопросам продуктовых стратегий, разработки нового продукта, построения бренда. Автор книг "Бренд. Боевая машина бизнеса", "Брендинг в розничной торговле", "Новая рыночная ниша".
15.30 Закрытие конференции
Конференция "Маркетинг в условиях обвала рынков" пройдет в конференц-зале Отеля Crowne Plaza, ул. Кирова, 13
Условия участия:
- участие в конференции бесплатное
- принимаются первые 300 человек, подавших заявки на участие. ВНИМАНИЕ! Заявки на участие в конференции подаются до 2 апреля 2009 года включительно. Заявки, поданные по истечении указанной даты, не принимаются. Организаторы конференции имеют право остановить прием заявок до 2 апреля 2009 года в случае досрочного исчерпания лимита в 300 человек.
Бизнес-школа ИПМ
Марина Кожурова тел. (+375 17) 277 04 04;
(+375 29) 310 01 05 (VELCOM);
(+375 29) 510 01 05 (МТС).
Маркетинговая компания Indecom
Юлия Белякова тел. (+375 17) 233 90 97;
(+375 17) 294 68 93.