Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В условиях экономического кризиса возникает острая необходимость получать актуальную и достоверную информацию о ситуации на рынке. Своевременная диагностика проблем, их анализ и поиск наиболее эффективных решений возможны только на основе данных исследований рынка. Благодаря применению инновационных подходов при проведении маркетинговых исследований клиент получает объективный анализ позиции своего товара или услуги на рынке, рекомендации по ее усилению, полную информацию для определения стратегии и тактики развития бренда.
 
Узнать больше о новых подходах в маркетинговых исследованиях Вы можете на семинаре к 10-летию МАСМИ
 
"Инновационные подходы к решению маркетинговых задач",
 
который пройдет в Минске 15 апреля. В программе семинара МАСМИ - презентация новых подходов к исследованию предпочтений и лояльности потребителей, авторские разработки по изучению имиджа марок товаров и услуг, инновационные предложения по анализу ценности бренда, презентация исследований по тестированию новых продуктов (от идей и концепций до вкуса и упаковки), а также примеры реализации данных подходов на практике в Беларуси и многое другое.
 
В рамках семинара планируется выступление отечественных и зарубежных специалистов в сфере маркетинговых исследований, в том числе специально приглашенного гостя - профессора Никоса Росидеса (Кипр), директора МАСМИ Холдинг, исследователя и аналитика рынка более, чем с 25-летним стажем, стипендиата Фулбрайта.
 
К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты по маркетингу белорусских предприятий и иностранных компаний. Для бесплатного посещения семинара необходимо зарегистрироваться в компании МАСМИ:
 
по телефонам: + 375 17 2 98 39 81, 2 98 43 69, 2 98 43 70;
по e-mail: O.Pastushenko@masmi.by.
 
Контактное лицо: Ольга Пастушенко.
 
Место проведения семинара: Международный Образовательный Центр IBB, по адресу: г. Минск, пр. Газеты "Правда", 11.
 
Генеральный информационный спонсор:

Marketing.by

 
Информационные спонсоры:
 
TUT.BY
 
Журнал "Дело"

 
Журнал "О Рекламе"


 
Журнал "Маркетинг: идеи и технологии"
 
 
Топ-персона