Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний




Центром системных бизнес-технологий SATIO
создан Банк готовых маркетинговых исследований как оперативная помощь при принятии управленческих решений в период кризиса.В ноябре-декабре 2008 года специалисты Департамента маркетинговых исследований Центра SATIO* провели масштабные маркетинговые исследования рынка молочной продукции Республики Беларусь.

Результаты исследований представлены в отчете "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ".
 
Цель исследования - потребительский анализ текущего состояния рынка молочной продукции.
Метод проведения - телефонные интервью по методике CATI (компьютеризированная технология проведения интервью).
География проведения исследования - Республика Беларусь (областные и районные центры с численностью 50 тыс. жителей и более).
Объем достигнутой выборки - 1 000 респондентов.
 
Цена готового отчета
2 370 000 BR без НДС
Оплата осуществляется по безналичному расчету. Отчет предоставляется на электронном носителе (по электронной почте либо на диске) в течение 5 рабочих дней с момента внесения 100% оплаты стоимости услуги.
 
Краткое содержание отчета (50 страниц, 44 диаграммы)
 
Портрет потребителя молочной продукции
Предпочтения потребителей молочной продукции
Конкурентный анализ основных игроков рынка молочной продукции
Потребительские рейтинги известности и предпочтений торговых марок/производителей
Рейтинги популярности молочных брэндов и производителей, в том числе ТОП-10
Рейтинги производителей и брэндов молочной продукции по уровню предпочтения, в том числе ТОП-10
Уровень и причины лояльности к торговым маркам/производителям молочной продукции
Демонстрационная версия отчета на сайте http://www.satio.by/about/news/297.html
 
Заказать полную версию отчетов вы можете, направив заявку руководителю Департамента маркетинговых исследований SATIO Марии Чернянской по e-mail mrd@satio.by.
 
ВОЗМОЖНОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРА SATIO В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ
И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
 
*Центр системных бизнес-технологий SATIO работает на рынке маркетинговых, консалтинговых и образовательных услуг более 5 лет и зарекомендовал себя как высокопрофессиональная, ответственная и этичная компания. За это время было реализовано более 90 проектов, среди которых важное место занимают маркетинговые исследования.
 
Департамент маркетинговых исследований SATIO в своей деятельности использует стандарты международной организации Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR, новейшие методики и технологии крупнейших мировых исследовательских организаций, что позволяет добиваться максимально эффективного результата. 80% наших клиентов - постоянные!
Среди наших клиентов: САВУШКИН ПРОДУКТ, МОЛОЧНЫЙ МИР, КЕРАМИН, КУПАЛИНКА, МТС, CONTE, McDonalds, TARKETT, Sanofi-Aventis, KleffmannGroup, ОМА и многие др.
 
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам:
  • Антикризисный мониторинг рынка и потребительских настроений. Новый исследовательский проект SATIO!
  • Проведение всех видов количественных исследований (анкетные опросы, личные интервью, аудит розничной торговли и другое).
  • Проведение высокоточных и оперативных компьютеризированных телефонных опросов по технологии CATI. Ежеквартальный национальный CATI-омнибус.
  • Проведение специализированных качественных исследований (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы), в том числе с применением проективных методик.
  • Качественно-количественные исследования (холл-тесты, хоум-тесты, тестирование имен, контент-анализ рекламы и СМИ).
  • Кабинетные исследования (анализ данных из вторичных источников, анализ официальных статистических данных).
  • Mystery Shopping, Mystery Calling (исследование работы торгового персонала).
Центр системных бизнес-технологий SATIO, Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
 
220094, г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
Тел./Факс: +375 17 220 79 44(45), GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84