98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  2. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  3. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  4. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  5. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  6. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  7. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  8. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  9. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  10. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  11. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  12. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  13. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  14. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  15. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  16. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  19. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  20. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  21. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  22. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  23. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  24. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  25. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  26. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  27. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  28. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  29. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  30. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»




Центром системных бизнес-технологий SATIO
создан Банк готовых маркетинговых исследований как оперативная помощь при принятии управленческих решений в период кризиса.В ноябре-декабре 2008 года специалисты Департамента маркетинговых исследований Центра SATIO* провели масштабные маркетинговые исследования рынка молочной продукции Республики Беларусь.

Результаты исследований представлены в отчете "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ".
 
Цель исследования - потребительский анализ текущего состояния рынка молочной продукции.
Метод проведения - телефонные интервью по методике CATI (компьютеризированная технология проведения интервью).
География проведения исследования - Республика Беларусь (областные и районные центры с численностью 50 тыс. жителей и более).
Объем достигнутой выборки - 1 000 респондентов.
 
Цена готового отчета
2 370 000 BR без НДС
Оплата осуществляется по безналичному расчету. Отчет предоставляется на электронном носителе (по электронной почте либо на диске) в течение 5 рабочих дней с момента внесения 100% оплаты стоимости услуги.
 
Краткое содержание отчета (50 страниц, 44 диаграммы)
 
Портрет потребителя молочной продукции
Предпочтения потребителей молочной продукции
Конкурентный анализ основных игроков рынка молочной продукции
Потребительские рейтинги известности и предпочтений торговых марок/производителей
Рейтинги популярности молочных брэндов и производителей, в том числе ТОП-10
Рейтинги производителей и брэндов молочной продукции по уровню предпочтения, в том числе ТОП-10
Уровень и причины лояльности к торговым маркам/производителям молочной продукции
Демонстрационная версия отчета на сайте http://www.satio.by/about/news/297.html
 
Заказать полную версию отчетов вы можете, направив заявку руководителю Департамента маркетинговых исследований SATIO Марии Чернянской по e-mail mrd@satio.by.
 
ВОЗМОЖНОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРА SATIO В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ
И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
 
*Центр системных бизнес-технологий SATIO работает на рынке маркетинговых, консалтинговых и образовательных услуг более 5 лет и зарекомендовал себя как высокопрофессиональная, ответственная и этичная компания. За это время было реализовано более 90 проектов, среди которых важное место занимают маркетинговые исследования.
 
Департамент маркетинговых исследований SATIO в своей деятельности использует стандарты международной организации Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR, новейшие методики и технологии крупнейших мировых исследовательских организаций, что позволяет добиваться максимально эффективного результата. 80% наших клиентов - постоянные!
Среди наших клиентов: САВУШКИН ПРОДУКТ, МОЛОЧНЫЙ МИР, КЕРАМИН, КУПАЛИНКА, МТС, CONTE, McDonalds, TARKETT, Sanofi-Aventis, KleffmannGroup, ОМА и многие др.
 
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам:
  • Антикризисный мониторинг рынка и потребительских настроений. Новый исследовательский проект SATIO!
  • Проведение всех видов количественных исследований (анкетные опросы, личные интервью, аудит розничной торговли и другое).
  • Проведение высокоточных и оперативных компьютеризированных телефонных опросов по технологии CATI. Ежеквартальный национальный CATI-омнибус.
  • Проведение специализированных качественных исследований (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы), в том числе с применением проективных методик.
  • Качественно-количественные исследования (холл-тесты, хоум-тесты, тестирование имен, контент-анализ рекламы и СМИ).
  • Кабинетные исследования (анализ данных из вторичных источников, анализ официальных статистических данных).
  • Mystery Shopping, Mystery Calling (исследование работы торгового персонала).
Центр системных бизнес-технологий SATIO, Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
 
220094, г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
Тел./Факс: +375 17 220 79 44(45), GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84
 
-30%
-55%
-40%
-99%
-25%
-20%
-15%
-10%
-55%