Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Первенец с призывающим в путешествие именем "Discovery" увидел свет без малого 20 лет назад. Павильоны Франкфуртского автосалона - 1989 стали взлетной площадкой межгалактического экспресса популярности британца, который все 9 последующих лет правил королевством бездорожья. Преемник, появившийся в 1998, не претерпел серьезных конструктивных изменений, а спустя еще четыре года он подвергся легкому рейсталингу. Дебют голиафа Land Rover Discovery III состоялся в 2004 году.
 
Хотя, кое-что, все же, осталось неизменным - это репутация надежного и комфортного вездехода. На его счету успешное участие в тяжелейших испытаниях техники и возможностей человека - ралли "Camel Trophy", экспедициях за полярный круг, различные научные и спасательные миссии. И, конечно, за всеми этими достижениями, стоит долгая и кропотливая работа тысяч лучших специалистов планеты. Все предсерийные образцы Land Rover Discovery III "намотали" в самых различных условиях нашей планеты более 40 млн км!
 
Внешность
 
Когда взору предстает третий Discovery, вряд ли у кого-то возникнет на лице улыбка. Строгий силуэт его кузова вызывает уважение. Вертикальная передняя решетка, строгий "взгляд" квадратной оптики и массивный угловатый бампер наводят робость на оппонента. Форма кузова была определена, прежде всего, функциональностью его элементов. Так, высокая крыша с характерной ступенькой - визитная карточка "Disco". Верхняя половинка задней двери открывается независимо от нижней.
 
Это облегчает загрузку легких сумок и негабаритных предметов. Откидная нижняя часть задней двери способна выдерживать нагрузку до 300 килограмм, что позволяет задействовать ее в качестве столика, скамьи для сидения или подножки, облегчающей доступ на крышу. С целью повышения проходимости, были увеличены углы въезда и съезда, а пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс до 240 мм.
 
Интерьер
 
Внутри превалирует все тот же, что и внешне шарм грубых, резких линий. Лишь кругляши воздуховодов несколько растворяют общий "кубизм" интерьера. Первое впечатление совсем скоро сменяется полным пониманием, что внутри все подчинено логике и функциональности. Простые на вид, квадратные клавиши очень удобны в использовании, а их засилье на центральном щите торпедо не создает и малейшего дискомфорта.
 
Приборы центрального щитка крупно размечены и обеспечивают прекрасное информирование водителя о состоянии бортовых систем автомобиля. Простой алгоритм управления и лаконичность отображаемой информации способствуют нахождению общего языка водителя с его автомобилем. Прекрасные материалы отделки интерьера столь же приятны на вид, как и на ощупь.
 
Удобные сидения с массой регулировок и огромный запас свободного пространства гарантируют нахождение оптимального положения даже для самых тучных водителей и пассажиров.
 
Горячее сердце
 
В исполнении TDV6 HSE под капотом устанавливается новейший V-образный 6-цилиндровый турбодизель - плод совместной работы подразделений Ford и PSA. Он развивает 190 л.с. при 4 000 об/мин, а крутящий момент и вовсе составляет впечатляющие 440Нм уже при 1 900. Столь выдающиеся параметры достигнуты, в первую очередь, за счет применения системы питания "common-rail" последнего поколения.
 
Пару выдающемуся мотору составляет не менее интересная представительница компании ZF. Шестиступенчатая АКПП превосходно "гасит" турбоямы мотора на "низах", а переход на более высокую/низкую передачи осуществляется практически незаметно.
 
Легкая "ленца" характерна британцу на трассе. Словно корабль по волнам, преодолевает "Disco" километры дорог. Причем, далеко не всегда важно какого они качества,…есть ли они вовсе. Разящим ударам в сердца конкурентов можно также считать превосходный уровень шумоизоляции.
 
И, конечно, восторг достигает апогея, когда речь заходит о фирменной системе Land Rover распознавания поверхностей - Terrain Response System. Анализ 50 различных типов поверхностей земли вне дорог, позволил инженерам Land Rover определить 5 оптимальных настроек для повышения проходимости.
 
Десерт
 
Автомобиль выглядит дорого и престижно, как седан представительского класса, нисколько не утратив при этом брутальности классического внедорожника. Его приятно наблюдать как из окна шикарного офиса, так и у охотничьего домика на опушке леса. Уделяя внимание своему автомобилю, вы вправе рассчитывать на взаимность с его стороны. После каждой поездки великан Discovery аккуратно "приседает" на 50мм, дабы облегчить высадку/посадку своих пассажиров. Символичность действия и в том, что этим подчеркивается важность и статусность человека, управляющего столь уникальным автомобилем. Land Rover Discovery - нечто большее чем "автомобиль". Это образ жизни!
 
Игорь Круглей