109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. Вариантов немного. Чего ждать в случае получения или отказа в российском кредите
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят
  11. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  12. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  15. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  16. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  17. Что происходит в Беларуси 9 марта
  18. Тест на ваше принятие реальности. Такое правда звучало в судах за последние полгода?
  19. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  20. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  24. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. «Зарплата 350 рублей, медицины нет». Откровенный рассказ семьи минчан о переезде в деревню
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  29. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  30. Посол РФ в Беларуси рассказал о предложении о встрече от оппозиции и сравнил ее с обществом книголюбов


 
Компания "Ключевые решения"  
приглашает Вас на практический семинар 
"Антикризисный маркетинг: как удержать клиентов и повысить их лояльность",
 
27-28 марта 2009 года 
 
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов становится как никогда актуальным.
 
В современном мире потребитель теряется среди тысячи одинаковых предложений. Поэтому сегодня выигрывает именно та компания, которая сможет найти к каждому клиенту свой - уникальный подход, предоставит ему тот набор товаров и услуг, который наиболее полно удовлетворит его потребности. Этим уникальным подходом может стать Программа Лояльности.
 
Программа Лояльности - это комплекс мероприятий, который обеспечивает рост удовлетворенности и лояльности клиентов. А лояльный клиент всегда будет возвращаться к Вам, несмотря на даже самые заманчивые предложения конкурентов!
 
Особенность программы: богатая практика ведущего - Самохина Михаила Юрьевича (г. Москва) - руководителя аналитической группы AD Wiser.
 
На семинаре Вы получите готовые инструменты, которые помогут Вам разработать уникальную Программу Лояльности именно для клиентов Вашей компании, внедрить, а также просчитать экономический эффект от ее реализации.
 
Вы получите простые и доступные методики для того, чтобы результативно строить отношения со своими клиентами на долгосрочную перспективу!
 

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВЫСИТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Проходит в двух форматах: в реальном (учебный класс) и виртуальном (on-line обучение) 
практический семинар 
27-28 марта 2009 г.
 
Семинар предназначен для:
 
· руководителей компаний; 
· маркетологов, руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеров по работе с клиентами.
 
Цель семинара:
 
· предоставить простые и доступные методики, которые помогут вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу в условиях изменяющегося рынка.
 
Задачи семинара:
 
· познакомиться с современными технологиями в системе продаж; 
· изучить основные закономерности поведения потребителей и формирования лояльности; 
· проанализировать примеры организации эффективных Программ Лояльности; 
· освоить алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности в собственной компании.
 
В программе:
 
1. Экономический кризис: его течение и прогноз
 
· Анамнез и рецепты лечения 
· Набор антикризисного маркетингового комплекта 
· Структура маркетингового аудита для принятия решения: пошаговое лечение или релонч (перезапуск бизнеса)
 
2. Лояльность клиентов как важнейшая часть антикризисной маркетинговой программы
 
· Активы Клиентской Лояльности 
· Лояльность: механизмы и сценарии
 
3. Организация клиентских процессов - основа клиентской лояльности
 
· Концепция CRM 
· Схема клиентских процессов в компании  
· Структура клиентской базы 
· Основные метрики, модель и анализ Клиентской Базы 
· Анализ Неудовлетворенности и Причин Ухода Клиентов
 
4. Виды Программ Лояльности
 
· Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности) 
· Бонусные программы (психологический миф) 
· Аналитические программы (интерактивный CRM) 
· Коалиционные программы (миф об управлении клиентским поведением) 
· Программы партнерства с клиентами
 
5. Инструментарий Программ Лояльности
 
· Привилегии в Программах Лояльности  
· Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор соотношения 
· Формы общения с участниками Программы Лояльности
· Феномены Лояльности
 
6. Механизм Программ Лояльности
 
· Выбор формата и определение содержания программы 
· Основные вопросы разработки концепции программы 
· Процедура присоединения к программе 
· Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях 
· Финансовая модель Программы Лояльности. Расчет эффективности. Индекс NPS 
· Аксиомы Программы Лояльности или "Набор Дежурных Грабель"
 
 
В ходе семинара Вы получите:
 
· стратегии, обеспечивающие выживание в кризис; 
· простые и доступные методики, которые помогут Вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу;  
· алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности именно для клиентов Вашей компании; 
· методики оценки эффективности Программ Лояльности. 
 
Ведущий семинара:
 
Самохин Михаил Юрьевич (г. Москва),
 
профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
 
Руководитель аналитической группы AD Wiser. 
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им. Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). 
Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга. 
Блоггер (блог, посвященный клиентским процессам и лояльности http://procrm.livejournal.com/). 
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах.  
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги".  
Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
 
По окончании семинара участники получают сертификат. 
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,  
а также зарегистрировать участников семинара! 
 
Руководитель проекта - Рукан Анна
 
 
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16 
        (+375-17) 256-90-43, 256-90-44 
Моб. (+375-44) 786-89-29 
        (+375-29) 264-59-68
 
Он-лайн трансляцию семинара обеспечивает интернет-телевидение ITV.BY 
 

-10%
-50%
-5%
-20%
-40%
-10%
-10%
-30%
-12%