
Компания "Ключевые решения"
приглашает Вас на практический семинар
"Антикризисный маркетинг: как удержать клиентов и повысить их лояльность",
27-28 марта 2009 года
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов становится как никогда актуальным.
В современном мире потребитель теряется среди тысячи одинаковых предложений. Поэтому сегодня выигрывает именно та компания, которая сможет найти к каждому клиенту свой - уникальный подход, предоставит ему тот набор товаров и услуг, который наиболее полно удовлетворит его потребности. Этим уникальным подходом может стать Программа Лояльности.
Программа Лояльности - это комплекс мероприятий, который обеспечивает рост удовлетворенности и лояльности клиентов. А лояльный клиент всегда будет возвращаться к Вам, несмотря на даже самые заманчивые предложения конкурентов!
Особенность программы: богатая практика ведущего - Самохина Михаила Юрьевича (г. Москва) - руководителя аналитической группы AD Wiser.
На семинаре Вы получите готовые инструменты, которые помогут Вам разработать уникальную Программу Лояльности именно для клиентов Вашей компании, внедрить, а также просчитать экономический эффект от ее реализации.
Вы получите простые и доступные методики для того, чтобы результативно строить отношения со своими клиентами на долгосрочную перспективу!
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВЫСИТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Проходит в двух форматах: в реальном (учебный класс) и виртуальном (on-line обучение)
практический семинар
27-28 марта 2009 г.
Семинар предназначен для:
· руководителей компаний;
· маркетологов, руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеров по работе с клиентами.
Цель семинара:
· предоставить простые и доступные методики, которые помогут вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу в условиях изменяющегося рынка.
Задачи семинара:
· познакомиться с современными технологиями в системе продаж;
· изучить основные закономерности поведения потребителей и формирования лояльности;
· проанализировать примеры организации эффективных Программ Лояльности;
· освоить алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности в собственной компании.
В программе:
1. Экономический кризис: его течение и прогноз | · Анамнез и рецепты лечения · Набор антикризисного маркетингового комплекта · Структура маркетингового аудита для принятия решения: пошаговое лечение или релонч (перезапуск бизнеса) |
2. Лояльность клиентов как важнейшая часть антикризисной маркетинговой программы | · Активы Клиентской Лояльности · Лояльность: механизмы и сценарии |
3. Организация клиентских процессов - основа клиентской лояльности | · Концепция CRM · Схема клиентских процессов в компании · Структура клиентской базы · Основные метрики, модель и анализ Клиентской Базы · Анализ Неудовлетворенности и Причин Ухода Клиентов |
4. Виды Программ Лояльности | · Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности) · Бонусные программы (психологический миф) · Аналитические программы (интерактивный CRM) · Коалиционные программы (миф об управлении клиентским поведением) · Программы партнерства с клиентами |
5. Инструментарий Программ Лояльности | · Привилегии в Программах Лояльности · Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор соотношения · Формы общения с участниками Программы Лояльности · Феномены Лояльности |
6. Механизм Программ Лояльности | · Выбор формата и определение содержания программы · Основные вопросы разработки концепции программы · Процедура присоединения к программе · Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях · Финансовая модель Программы Лояльности. Расчет эффективности. Индекс NPS · Аксиомы Программы Лояльности или "Набор Дежурных Грабель" |
В ходе семинара Вы получите:
· стратегии, обеспечивающие выживание в кризис;
· простые и доступные методики, которые помогут Вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу;
· алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности именно для клиентов Вашей компании;
· методики оценки эффективности Программ Лояльности.
Ведущий семинара:
Самохин Михаил Юрьевич (г. Москва),
профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Руководитель аналитической группы AD Wiser.
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им. Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ).
Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга.
Блоггер (блог, посвященный клиентским процессам и лояльности http://procrm.livejournal.com/).
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах.
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги".
Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
По окончании семинара участники получают сертификат.
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара!
Руководитель проекта - Рукан Анна
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16
(+375-17) 256-90-43, 256-90-44
Моб. (+375-44) 786-89-29
(+375-29) 264-59-68
Он-лайн трансляцию семинара обеспечивает интернет-телевидение ITV.BY