Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Компания "Ключевые решения"  
приглашает Вас на практический семинар 
"Антикризисный маркетинг: как удержать клиентов и повысить их лояльность",
 
27-28 марта 2009 года 
 
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов становится как никогда актуальным.
 
В современном мире потребитель теряется среди тысячи одинаковых предложений. Поэтому сегодня выигрывает именно та компания, которая сможет найти к каждому клиенту свой - уникальный подход, предоставит ему тот набор товаров и услуг, который наиболее полно удовлетворит его потребности. Этим уникальным подходом может стать Программа Лояльности.
 
Программа Лояльности - это комплекс мероприятий, который обеспечивает рост удовлетворенности и лояльности клиентов. А лояльный клиент всегда будет возвращаться к Вам, несмотря на даже самые заманчивые предложения конкурентов!
 
Особенность программы: богатая практика ведущего - Самохина Михаила Юрьевича (г. Москва) - руководителя аналитической группы AD Wiser.
 
На семинаре Вы получите готовые инструменты, которые помогут Вам разработать уникальную Программу Лояльности именно для клиентов Вашей компании, внедрить, а также просчитать экономический эффект от ее реализации.
 
Вы получите простые и доступные методики для того, чтобы результативно строить отношения со своими клиентами на долгосрочную перспективу!
 

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВЫСИТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Проходит в двух форматах: в реальном (учебный класс) и виртуальном (on-line обучение) 
практический семинар 
27-28 марта 2009 г.
 
Семинар предназначен для:
 
· руководителей компаний; 
· маркетологов, руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеров по работе с клиентами.
 
Цель семинара:
 
· предоставить простые и доступные методики, которые помогут вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу в условиях изменяющегося рынка.
 
Задачи семинара:
 
· познакомиться с современными технологиями в системе продаж; 
· изучить основные закономерности поведения потребителей и формирования лояльности; 
· проанализировать примеры организации эффективных Программ Лояльности; 
· освоить алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности в собственной компании.
 
В программе:
 
1. Экономический кризис: его течение и прогноз
 
· Анамнез и рецепты лечения 
· Набор антикризисного маркетингового комплекта 
· Структура маркетингового аудита для принятия решения: пошаговое лечение или релонч (перезапуск бизнеса)
 
2. Лояльность клиентов как важнейшая часть антикризисной маркетинговой программы
 
· Активы Клиентской Лояльности 
· Лояльность: механизмы и сценарии
 
3. Организация клиентских процессов - основа клиентской лояльности
 
· Концепция CRM 
· Схема клиентских процессов в компании  
· Структура клиентской базы 
· Основные метрики, модель и анализ Клиентской Базы 
· Анализ Неудовлетворенности и Причин Ухода Клиентов
 
4. Виды Программ Лояльности
 
· Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности) 
· Бонусные программы (психологический миф) 
· Аналитические программы (интерактивный CRM) 
· Коалиционные программы (миф об управлении клиентским поведением) 
· Программы партнерства с клиентами
 
5. Инструментарий Программ Лояльности
 
· Привилегии в Программах Лояльности  
· Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор соотношения 
· Формы общения с участниками Программы Лояльности
· Феномены Лояльности
 
6. Механизм Программ Лояльности
 
· Выбор формата и определение содержания программы 
· Основные вопросы разработки концепции программы 
· Процедура присоединения к программе 
· Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях 
· Финансовая модель Программы Лояльности. Расчет эффективности. Индекс NPS 
· Аксиомы Программы Лояльности или "Набор Дежурных Грабель"
 
 
В ходе семинара Вы получите:
 
· стратегии, обеспечивающие выживание в кризис; 
· простые и доступные методики, которые помогут Вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу;  
· алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности именно для клиентов Вашей компании; 
· методики оценки эффективности Программ Лояльности. 
 
Ведущий семинара:
 
Самохин Михаил Юрьевич (г. Москва),
 
профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
 
Руководитель аналитической группы AD Wiser. 
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им. Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). 
Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга. 
Блоггер (блог, посвященный клиентским процессам и лояльности http://procrm.livejournal.com/). 
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах.  
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги".  
Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
 
По окончании семинара участники получают сертификат. 
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,  
а также зарегистрировать участников семинара! 
 
Руководитель проекта - Рукан Анна
 
 
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16 
        (+375-17) 256-90-43, 256-90-44 
Моб. (+375-44) 786-89-29 
        (+375-29) 264-59-68
 
Он-лайн трансляцию семинара обеспечивает интернет-телевидение ITV.BY