Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Международный Фестиваль рекламы пройдет 16-18 апреля в Минске. Это событие уникально для маркетингового сообщества Беларуси.
 
Программа Фестиваля учитывает интересы как заказчиков рекламы: маркетологов, специалистов по рекламе, директоров, так и самих рекламистов.
 
Итак, у представителей белорусских компаний есть, по меньшей мере, 5 веских аргументов в пользу участия в этом беспрецедентном для нашей страны рекламном форуме:
 
1. Учиться, учиться и еще раз учиться - у самых авторитетных гуру рекламного рынка. Не секрет, что главной заботой руководителя в период экономического кризиса становится квалификация персонала: знания и опыт сотрудников позволят сохранить и приумножить число продаж, не увеличив расходы на рекламу и другие методы коммуникаций.
 
Образовательная программа Фестиваля "Белый квадрат" - это своего рода трехдневный интенсив для его участников. Посетив мастер-классы таких почитаемых в рекламе личностей, как Alex Herdt, Daniel Ruzicka, Андрей Логвин, Юрко Гуцуляк, Андрей Пуртов, Андрей Длигач, Andris Blaka и др., можно забыть о профессиональных тренингах и семинарах на целый год: получайте ценные знания "оптом" и экономьте свое драгоценное время впредь!
 
2. Держать руку на пульсе. Реклама не может существовать вне контекста страны ее распространения. Быть в курсе изменений в законодательстве и избежать возможных нарушений - задача каждого рекламодателя, независимо от того, прибегает он к помощи рекламных агентств или обходится собственными силами. В связи с этим на фестивале предусмотрено выступление начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ Ирины Барышниковой с докладом "Законодательство о рекламе и практика его применения". Вы сможете получить актуальную информацию из первых уст, задать вопросы и обменяться мнениями.
 
3. Знать лучших в лицо. "Белый квадрат" - это профессиональный конкурс работ, представленных на суд компетентного жюри. Объективная оценка рекламных продуктов для выявления фаворитов - один из главных приоритетов этого события. Ознакомиться с работами участников и победителей Фестиваля и познакомиться с их создателями - хорошее начало для возможного сотрудничества с лучшими из лучших в своей области.
 
4. Развлекаться, но не отвлекаться. Яркой страницей Фестиваля "Белый квадрат" станут закрытые вечеринки для участников, к подготовке которых подключены профессионалы. Высокий уровень организации фестивальных party предполагает насыщенную программу и приятный антураж, который позволит Вам пообщаться с коллегами в неформатной обстановке, приобрести необходимые контакты и просто получить море положительных эмоций.
 
5. Влиться в профессиональное сообщество. Фестиваль рекламы - это как раз тот случай, когда это возможно. Запаситесь визитными карточками на несколько месяцев вперед: у Вас будет целых три дня (16-18 апреля), чтобы знакомиться, дискутировать и принимать деловые предложения.
 
Программа Фестиваля для аккредитованных участников
 
Национальная библиотека Республики Беларусь
 
1-ый день, 16 апреля
 
Конференц-зал
 
Галерея "Лабиринт"
 
Регистрация аккредитованных участников ежедневно с 9.30. Просмотр конкурсных работ конкурсов печатной и наружной рекламы, конкурсов фирменного стиля и рекламной фотографии, этикетки и упаковки ежедневно с 9.30 до 18.30 на выставочных экспозициях в галереях "Ракурс" и "Лабиринт"
 
 
10.00 - 10.15
 
Приветственное слово организаторов Фестиваля
 
10.30-13.00
 
Открытая защита конкурсных работ конкурсов "Рекламные кампании" и "Медиапроекты". Около 15 кейсов
 
10.15-11.00
 
Доклад
 
А.Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity.(Москва)
 
Тема: "Индустрия брендинга и дизайна во время кризиса: угрозы, возможности и перспективы"
 
11.00-12.00
 
Мастер-класс
 
К.Шипов, креативный директор BBDO Moscow, обладатель ряда наград Фестивалей рекламы
 
Тема уточняется
 
12.00-13.00
 
Мастер-класс
 
Andris Blaka, Президент Фестиваля Golden Hammer, Латвия, партнер AGE COM group, которой принадлежат 20 маркетинговых и СМИ компаний в Балтии, Украине и Беларуси
 
Тема: "Sport's Marketing - What's Hot and What's Not. "
 
13.00-14.00
 
13.00-14.00
 
Открытая пресс-конференция с организаторами Фестиваля
 
14.00-15.00
 
Мастер-класс
 
Alex Herdt, исполнительный директор Ogilvy&Mather Group в Центральной и Восточной Европе. Франкфурт, Германия
 
Тема: "Embrace change"
 
14.00-15.00
 
Показ роликов участников конкурса "Телевизионная реклама"
 
15.00-16.00
 
Объединенный мастер-класс Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси
 
Творческая мастерская креативных директоров
 
16.00-17.00
 
Мастер-класс
 
Виталий Кокошко, режиссер и директор компании "Кинограф" (Киев, Украина), обладатель более 80 наград фестивалей рекламы, среди них "золото" Golden Drum, Гран-при КМФР, Гран-при ММФР, Гран-при фестиваля "Идея!"
 
Тема: "Сколько сил нужно вложить в рекламу, чтобы потребитель это оценил".
 
17.00-19.00
 
Торжественная церемония открытия Фестиваля
 
20.00
 
Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля "от Адама до рекламы"
 
 
10.00 - 16.30. Зал Образовательных технологий. Работа жюри дизайнеров.  
12.00 Галерея "Ракурс". Старт конкурса молодых креаторов.
 
2-ой день, 17 апреля
 
Конференц-зал
 
Галерея "Лабиринт"
 
Регистрация аккредитованных участников ежедневно с 9.30. Просмотр конкурсных работ конкурсов печатной и наружной рекламы, конкурсов фирменного стиля и рекламной фотографии, этикетки и упаковки ежедневно с 9.30 до 18.30 на выставочных экспозициях в галереях "Ракурс" и "Лабиринт"
 
 
10.00-11.00
 
Мастер-класс
 
А.Длигач, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group (Украина, Киев)
 
Тема: "Стратегии усиления брендов и портфелей брендов".
 
10.00-13.00
 
Открытая защита конкурсных работ конкурса BTL, PR и DM-проектов. Не менее 15 кейсов
 
11.00-13.00
 
Объединенный мастер-класс Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси
 
Тема: "Медийные возможности рекламного рынка Беларуси" Построение эффективных медиастратегий. (TV, Радио, Наружная реклама, Пресса, Интернет)"
 
13.00-14.00
 
13.00-14.00
 
семинар В.Голубев, заведующий кафедрой дизайна Академии Искусств, Беларусь.
 
Тема: "Креатив в дизайне" - "иметь" или "быть"?"
 
14.00-15.00
 
Мастер-класс
 
Ю. Гуцуляк, "Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка" (Украина, Киев), обладатель более 20 наград Фестивалей рекламы, в том числе Epica, Golden drum
 
Тема: "Спички. Детям. Не игрушка".
 
14.00-15.00
 
15.00-16.00
 
Мастер-класс
 
А.Логвин (Москва), известный дизайнер, лауреат Госпремии РФ в области литературы и искусства.
 
Тема: "Обняться и попрыгать. Любовь потребителя покупается улыбкой, бумажкой, и улыбкой на бумажке".
 
15.00-16.00
 
Антикризисный мастер-класс Департамента маркетинговых исследований Центра САТИО, Анастасия Акуленко
 
Тема: "Лучше меньше да лучше: как с помощью качественных исследований смоделировать эффективное рекламное воздействие"
 
16.00-17.00
 
16.00-17.00
 
"Квадратный стол" с членами жюри дизайнеров
 
17.00-19.00
 
Показ рекламных роликов
 
20.00
 
Закрытая Антикризисная вечеринка "Раздача слонов". Только для членов АРО
 
 
10.00 - 16.30. Зал Образовательных технологий. Работа жюри социальной рекламы.  
10-00 - 16.30. Бизнес-центр отеля Crowne Plaza Minsk. Работа жюри Интернет-рекламы 
10.00 - 16.30. Круглый зал отеля Crowne Plaza Minsk. Работа креативного жюри.
 
3-ий день, 18 апреля
 
Конференц-зал
 
Галерея "Лабиринт"
 
Зал Образовательных технологий
 
Регистрация аккредитованных участников ежедневно с 9.30. Просмотр конкурсных работ конкурсов печатной и наружной рекламы, конкурсов фирменного стиля и рекламной фотографии, этикетки и упаковки ежедневно с 9.30 до 18.30 на выставочных экспозициях в галереях "Ракурс" и "Лабиринт"
 
10.00-11.00
 
11.00-13.00
 
Доклад
 
Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ.
 
Доклад: "Законодательство о рекламе и практика его применения"
 
Блок социальной рекламы.
 
Круглый стол "Социальная реклама в Беларуси "за" или "против"? обсуждение актуальных вопросов" Приглашаются члены жюри, представители СМИ, участники фестиваля
 
10.00-11.00
 
мастер-класс
 
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании "Big fish consulting"
 
Тема: "Эффективные рекламные стратегии в новых экономических условиях"
 
10.00-11.00
 
Татьяна Лисицкая, директор международного исследовательского агентства Masmi
 
Тема: "Скажи мне правду, покупатель (маркетинговые исследования эффективности рекламы)"
 
11.00-12.00
 
мастер-класс
 
Валентин Лопан, директор PR и консалтинговой компании "Агентство Деловых Связей"
 
Тема: "Как сделать Новость для Вашей компании, или использование ресурсов коммуникаций для целей PR"
 
11.00-12.00
 
доклад
 
Ольга Кашкан,
 
Тема: "Игра стоит свеч, или языковая игра как способ повышения эффективности рекламных текстов"
 
12.00-13.00
 
мастер-класс
 
Илья Кухарев, креативный директор студии спецпроектов "PR²"
 
тема уточняется
 
12.00-13.00
 
семинар
 
Андрей Вардомацкий, директор лаборатории аксиометрических исследований "Новак"
 
Тема: "Медиапланирование в Интернете"
 
13.00-14.00
 
13.00-14.00
 
мастер-класс
 
Александр Шейко
 
тема уточняется
 
 
13.00-14.00
 
Открытая пресс-конференция жюри Рекламных кампаний и медиа-проектов и промо-жюри
 
14.00-15.00
 
Мастер-класс
 
Алена Устинович, директор РА "Белая Карона", директор Фестиваля "Белый квадрат".
 
Тема: "Особенности национальной рекламы", или от стратегии к практике"
 
14.00-15.00
 
14.00-15.00
 
мастер-класс
 
Василий Андреев Партнер компании 495design, работающей на рынках РБ и РФ. Куратор курса Product Design/CPD BHSAD
 
Тема: "3 кейса из настоящей жизни. Трудности перевода маркетинга в дизайн"
 
15.00-16.00
 
Мастер-класс
 
Daniel Ruzicka, Креативный директор Young & Rubicam Prague
 
Тема уточняется
 
15.00-16.00
 
Презентация Киевского Фестиваля рекламы. Показ роликов
 
15.00-16.00
 
Открытая пресс-конференция жюри Интернет-рекламы
 
16.00-17.00
 
16.00-17.00
 
Открытая пресс-конференция креативного жюри
 
16.00-17.00
 
17.00-19.30
 
Торжественная церемония закрытия Фестиваля
 
20.30
 
Заключительная Gala-party
 
 
Стоимость полной аккредитации - 250 USD по курсу НБ РБ 
Стоимость VIP-аккредитации - 500 USD по курсу НБ РБ 
Стоимость участия работ - от 30 USD по курсу НБ РБ
 
По вопросам аккредитации обращайтесь на адрес Дирекции Фестиваля 
 
 
+37517 2174161 
+37517 2174171 
+37517 2050916 
+37517 3064473