Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний





Центром системных бизнес-технологий SATIO создан Банк готовых маркетинговых исследований как оперативная помощь при принятии управленческих решений в период кризиса. В ноябре-декабре 2008 года специалисты Департамента маркетинговых исследований Центра SATIO* провели масштабные маркетинговые исследования рынка банковских услуг и рынка услуг в области строительства, ремонта и строительных материалов в Республике Беларусь.

Результаты исследований представлены в отчетах:

  • Потребительский анализ рынка банковских услуг в Республике Беларусь.
  • Потребительский анализ текущего состояния на рынке услуг строительства и ремонта в Республике Беларусь.
Заказать полную версию отчетов вы можете, направив заявку руководителю Департамента маркетинговых исследований SATIO Марии Чернянской по e-mail mrd@satio.by.

С демонстрационной версией отчетов можно ознакомиться на сайте http://www.bestbrand.by/news/1302.html и http://bestbrand.by/news/1304.html.

Предлагаем Вашему вниманию новое специальное предложение SATIO "КРИЗИСНЫЙ МОНИТОРИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ".
Результат мониторинга - ежемесячная оперативная информация для планирования и принятия решений.
 
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА
 
1. Потребительские оценки и ожидания в кризисной ситуации.
2. Динамика изменения потребительских способностей.
3. Диагностика изменения потребительского поведения в различных товарных сегментах.
4. Выявление и прогнозирование возможных изменений в потребительской корзине в условиях кризиса.
5. Диагностика потребительских миграций в период кризиса: отток и приток потребителей в различных товарных сегментах; прогнозирование роста-падения объемов спроса.
 
В процессе исследования экспертами и исследователями SATIO производится ежемесячный мониторинговый замер изменений поведения белорусских потребителей в условиях кризиса в разных рыночных сегментах.
 
Методика исследования - телефонные интервью на базе методики компьютерного программирования CATI.
 
География: Областные центры, районный центры с численностью населения 100 000 человек и более.
 
Количество участников в опросе - 1 000 респондентов, репрезентативная национальная выборка
 
Периодичность проведения омнибуса - ежемесячно.
 
ВОЗМОЖНОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРА SATIO В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ
И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
 
*Центр системных бизнес-технологий SATIO работает на рынке маркетинговых, консалтинговых и образовательных услуг более 5 лет и зарекомендовал себя как высокопрофессиональная, ответственная и этичная компания. За это время было реализовано более 90 проектов, среди которых важное место занимают маркетинговые исследования.
 
Департамент маркетинговых исследований SATIO в своей деятельности использует стандарты международной организации Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR, новейшие методики и технологии крупнейших мировых исследовательских организаций, что позволяет добиваться максимально эффективного результата. 80% наших клиентов - постоянные!
 
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам:
 
  • Проведение всех видов количественных исследований (анкетные опросы, личные интервью, аудит розничной торговли и другое).
  • Проведение высокоточных и оперативных компьютеризированных телефонных опросов по технологии CATI. Ежеквартальный национальный CATI-омнибус.
  • Проведение специализированных качественных исследований (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы), в том числе с применением проективных методик.
  • Качественно-количественные исследования (холл-тесты, хоум-тесты, тестирование имен, контент-анализ рекламы и СМИ).
  • Кабинетные исследования (анализ данных из вторичных источников, анализ официальных статистических данных).
  • Mystery Shopping), Mystery Calling (исследование работы торгового персонала).

Центр системных бизнес-технологий SATIO, Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
220094, г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
Тел./Факс: +375 17 220 79 44(45), GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84