97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  2. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  3. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  4. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  5. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  6. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  7. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  8. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  9. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  10. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  11. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  14. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  15. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  16. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  17. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  18. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  19. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  20. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  21. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  22. В Бресте вынесли приговор первой десятке обвиняемых по делу о «протестном хороводе»
  23. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  24. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  25. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  26. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  27. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  28. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  29. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  30. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий





Центром системных бизнес-технологий SATIO создан Банк готовых маркетинговых исследований как оперативная помощь при принятии управленческих решений в период кризиса. В ноябре-декабре 2008 года специалисты Департамента маркетинговых исследований Центра SATIO* провели масштабные маркетинговые исследования рынка банковских услуг и рынка услуг в области строительства, ремонта и строительных материалов в Республике Беларусь.

Результаты исследований представлены в отчетах:

  • Потребительский анализ рынка банковских услуг в Республике Беларусь.
  • Потребительский анализ текущего состояния на рынке услуг строительства и ремонта в Республике Беларусь.
Заказать полную версию отчетов вы можете, направив заявку руководителю Департамента маркетинговых исследований SATIO Марии Чернянской по e-mail mrd@satio.by.

С демонстрационной версией отчетов можно ознакомиться на сайте http://www.bestbrand.by/news/1302.html и http://bestbrand.by/news/1304.html.

Предлагаем Вашему вниманию новое специальное предложение SATIO "КРИЗИСНЫЙ МОНИТОРИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ".
Результат мониторинга - ежемесячная оперативная информация для планирования и принятия решений.
 
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА
 
1. Потребительские оценки и ожидания в кризисной ситуации.
2. Динамика изменения потребительских способностей.
3. Диагностика изменения потребительского поведения в различных товарных сегментах.
4. Выявление и прогнозирование возможных изменений в потребительской корзине в условиях кризиса.
5. Диагностика потребительских миграций в период кризиса: отток и приток потребителей в различных товарных сегментах; прогнозирование роста-падения объемов спроса.
 
В процессе исследования экспертами и исследователями SATIO производится ежемесячный мониторинговый замер изменений поведения белорусских потребителей в условиях кризиса в разных рыночных сегментах.
 
Методика исследования - телефонные интервью на базе методики компьютерного программирования CATI.
 
География: Областные центры, районный центры с численностью населения 100 000 человек и более.
 
Количество участников в опросе - 1 000 респондентов, репрезентативная национальная выборка
 
Периодичность проведения омнибуса - ежемесячно.
 
ВОЗМОЖНОСТИ И КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРА SATIO В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ
И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
 
*Центр системных бизнес-технологий SATIO работает на рынке маркетинговых, консалтинговых и образовательных услуг более 5 лет и зарекомендовал себя как высокопрофессиональная, ответственная и этичная компания. За это время было реализовано более 90 проектов, среди которых важное место занимают маркетинговые исследования.
 
Департамент маркетинговых исследований SATIO в своей деятельности использует стандарты международной организации Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного мнения ESOMAR, новейшие методики и технологии крупнейших мировых исследовательских организаций, что позволяет добиваться максимально эффективного результата. 80% наших клиентов - постоянные!
 
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам:
 
  • Проведение всех видов количественных исследований (анкетные опросы, личные интервью, аудит розничной торговли и другое).
  • Проведение высокоточных и оперативных компьютеризированных телефонных опросов по технологии CATI. Ежеквартальный национальный CATI-омнибус.
  • Проведение специализированных качественных исследований (фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы), в том числе с применением проективных методик.
  • Качественно-количественные исследования (холл-тесты, хоум-тесты, тестирование имен, контент-анализ рекламы и СМИ).
  • Кабинетные исследования (анализ данных из вторичных источников, анализ официальных статистических данных).
  • Mystery Shopping), Mystery Calling (исследование работы торгового персонала).

Центр системных бизнес-технологий SATIO, Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
220094, г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
Тел./Факс: +375 17 220 79 44(45), GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84
 
-21%
-15%
-12%
-15%
-50%
-38%
-20%
-15%