Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  2. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  3. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  4. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  5. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  6. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  7. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  8. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  9. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  10. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  11. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  12. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  13. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  14. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  15. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  16. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  17. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  18. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  19. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  20. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  21. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  22. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  23. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  24. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходило 26 января
  25. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  26. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  27. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  30. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная


В сложные финансовые времена мы с особым вниманием следим за событиями на авторынке. Как будут вести себя автопроизводители и дилеры? Кто объявит о больших скидках, кто сохранит приверженность ценовой политике с постоянными небольшими скидками - и кто, в конечном счете, останется в выигрыше? Кто будет стремиться хотя бы удержаться на плаву, а кто сможет увеличить долю рынка?
 
Одна из причин, по которой автодилеры делают скидки, - стимулирование спроса на автомобили. В ситуации, когда платежеспособность населения уменьшается, особенно важно проводить грамотную ценовую политику, чтобы цена автомобиля была приемлемой и для покупателя, и для автодилера. Но кроме рациональной составляющей, во взаимоотношениях покупателя и автодилера есть и психологический нюанс.
 
Большие и внезапные скидки как будто заставляют торопиться с покупкой, намекая, что таких грандиозных предложений может больше и не последовать. Потенциальному клиенту едва ли приятно делать покупку под натиском автодилера: мол, покупай скорее, так дешево уже не будет никогда! Ведь нежеланный автомобиль, купленный из-за стремления перестраховаться, страха заплатить больше в будущем или просто ажиотажа, может и не стать верным железным другом.  
 
2008 = до - 5%, 2009 = 2008
 
Škoda хочет быть желанной маркой - и стать надежным другом, партнером и помощником своему владельцу. Поэтому ценовая политика Škoda ориентирована на тех, кто не только любит получать от покупки удовольствие, но и принимает рациональные решения.
 
Потенциальные клиенты, занявшие выжидательную позицию относительно покупки автомобиля, могут найти у дилера Škoda возможность минимизировать расходы. Например, дилер Škoda делает скидку 2% для физических лиц на покупку автомобиля. Эта скидка постоянна и переходит из сезона в сезон, когда бы вы ни пришли за своей Škoda. Еще одно преимущество для физических лиц - возможность выбрать вид гарантии на свой новый автомобиль: 2 года без ограничения пробега или 3 года с ограничением пробега в 100 000 км.
 
Кроме постоянной скидки, Škoda предлагает и другие способы сэкономить. Например, в январе дилер Škoda объявил ограниченное предложение, 7%-ные скидки на некоторые модели Škoda, и это предложение актуально до сих пор.
 
Если вы планируете купить автомобиль Škoda, сошедший с конвейера в 2008 году, то у дилера Škoda на такой покупке вы сэкономите до 5%. Но в салоне дилера Škoda выгодна даже покупка автомобиля 2009 г.в. Дилер Škoda не будет призывать вас сэкономить, купив прошлогодний автомобиль, и пугать повышением цен на более "свежие" модели. Выпущенная в 2009 году машина будет стоить столько же, сколько в прошлом году стоила машина 2008 г.в. 
 
Škoda в мире: рост продаж на 7,1% в 2008 г.
 
Общие продажи марки Škoda в мире в 2008 году выросли на 7,1% по сравнению с 2007 годом. На фоне событий 2008 года, которые отразились на европейском рынке новых автомобилей падением продаж на 7,8%, очевидно: Škoda действительно пользуется спросом.
 
Продажи Škoda Auto в Восточной Европе выросли на 30,1%, продажи в России - на 84,2%. Преуспела Škoda и на рынке Западной Европы: доля компании выросла до 2,3%, несмотря на сокращение рынка легковых автомобилей там на 8,4%. Если проанализировать результаты продажи автомобилей за последние годы, можно сделать однозначный вывод, что Škoda - самая динамично развивающаяся марка в концерна Volswagen (в группе Volswagen, Audi, Škoda, Seat). В то время, как продажи крупных всемирно известных брендов падают, у Škoda из года в год наблюдается самый высокий рост продаж.
 
Как выбрать свою Škoda?
 
В зависимости от потребностей, образа жизни и суммы, которую можно потратить на новый автомобиль, каждый выбирает наиболее подходящую для себя модель Škoda. Например, новинка конца прошло года, Škoda Superb, - автомобиль для тех, кто ценит элегантность и функциональность.
 
 
Superb подтверждает: европейская марка Škoda, входящая в концерн Volkswagen, не только следует современным тенденциям, но и может их диктовать. Запатентованная конструкция TwinDoor, позволяющая открывать багажник как со стеклом, так и без, привлекла к новому Superb внимание во всем мире. Среди достижений Škoda Superb - международные награды “Золотой руль 2008” (Германия) и “Большой Австрийский автомобильный приз”, звание “Самый красивый автомобиль” (Польша)…
 
Одна из самых востребованных марок Škoda - это Octavia: ее преимущества оценили более 2 млн. владельцев во всем мире. Новая Škoda Octavia сегодня - это передовые автомобильные технологии в сочетании с утонченным дизайном салона и корпуса, отличные характеристики управляемости и разумное соотношение цены и качества.
 
 
Один из самых больших среди "маленьких" автомобилей, Škoda Fabia, привлекательный и вместительный. Škoda Fabia - это выбор эмоциональных и устремленных вперед, ценящих удовольствие и оригинальность.
 
 
Škoda - марка с многолетним опытом и мировым именем. Еe принадлежность к концерну Volswagen позволяет применять в своих автомобилях новейшие технологии и широкую гамму двигателей и агрегатов концерна. Нет ничего удивительного в том, что Škoda уверенно резюмирует: "Просто гениально".
 
АВТОСАЛОН "ФЕЛИЦИЯ"
 
 
г. Минск, ул. Ольшевского, 24, тел.: (017) 216 99 55, 228 50 13 
 
СП ООО "Фелокт-сервис", УНП 101179571, лиц. №2932 от 15.01.2009 г., выдана Мингорисполкомом до 04.03.2014 г.
 
-10%
-15%
-12%
-40%
-44%
-50%
-52%
-33%
-25%
-50%