Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Пресс-секретари и руководители пресс-служб теперь ближе к руководству и влиятельнее. А руководство несет персональную ответственность за работу со СМИ.
 
Указ президента республики Беларусь от 6 февраля 2009 г. № 65 "О совершенствовании работы государственных органов, иных государственных организаций со средствами массовой информации" устанавливает, что персональную ответственность за состояние работы со СМИ несет непосредственно руководитель государственного органа или организации. А собственно организация этой работы возлагается либо на пресс-секретаря государственного органа или организации, либо на руководителя соответствующего структурного подразделения (к примеру, пресс-службы, управления информации) - то есть на лицо, ответственное за работу со СМИ. При этом пресс-секретарь или руководитель соответствующего подразделения в целях повышения оперативности работы подчиняется непосредственно руководителю госоргана или организации.
 
Бесспорно, что возрастут и требования к профессиональному уровню лиц, отвечающих за работу со СМИ. Для оказания содействия в повышении профессионального уровня 19 марта в Минске компания EventMedia по инициативе СП "АВТОБИЗНЕС" и при поддержке infobank.by, bel.biz, april.by, marketing.by, еженедельника "ТОП-ПЕРСОНА", "Альфа-Радио", pro-marketing.by, bybanner.com, и TUT.BY проводит практическую конференцию "Современная пресс-служба (pr-служба). Рецепты оптимизации коммуникаций. Пресс-секретарь и pr-менеджмент - эффект синергии. Взаимодействие с масс-медиа". В работе конференции примут участие не только ведущие эксперты в области коммуникаций, PR и опытные практики, но и руководители изданий, а также представители агентств. В ходе конференции пройдут специализированные мастер-классы и профильные семинары для специалистов.
 
Современная пресс-служба выполняет в своей организации роль информационного центра. Основные задачи её деятельности состоят в организации внутренних и внешних информационных потоков, обеспечении корректных и качественных коммуникаций с масс-медиа. Для успешного осуществления своей деятельности пресс-секретари применяют как новейшие, так и хорошо известные PR-инструменты. В свою очередь PR-специалисты систематически обращаются к технологиям эффективного взаимодействия со СМИ.
 
Первая в истории Беларуси встреча пресс-секретарей станет по существу профессионально-отраслевой - участие в ней примут также представители ведущих СМИ, то есть те, для кого и с кем работают сотрудники пресс-служб.
 
Формат: профессиональная практическая конференция с выступающими и специализированными мастер-классами (всем прослушавшим - квалификационный сертификат).
 
 
Кого приглашаем к участию:
 
- пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб
- директора по pr, заместителей директоров по информации, руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью   
- руководителей СМИ - журналистов 
- pr-менеджеров - специалистов и менеджеров по связям с общественностью
 
Цели и задачи:
 
Компетентное и профессиональное совершенствование участников, обмен опытом и полезными контактами, обсуждение насущных вопрос, проблем и путей их решения.
 
Вопросы и программа:
 
  • Эффективная работа пресс-секретаря - один в поле воин? Организация пресс-службы в компании; организация постоянных и ситуационных пресс-центров;
  • Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий;
  • Целевой список СМИ; установление низкобюджетных отношений с масс-медиа;
  • Методы формирования журналистской лояльности; Конкуренция в информационном пространстве;
  • Новостной повод - как усилить, изменить, переделать; Пресс-релиз: с чем его едят? Копирайтинг;
  • Антикризисный PR и взаимодействие с масс-медиа: чего они хотят и как им это дать? Информационные каналы и новые реальности;
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами. Корпоративный PR. Media Relations. PR первого лица. PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
Спикеры и выступающие: к участию приглашены практики, опытные лидеры и ведущие эксперты в области работы с масс-медиа, представители наиболее успешных пресс-служб, pr-менеджеры, бизнес-тренеры, известные и опытные журналисты и редактора СМИ. Среди них:
 
  • Костицын Роман - управляющий партнер "АРС Коммуникейшнс",
  • Чубат Алексей - управляющий партнёр коммуникационного PR-агентства "Апрель"
  • Гвардейцева Мария - директор PR-агентства "Приоритетные решения"
  • Герасимович Артём - создатель проекта It-job.by,
  • КрашевскаяНаталья - заместитель директора Информационного агентства "Интерфакс"
  • Ирина Зеленкова - pr-директор компании "ФинЭкспертиза" (г.Москва)?
  • Александра Бельская - pr-менеджер "ИПМ-Консалт"
  • Юрий Лихута - главный редактор "АВТОБИЗНЕС-WEEKLY"
  • Андрей Дрозд - глава представительства "Ньюс-Медиа Бел" (газета "Жизнь", Москва).
  • Екатерина Варенникова - руководитель отдела маркетинга компании "Бел-пронто" (издательский холдинг "Из Рук в Руки")
  • Игорь Данилов - главный редактор газеты "Гастроном"
    •  
      Темы мастер-классов:
       
      1. Корпоративный сайт и корпоративное издание: шаги создания и эффективные секреты успешного развития.
      2. Создание и формирование лояльного журналистского пула: как подружить с масс-медиа и как правильно с ними ругаться? В дополнение: мнение юриста - Судебные и досудебные урегулирования конфликтов.
      3. Создание пресс-службы. Первые шаги сотрудника пресс-службы. Оперативный пресс-центр.
      Дополнительная информация по телефонам: тел/факс (017) 287-38-60, (029) 118-60-61, (025) 976-11-06 (Алексей) info@event-m.biz, 6100-335, 405-24-87 (Александра), e-mail: pr@event-m.biz,
       
      Заходите на наш сайт www.event-m.biz.