Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Расширенный формат 
Практического курса "Секреты эффективного PR"  

Кому будет полезен: Менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга, рекламы.

Цель курса: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.
 
В программе курса следующие темы, а также ответы на вопросы:
  1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
  2. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.
  3. Коммуникации в связях с общественностью:

- цель коммуникации, 
- выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
- кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации.  

  1. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
- структура имиджа компании: как выбирать "лицо компании"структура персонального имиджа 
- роль руководителя в компании 
- что такое "харизма" и как ее использовать 
- как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании 
  1. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
  2. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
- постановка целей перед PR-мероприятием 
- определение формата и целевой аудитории 
- влияние места проведения пресс-мероприятия на результат 
- роль информационного повода 
- как приглашать журналистов и обеспечить их явку 
- оценка эффективности пресс-мероприятия 
  1. PR в Интернете.
  2. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
  1. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
  2. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
- что должен и что не должен делать PR-менеджер 
- отличие PR-менеджера и пресс-секретаря 
- распространяется ли дресс-код на PR-менеджера? 
- стратегическая роль решений PR-менеджера 
  1. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
- PR как вид стратегических коммуникаций 
- способы измерения результата в PR 
- PR как инструмент привлечения бюджета 
- что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом 
- роль аутсорсинга в PR 
  1. Формула популярности компании и ее 15 составляющих.

 

Время и сроки проведения:  

Практический курс состоит из 10 встреч. 
2 раза в неделю с 18.30 до 21.30.
 
Тренеры курса:
 
Тренеры-консультанты Института PR: Игорь Соколов, Ольга Павлова, Татьяна Мацкевич, Наталья Громадских, Кирилл Волошин.
 
За дополнительной информацией и для записи на наши тренинги обращайтесь
 
по тел. + 375 17 290 92 19, GSM + 375 29 165 32 67 Дина Кирилович.
 
e-mail: dk@ipr.by
 
 
 
Ближайшие мероприятия Центра делового роста IPR 
 
 
 
12 марта 2009 г.
 
 
 
 
Мини-форум "Вот это кадр!-13"
 
Предварительную программу мероприятия можно посмотреть здесь.
 
 
Мини-форум менеджеров по персоналу.
 
Тема "Кризис: увольнять или нет?".

На мероприятии будут разбираться следующие вопросы:

- Обзор рынка труда от белорусских кадровых агентств.
- Как объявить сотруднику, что он уволен, и при этом сохранить с ним
хорошие отношения?
- Юридические аспекты увольнения в компаниях.
 
- Как перераспределять объем работы среди оставшихся сотрудников?
И многие другие.


 
 
13,14 марта 2009 г.
 
 
Тренинг "Самообладание и управление эмоциями в продажах"
 
 
Полезен специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж.
 
Персонал, прошедший практикум сможет повысить результативность продаж, используя эмоциональную компетентность в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами.
 
 
 
26,31 марта
 
2,7,9,14,16,21,23,28 апреля 2009 г.
 
 
Тренинговый курс "Секреты эффективного PR"
 
 
 
Полезен руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
 
Курс состоит из 2 частей:
 
1. Секреты внешнего PR в работе со СМИ и другими целевыми аудиториями.
 
2. Приемы формирования образа компании, личного образа руководителя, PR-специалиста.
 
 
 
!!! Внимание
 
 
3,4 апреля 2009 г.
 
 
 
Ирина Пуронене, бизнес-тренер, коуч, Литва
 
 
Тренинг управленческих навыков "Альфа-коуч: лидер в ситуации кризиса"
 
 
 
Цель тренинга:
 
тренировка способностей лидера команды, отработка управленческих технологий для реального применения в бизнесе.
 
Кому будет полезен: программа ориентирована на собственников, руководителей компаний, а также менеджеров высшего звена.
 
 
Результаты:
 
· Детализирование видения деятельности своей команды;
 
· Овладение технологиями управления в проблемных ситуациях;
 
· Уточнение своей позиции лидера.
 
 
 
Апрель,
 
по мере набора группы
 
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
 
Курс полезен менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
 
Тематика:
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией;
 
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
 
 
 
Для получение дополнительной информации записи на мероприятия
 
Звоните (017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович)
 
e-mail: dk@ipr.by