Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Новая программа!
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРАХ
 
19-20 марта
09:00-17:00
 
 

Некоторые считают, что у них доброе сердце,
хотя на самом деле у них - слабые нервы
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители высшего и среднего звена
 

ЦЕЛЬ:
Отработать практические навыки и приемы противодействия попыткам психологического давления и скрытого манипулирования в жестких переговорах.
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • "Мягкое" или "жесткое" общение, сотрудничество или соперничество в переговорах.
  • Руководство групповой дискуссией и проведение эффективных совещаний.
  • Определение целей и интересов сторон, налаживание эквивалентного обмена информацией в ходе переговоров.
  • Эмоциональные атаки и прагматические манипуляции.
  • Приемы противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
 
  • Определят собственный стиль ведения переговоров.
  • Научатся определять и зондировать позицию партнеров по переговорам.
  • Выработают алгоритм конструктивного обсуждения групповой проблемы.
  • Освоят практические приемы психологической самообороны в конфликтных ситуациях.

ЧТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
  • Повысить эффективность внутренних совещаний.
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
  • Добиваться сотрудничества от своих партнеров по бизнес-переговорам.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ЧТО ТАКОЕ "ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ" В БИЗНЕСЕ.
  • 6 направлений делового общения. Составляющие компетенции менеджера - хороший "переговорщик", хороший "структурщик" и хороший "решатель проблем".
  • "Балет на минном поле": "Большой" и "малый" разговор в работе топ-менеджера.
  • Типы коммуникативных ситуаций. Союзники и Противники в переговорах. "Комплекс камикадзе" у отечественных бизнесменов. Партнерство или манипуляции - от чего зависит выбор? Переориентация Противника на сотрудничество.
  • Когда необходимо "жесткое" и "мягкое" общение. Переговоры как Большая Игра (чем Игрок отличается от Профана).
  • Диагностика индивидуальных особенностей стиля общения участников тренинга.
2. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. АЛГОРИТМ НАКОПЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА СОГЛАСИЯ.
  • Иллюзии, мешающие конструктивному решению проблем. Тактика убеждения. Работа в ценностях партнера.
  • Руководство групповой дискуссией и проведение эффективных совещаний.
  • Принципиальные переговоры в условиях конкуренции за ограниченные ресурсы.
  • Этапы анализа проблемы и разработка плана ведения переговоров. Сбор и анализ предварительной информации. Определение целей и интересов сторон. Режим "потрошения", информационный стриптиз или эквивалентный обмен информацией в ходе переговоров. Блеф и заблуждения в переговорах. Отвлекающие факторы и стратегически важная информация как источник конкурентных преимуществ. Механизмы страховки от форс-мажоров и необязательности: когда в переговорах можно ставить точку.
3. СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОПЫТКИ СКРЫТОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ В "ЖЕСТКИХ" ПЕРЕГОВОРАХ.
  • Открытое давление в агрессивном диалоге и скрытое манипулирование. Эмоциональные атаки и прагматические манипуляции. Отработка приемов цивилизованного противостояния эмоциональным атакам.
  • Переговорная борьба - борьба за удержание и перехват власти. Деловая и позиционная борьба в переговорах. Принципы психологического айкидо. "Стратагемы": арсенал воздействий и сценарная разработка решений.
4. ТУРНИР ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ ПОЕДИНКАМ.
  • Правила проведения переговорных поединков. Переговорная ситуация - поле для борьбы. Динамическая и статическая составляющие условий поединка. Работа судейских коллегий и критерии оценки действий участников поединка.


ВЕДУЩИЙ:
 
Сергей ШЕИН - Директор Института бизнес-технологий "Атлант-М", кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
с 2001 г. - Директор корпоративного Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга "Атлант-М", генерального импортера концерна Volkswagen, дистрибьютора Ford, GM, Mazda в Беларуси, РФ и Украине, партнера SAP AG
1994-2000 гг. - директор консалтинговой фирмы, специализировавшейся на тренингах стратегического планирования, создании дилерских сетей и структуризации коммерческих холдингов (более 40 проектов)
1989-1995 гг.- проводил маркетинговые исследования, исследования по приватизации и экономическим реформам для International Finance Corporation, Soros Foundation, Департамента социально-экономических реформ Правительства РФ
Опыт преподавания в Варшавском университете, университетах Вайнгартена и Равенсбурга (Германия), Юваскюла (Финляндия)
Научный руководитель программы Mini-МВА, реализуемой Консалтинговой группой "Здесь и сейчас"
Преподаватель курса "Управление развитием персонала" программы Executive HR, реализуемой Консалтинговой группой "Здесь и сейчас"
Действительный член Международной Ассоциации Организационного Развития (IODA)
Действительный член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР, РФ).
Автор более 60 статей и 1 монографии по проблемам управленческого консалтинга и организационного развития.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
09-30.03
(Пн, Чт.,Пт.
с 18:00 до-21:00)
 
Бизнес-курс, 40 ак.ч.
 
10.03.-02.06
(по вторникам
с 16:00 до 20:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
12-13.03
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
19-20.03
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
20.03-30.04
( 09:00-18:00)
 
Бизнес-курс, 70 ак.ч.
 
26-27.03
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
27.03-23.05
(с 09:00 до 18:00)
 
Бизнес-курс, 90 ак.ч.
 
06-17.04
(Пн, Чт.,Пт.
с 18:00 до-21:00)
 
Новая программа! 24 часа
 
08.04-24.06
(по средам
с 09:00 до 15:00)
 
Новая программа! Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
09-10, 16-17.04
( 09:00-17:00)
 
Новая программа! 36 часов
 
16-17.04.
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
23-24.04
(09:00-17:00)
 
Российский опыт!
 
23-24.04
(09:00-17:00)
 
Российский опыт!
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11