Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


13,14 марта 2009 г. 
Центр делового роста IPR приглашает к участию в тренинге 
"Самообладание и управление эмоциями в продажах"
 
 
Продавать - легко и приятно, когда знаешь, как это делать!
 
 
Сегодня уже редко можно встретить продавца или менеджера по продажам, не знакомого с техниками продаж. Но по-прежнему некоторые специалисты более эффективны и успешны, а сервис в некоторых магазинах лучше. В чем причина?
 
При обучении техникам продаж, как правило, незначительное внимание уделяется эмоциям при общении с покупателем. Более эффективным будет являться тренинг, который включает в себя обучение всем "классическим" навыкам продаж, но в то же время развивает и навыки эмоциональной компетентности, т. е. умение осознавать свои эмоции и эмоции других людей, а также управлять ими. Основные этапы и техники продаж рассматриваются именно с учетом эмоционального фактора, что позволяет продавцу работать более эффективно.
 
 

Кому будет полезен:

специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж, торговым представителям, сотрудникам отделов жалоб и рекламаций, а также сотрудникам, которые вынуждены часто общаться с недовольными и трудными клиентами.

Цель тренинга: развитие эмоциональной компетентности и гибкости в продажах, совершенствование навыков общения с любым клиентом на разных этапах продаж.
 
Задачи тренинга:
 
· Выработать эмоциональную устойчивость для эффективной и интенсивной работы. 
· Научиться противодействовать стрессу. 
· Научиться управлять своими эмоциями. 
· Овладеть способами эмоционального влияния на людей в процессе продаж.
 
Программа: 
 
1. Значение эмоций для успешных продаж. Понятие эмоциональной компетентности.  
2. Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж. 
3. Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.  
4. Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.  
5. Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.  
6. Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.  
7. Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.  
8. Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения. 
9. Природа возражений. Работа с эмоциональными возражениями клиента.  
10. Умение "читать" эмоции клиентов: скрытый смысл, значение эмоций. Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента. 
11. Противостояние манипуляциям клиента. Тактика перехвата и удержания управления ситуацией. 
12. Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику. 
13. Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому "придти в норму" и успокоиться. Техники снятия эмоционального напряжения.  
14. Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта. 
15. Профилактика профессионального выгорания.
 
Что получат участники тренинга:
 
1. повысят эмоциональную устойчивость 
2. приобретут умение управлять собственными эмоциями 
3. будут чувствовать себя более уверенно в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях  
4. смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон  
5. смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи  
6. приобретут навыки работы с различными возражениями 
7. смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами  
8. узнают, как можно получать от работы больше удовольствия
 
 
Тренинг проводит: Васильева Елена, тренер-консультант, автор данной программы.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 академ. часов. 
Время проведения: 10.00 - 17.00 
Количество участников: не более 10 человек.
 
Для записи на тренинг и для получения дополнительной информации  
Звоните (017) 290 92 19; (029) 165 32 67 (Дина Кирилович)
 
e-mail: dk@ipr.by
 
 
Уважаемые коллеги!
 
 
Предлагаем Вашему вниманию график ближайших бизнес-тренингов и мероприятий Центра делового роста IPR
 
 
10.00-17.00
 
(cб.,воскр.)
 
2 встреч,
 
16 акад.часа
 
 
!!! Тренинг проводит Ирина Пуронене, бизнес-тренер, коуч, Литва
 
Тренинг управленческих навыков
 
"Альфа-коуч: лидер в ситуации кризиса"
 
Программа ориентирована на собственников, руководителей компаний, а также менеджеров высшего звена.
 
Тематика:
 
• детализирование видения деятельности своей команды; 
• овладение технологиями управления в проблемных ситуациях; 
• уточнение своей позиции лидера.
 
 
 
26,31 марта
 
2,7,9,14,16,
 
21,23,28 апреля
 
18.30-21.30
 
(вт.,четв.)
 
10 встреч,
 
40 акад.часов
 
Практический курс
 
"Секреты эффективного PR"
 
Программа будет полезна руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
Курс состоит из 2 частей:
 
1. Секреты внешнего PR в работе со СМИ и другими целевыми аудиториями. 
2. Приемы формирования образа компании, личного образа руководителя, PR-специалиста.
 
 
Апрель,
 
по мере набора группы
 
18.30-21.30 (пт.)
 
9.30-16.00 (суб.)
 
5 встреч
 
30 акад.часа
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
Программа полезна менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
Тематика:
 
• освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией; 
• предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
 
Апрель-май,
 
по мере набора группы
 
18.30-21.30
 
7 занятий,
 
28 акад.часов
 
Практикум
 
"Основы делового общения"
 
Практикум будет полезен сотрудникам компаний, желающим оптимизировать умения и навыки эффективных коммуникаций.
 
Тематика:
 
• зависимость общения от восприятия; 
• управление ведением переговоров; 
• понимание причин и особенностей общения; 
• убеждение в процессе продаж; 
• управление беседой: построение вопросов; 
• поведение в конфликтных ситуациях.
 
 
 
Сотрудники Центра делового роста IPR с удовольствием предоставят подробные программы семинаров, примут заявки на участие и ответят на возможные вопросы.
 
 
Контакты: Тел. (017) 290 92 19, GSM 8 029 165 32 67
 
 
E-mail: dk@ipr.by
 
Дина Кирилович
 
Руководитель Центра делового роста IPR
 
Ольга Павлова