Новости компаний


7 марта 2009 года бренд ИЗ РУК В РУКИ отметит 15-летие деятельности в индустрии рекламно-информационных СМИ Беларуси.

Как отмечает Жанна Архипова, генеральный директор СП "Белпронто" ООО, сегодня издания под брендом ИЗ РУК В РУКИ - это универсальный информационный ресурс, включающий в себя классифицированные рубрики по недвижимости, транспорту, различным товарам и услугам, работе и обучению и др. Еженедельный общий тираж группы газет "Из рук в руки" - более 150 тыс. экземпляров с более чем 100 тыс. коммерческих и частных объявлений. По данным исследовательской лаборатории "Новак" более 70% взрослого населения города Минска хотя бы раз читали газету "Из рук в руки", а 98% читателей безоговорочно ей доверяют.
 
ИЗ РУК В РУКИ - бренд, ставший родоначальником сегмента классифайд, т. е. изданий рекламно-информационного характера - газет и журналов, где содержание прямой рекламной информации составляет минимум 60—70% от общего контента. Как уточнила Ж. Архипова, отличительной чертой всех изданий под брендом ИЗ РУК В РУКИ является тот факт, что сегодня это не просто газеты и журналы, это эффективные универсальные инструменты для решения самых разных житейских проблем. В работе над изданиями учитываются активные изменения структуры медиапотребления в сторону "визуализации" контента, интерактивности, простоты и оперативности передачи и получения информации.
 

 
В январе 2008 г. под брендом ИЗ РУК В РУКИ был запущен интернет-проект "Из рук в руки - онлайн" - сайт irr.by. На сегодняшний день аудитория сайта составляет более 400 000 уникальных посетителей в месяц, и она постоянно растет. По свидетельству Ж. Архиповой, наблюдается большой интерес аудитории к контенту интернет-площадки: в среднем пользователь просматривает за одно посещение более 13 страниц, каждое объявление имеет в среднем около 20 просмотров.
 
Компания постоянно развивается и в онлайне планирует придерживаться той же стратегии, что и при выпуске газет и журналов: после запуска в онлайн универсального классифайда irr.by усилия будут направлены на создание и вывод нишевых интернет-проектов в сегментах "Авто", "Недвижимость", "Работа".
 
Как отмечает Ж. Архипова, 15 лет издания торговой марки ИЗ РУК В РУКИ передавали не только сообщения о товарах, услугах, потребностях, просьбах, но и тепло человеческих сердец, радость и боль, счастье и надежду - одним словом, все то, что мы называем жизнью. И все эти 15 лет главными ценностями бренда ИЗ РУК В РУКИ были и остаются - точность, надежность, честность, постоянство и высокая социальная и бизнес-ответственность.
 
СП "БЕЛПРОНТО" ООО — белорусское подразделение известного российского медиа-холдинга "Пронто-Москва" - создателя и владельца бренда Из рук в руки. Издание "Из рук в руки" было зарегистрировано в Беларуси в 1994 году. Сегодня в число наиболее известных проектов "БЕЛПРОНТО" входят газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" (издается в Минске, Витебске, Гродно, Бресте, Могилеве, Гомеле, Молодечно), еженедельная газета по трудоустройству и образованию "Работа сегодня" (издается в Минске и областных центрах), еженедельник фотообъявлений "АВТО. Из рук в руки", еженедельник "Вся недвижимость. Из рук в руки", издания бесплатного распространения "Бизнес-регион. Из рук в руки", "Магазин. Из рук в руки", "Вся стройка и ремонт. Из рук в руки", irr.by — веб-портал №1 по объему частных объявлений в Интернет. На сегодняшний день на счету медиагруппы 19 успешных проектов.
 
 
СП "БЕЛПРОНТО" ООО, УНН 101103700. Св-во регистрации № 661 выд. Мининформации РБ 28.02.2006 г.
 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-40%
-20%
-20%
-20%
-10%
-30%
-20%