Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сегодня, когда Заказчик ставит перед Исполнителем задачу осуществить автоматизацию учёта на современном уровне, не достаточно наличия известного и качественного программного продукта. Задача будет решена на "отлично" только тогда, когда опытный Исполнитель выполнит комплекс необходимых мероприятий для реализации проекта.
 
ООО "Хьюмен систем" для результативного осуществления своей деятельности руководствуется именно комплексным подходом к крупным проектам.
 
В качестве примера мы приводим сотрудничество с КУП "Минский метрополитен", для которого была осуществлена автоматизация учёта с помощью Типовой настройки "Моя бухгалтерия 8" на базе "1С:Предприятие 8".
 
Основными этапами проекта являются:

  • написание технического задания, после предварительного анализа;
  • разработка нового участка либо модификация базового модуля (для КУП "Минский метрополитен" был разработан абсолютно новый и специфический участок "Билетная продукция", дорабатывались такие участки, как учёт аренды, распределение затрат, учёт ОС);
  • приемочные испытания;
  • нагрузочные испытания, в ходе которых можно обнаружить и проанализировать технические проблемы при внедрении, производительность системы, получить техническую информацию с целью оптимизации кода до ввода в промышленную эксплуатацию;
  • распределение функциональных обязанностей и обучение пользователей на реальных данных;
  • опытная эксплуатация участка;
  • комплексные испытания системы в целом;
  • последующий перевод системы в промышленную эксплуатацию, т. е. совместное получение результатов хозяйственной деятельности, расчет налогов и формирование баланса;
  • ежемесячная поддержка.
 
Помимо функционала и возможностей самого программного продукта важную роль с точки зрения управления проектом и системы управления качеством играют:

  • командный принцип работы под каждый конкретный проект;
  • детальное планирование;
  • постоянный мониторинг и анализ;
  • управление изменениями;
  • управление рисками.

Важно и то, что этот современный проект реализуется на разработанной ООО "Хьюмен систем" Типовой настройке "Моя бухгалтерия 8". Отличием данного программного продукта является то, что большинство базовых модулей выполнено с учётом множества нюансов белорусского законодательства, и это позволяет использовать их на проектах любой сложности.
 
Так как платформа "1С:8" - масштабируемый продукт, перекладывая отработанную технологию и исполняя ее в сокращенном виде, возможно его простое внедрение и запуск на небольших и средних предприятиях.
 
Фактически можно сокращать сроки реализации проекта, только создавая / изменяя продукт в зависимости от специфики деятельности Заказчика, а базовые модули (например, расчёт налогов, взаиморасчёты и прочее) остаются типовыми, при этом качество остаётся на высоком уровне.
 
Таким образом, на некоторых проектах практическое внедрение "1С:Бухгалтерии 8" (Типовая настройка "Моя бухгалтерия 8") длится реальные 1-1,5 месяца.
 
Скорость и надёжность реализации проекта также зависит от количества пользователей, объёма базы данных, технических ограничений, обусловленных имеющимся компьютерным парком.
 
В целом же, автоматизация учёта на предприятии с помощью Типовой настройки "Моя бухгалтерия 8" позволяет:
 
  • усилить финансовый контроль;
  • обеспечить прозрачность видов деятельности;
  • оперативно получать достоверную корпоративную отчётность и снизить затраты на её подготовку;
  • адекватно оценивать риски и планировать деятельность;
  • рационально нормировать ресурсы и лимитировать расходы;
  • быстро включать новые направления деятельности в рабочий процесс.

Сегодня, оценивая все наши ресурсы, мы с уверенностью можем сказать, что ООО "Хьюмен систем" достигло того уровня, когда может брать на себя ответственность за выполнение комплексной автоматизации учёта на крупных предприятиях нашей страны.
 
И 11-летний опыт работы определяет направление и качество наших услуг.
 
Внимание!
 
Ознакомиться с программным обеспечением от автора можно в офисе компании в г. Минске.
 
Для предприятий Брестской и Гродненской областей ООО "Хьюмен систем" планирует проведение семинаров совместно со своими представителями на местах в конце марта. Более подробная информация будет в местной прессе и на сайте компании.
 
Для справки:
 
ООО "Хьюмен систем" работает на рынке программного обеспечения с 1997 года, являясь официальным партнёром фирмы "1С" (г. Москва) в статусе "1С:Франчайзи", осуществляет разработку, внедрение и обслуживание программных прикладных продуктов.
 
Компания имеет 11-летний успешный опыт работы по автоматизации деятельности предприятий различных сфер и масштабов, используя в качестве основных инструментов собственные программные продукты, разработанные на базе платформы "1С".