Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


13,14 марта 2009 г. 
Центр делового роста IPR приглашает к участию в тренинге 
"Самообладание и управление эмоциями в продажах" 
 
Продавать - легко и приятно, когда знаешь, как это делать!  
 
Сегодня уже редко можно встретить продавца или менеджера по продажам, не знакомого с техниками продаж. Но по-прежнему некоторые специалисты более эффективны и успешны, а сервис в некоторых магазинах лучше. В чем причина?
 
При обучении техникам продаж, как правило, незначительное внимание уделяется эмоциям при общении с покупателем. Более эффективным будет являться тренинг, который включает в себя обучение всем "классическим" навыкам продаж, но в то же время развивает и навыки эмоциональной компетентности, т. е. умение осознавать свои эмоции и эмоции других людей, а также управлять ими. Основные этапы и техники продаж рассматриваются именно с учетом эмоционального фактора, что позволяет продавцу работать более эффективно. 
 

Кому будет полезен:

специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж, торговым представителям, сотрудникам отделов жалоб и рекламаций, а также сотрудникам, которые вынуждены часто общаться с недовольными и трудными клиентами.

Цель тренинга: развитие эмоциональной компетентности и гибкости в продажах, совершенствование навыков общения с любым клиентом на разных этапах продаж.
 
Задачи тренинга:
 
· Выработать эмоциональную устойчивость для эффективной и интенсивной работы. 
· Научиться противодействовать стрессу. 
· Научиться управлять своими эмоциями. 
· Овладеть способами эмоционального влияния на людей в процессе продаж.
 
Программа: 
 
1. Значение эмоций для успешных продаж. Понятие эмоциональной компетентности.  
2. Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж. 
3. Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.  
4. Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.  
5. Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.  
6. Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.  
7. Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.  
8. Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения. 
9. Природа возражений. Работа с эмоциональными возражениями клиента.  
10. Умение "читать" эмоции клиентов: скрытый смысл, значение эмоций. Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента. 
11. Противостояние манипуляциям клиента. Тактика перехвата и удержания управления ситуацией. 
12. Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику. 
13. Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому "придти в норму" и успокоиться. Техники снятия эмоционального напряжения.  
14. Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта. 
15. Профилактика профессионального выгорания.
 
Что получат участники тренинга:
 
1. повысят эмоциональную устойчивость 
2. приобретут умение управлять собственными эмоциями 
3. будут чувствовать себя более уверенно в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях  
4. смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон  
5. смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи  
6. приобретут навыки работы с различными возражениями 
7. смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами  
8. узнают, как можно получать от работы больше удовольствия  
 
Тренинг проводит: Васильева Елена, тренер-консультант, автор данной программы.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 академ. часов. 
Время проведения: 10.00 - 17.00 
Количество участников: не более 10 человек.
 
Для записи на тренинг и для получения дополнительной информации  
Звоните (017) 290 92 19; (029) 165 32 67 (Дина Кирилович)
 
e-mail: dk@ipr.by