98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  2. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  3. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  6. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  11. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  12. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  13. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  14. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  15. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  16. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  17. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  18. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров в «мястэчка» и возрождает его
  19. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  20. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  24. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  25. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  26. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  27. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  28. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»


13,14 марта 2009 г. 
Центр делового роста IPR приглашает к участию в тренинге 
"Самообладание и управление эмоциями в продажах" 
 
Продавать - легко и приятно, когда знаешь, как это делать!  
 
Сегодня уже редко можно встретить продавца или менеджера по продажам, не знакомого с техниками продаж. Но по-прежнему некоторые специалисты более эффективны и успешны, а сервис в некоторых магазинах лучше. В чем причина?
 
При обучении техникам продаж, как правило, незначительное внимание уделяется эмоциям при общении с покупателем. Более эффективным будет являться тренинг, который включает в себя обучение всем "классическим" навыкам продаж, но в то же время развивает и навыки эмоциональной компетентности, т. е. умение осознавать свои эмоции и эмоции других людей, а также управлять ими. Основные этапы и техники продаж рассматриваются именно с учетом эмоционального фактора, что позволяет продавцу работать более эффективно. 
 

Кому будет полезен:

специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж, торговым представителям, сотрудникам отделов жалоб и рекламаций, а также сотрудникам, которые вынуждены часто общаться с недовольными и трудными клиентами.

Цель тренинга: развитие эмоциональной компетентности и гибкости в продажах, совершенствование навыков общения с любым клиентом на разных этапах продаж.
 
Задачи тренинга:
 
· Выработать эмоциональную устойчивость для эффективной и интенсивной работы. 
· Научиться противодействовать стрессу. 
· Научиться управлять своими эмоциями. 
· Овладеть способами эмоционального влияния на людей в процессе продаж.
 
Программа: 
 
1. Значение эмоций для успешных продаж. Понятие эмоциональной компетентности.  
2. Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж. 
3. Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.  
4. Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.  
5. Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.  
6. Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.  
7. Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.  
8. Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения. 
9. Природа возражений. Работа с эмоциональными возражениями клиента.  
10. Умение "читать" эмоции клиентов: скрытый смысл, значение эмоций. Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента. 
11. Противостояние манипуляциям клиента. Тактика перехвата и удержания управления ситуацией. 
12. Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику. 
13. Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому "придти в норму" и успокоиться. Техники снятия эмоционального напряжения.  
14. Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта. 
15. Профилактика профессионального выгорания.
 
Что получат участники тренинга:
 
1. повысят эмоциональную устойчивость 
2. приобретут умение управлять собственными эмоциями 
3. будут чувствовать себя более уверенно в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях  
4. смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон  
5. смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи  
6. приобретут навыки работы с различными возражениями 
7. смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами  
8. узнают, как можно получать от работы больше удовольствия  
 
Тренинг проводит: Васильева Елена, тренер-консультант, автор данной программы.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 академ. часов. 
Время проведения: 10.00 - 17.00 
Количество участников: не более 10 человек.
 
Для записи на тренинг и для получения дополнительной информации  
Звоните (017) 290 92 19; (029) 165 32 67 (Дина Кирилович)
 
e-mail: dk@ipr.by  
 
-35%
-20%
-20%
-15%
-10%
-40%
-15%
-10%
-10%
-25%