Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 




 



  • Как сделать из вашего магазина настоящий Lovemark (Любимую марку), или что такое настоящая любовь покупателей?
  • Ценовая политика, сервис, ассортимент, атмосфера, персонал и т. п. - как создавать устойчивые конкурентные преимущества?
  • Программы лояльности: карточки, бонусы, "длинные" призы и т. п.
  • Новые тренды в управлении эмоциями клиентов для увеличения продаж - нейромаркетинг

Все это, начиная с идеи и до фактического открытия, запуска розничной сети, - на семинарах и мастер-классах Максима Недякина в Бизнес-школе ИПМ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
АНТИКРИЗИСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РОЗНИЦЫ:
ассортимент, затраты, технология, поставщики.
 
11-12 марта 2009 г.
 
Меньше затрат - больше дохода. Рецепт успешного антикризисного управления розницей.
Внутренние и внешние кризисы. К ним можно относиться по-разному. Для кого-то - хуже ничего не может быть, а для кого-то - это новые возможности для развития и закалки, благодаря которой можно стать еще сильнее. Правда заключается в том, что наибольшего успеха достигли те компании, которые прошли через кризисы. Вот только сделали это успешно.
 
Участники: менеджмент высшего и среднего звена розничных компаний.
 
В результате участники получат знания и опыт, которые помогут не только благополучно пережить кризисные времена, но и выйти из них на подъеме.
 
Подробнее с программой можно познакомиться здесь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
КАК ПОСТАВЩИКУ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ ОТ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
 
6-7 апреля 2009 г.
 
Кто-то говорит, что работать с розницей просто невозможно. У кого-то это получается на высоте. Правда в том, что другого пути к покупателю, минуя розницу, просто нет. И будет ли этот путь успешным и эффективным, зависит только от Вас.
 
Давайте:
  • Разберемся в их целях и психологии, внутренних механизмах и стратегиях так, чтобы, опираясь на этот анализ, построить свою работу с клиентами правильно.
  • Поговорим о том, как правильно организовать работу с розницей от самого начала и до ее результатов.
  • Обсудим вопросы, связанные с эффективным ценообразованием, построением логистической цепочки, работой с частными торговыми марками.
 
Участники: сотрудники компании, которые отвечают за управление и развитие дистрибьюции, работу с крупными розничными клиентами.

Подробнее с программой можно познакомиться здесь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Зарегистрироваться для участия в семинарах и получить дополнительную информацию можно по телефонам:
(017) 277-04-04,
(029) 3100-105,
(029) 5100-105
по e-mail: info@ipm.by
на сайте: www.ipm.by