Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"… в японском языке иероглиф, обозначающий слово "кризис" 
состоит из двух иероглифов, которые означают "проблема" и "возможности" 
Тадао Ямагучи, книга "Путь торговли"
 
 
Мастерство продавца было востребовано всегда, а в нынешней ситуации особенно, потому что именно в период кризиса ужесточается конкуренция и повышаются требования клиента к компании-продавцу и профессионализму специалистов по продажам.
 
Компания "Ключевые решения" приглашает Вас принять участие в уникальной программе  
 
"Школа продавца" 
цикл тренингов 
 
"Эффективные коммуникации в продажах" 27-28 февраля 2009 года. 
"Работа с возражениями и ценой" 20-21 марта 2009 года. 
 
В основу программы положен опыт работы лучших менеджеров по продажам на конкурентных рынках. Предлагаемые тренерские методики позволят участникам с легкостью интегрировать этот успешный опыт в свою практику.
 
Школа продавца - это программа, которая кардинально отличается от традиционных тренингов по продажам, предложенных на рынке:
 
· состоит из двух тренингов. Такой формат позволяет более глубоко изучить технологию продаж, сбалансировав теоретическую и практическую части. В перерыве между тренингами участники получают домашнее задание на отработку и закрепление знаний и умений;  
· наши тренинги на 80% пронизаны практикой (ролевые игры, упражнения, моделирование ситуаций), что позволяет участникам не просто приобрести знания, но сформировать начальные навыки;  
· эффективность обучения участников замеряется аттестационными тестами в конце и начале каждого тренинга, что создает дополнительную мотивацию к работе на тренинге и позволяет участникам получить профессиональную обратную связь. 
 
Руководитель, по желанию, может получить результаты тестов, зафиксированных в аттестационных листах.  
 
В качестве ведущих мы предлагаем Вам тренерский дуэт Виталия Байкова и Елены Остапец. Это высокие профессионалы в своей сфере, которые имеют успешный опыт обучения в различных сферах бизнеса на рынках России, Украины и Беларуси.
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара!
 
Тел. (+375-17) 210-24-16, 228-29-08  
228-29-08, 256-90-44 
Моб. (+375-29) 264-59-68
 
 
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ 
Цикл тренингов "Школа продавца" 
 
первый тренинг цикла 
27-28 февраля, 2009 г. 
 
Создавая систему сбыта в своей компании, продавцы часто ошибаются, делая акцент на товароориентированные продажи. Остановитесь! Вы теряете деньги! На тренинге Вы четко разберетесь с истинными мотивами выбора товара вашими покупателями, что в результате поможет Вам не только увеличить лояльность клиентов, но и получить дополнительную прибыль.
 
Тренинг предназначен для:
 
· руководителей и специалистов отделов продаж;  
· специалистов по работе с клиентами;   
· торговых представителей;  
· и сотрудников компании, которые занимаются активным привлечением клиентов
 
Задачи тренинга:
 
· Изучить технологии клиентоориентированных продаж 
· Изучить структуру собственных стереотипов в преподнесении товара 
· Овладеть навыками перевода информации с языка привычного для продавца на язык, привычный для покупателя для достижения максимальной продуктивности
 
Программа семинара:
 
1. Определение своих предпочтительных способов мышления и ведения разговора, расширение коммуникативных навыков 
2. Организация пространства сделки. Быстрое установление контакта, coздание атмосферы взаимного доверия 
3. Несловесное поведение клиента - важный источник информации. 
4. Искусство собирать информацию: умение себе и клиенту задавать правильные вопросы и получать на них ответ 
5. Говорить на языке покупателя: 
- мастерство моделировать вопросы 
- умение определять и использовать значимые слова 
6. Что и почему выбирает клиент. Умение делать предложение с учетом его неосознаваемых мотивов и интересов 
7. Формирование долгосрочных, успешных отношений с клиентами как наиболее важный результат сделки  
8. Умение создавать и поддерживать рабочее состояние 
 
После участия в тренинге:
 
Вы научитесь быстро и точно распознавать мотивационные структуры принятия решения клиентом. Вы узнаете, каковы модели этих мотивов, и о том, как эффективно презентировать свой товар, опираясь на внутренние желания и ценности клиентов. В ходе данного семинара Вы изучите точные механизмы мышления людей, Вы поймете, как правильно начинать коммуникацию с каждым из типов клиентов. Отстроенная по данным параметрам система клиентоориентированных продаж в Вашей компании даст удивительный результат в виде увеличения их количества. 
 
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЦЕНОЙ
 
Цикл тренингов "Школа продавца"  
 
второй тренинг цикла 
20-21 марта
 
Наталкиваясь на возражения клиента, продавцы очень часто думают, что все потеряно и именно поэтому теряют клиента!
 
Остановитесь! На тренинге Вы осознаете, что возражения на самом деле - это сигнал клиента о готовности совершить покупку. Понимание этого поможет Вам не только завершить сделку, но и адекватно ответить на все вопросы покупателя.
  
Тренинг предназначен для:
 
· руководителей и специалистов отделов продаж;  
· специалистов по работе с клиентами;   
· торговых представителей;  
· сотрудников компании, которые занимаются активным привлечением клиентов
 
 
Задачи тренинга:
 
· изучить структуры типичных возражений  
· обучить участников тому, как поведенчески грамотно воспринимать возражения  
· научиться тому, как перевести ответ на возражения на язык глубинных потребностей покупателя, для достижения максимальной удовлетворенности 
· научиться оценивать степень готовности покупателя к завершению сделки
 
 
Программа семинара:
 
1. Почему возникает возражение, и что за этим скрывается 
2. Помощь клиенту и прояснение его глубинных потребностей 
3. Техника слушания и вопросов в работе с возражениями. Лингвистические правила построения вопросов на этапе возражений. 
4. Анализ возражений, приемы реагирования на типичные возражения. Техники определения "истинных" и "ложных" возражений. 
5. Методы работы с возражением 
6. Ответы на возражения: правила ответов на возражения; техники присоединения к возражению. 
7. Возражения и один из критериев выбора товара 
8. Цена товара как возможность 
9. Различные способы представления цены  
10. Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения
 
В результате участия в тренинге: 
 
Вы научитесь быстро и точно распознавать те вопросы, которые скрываются за возражениями.
 
Вы узнаете, как извлекать "выгоду из невыгоды" или как использовать сопротивления клиента для достижения результата сделки.
 
В ходе данного семинара Вы поймете, как правильно выстроить процесс продажи по отношению к каждому клиенту с учетом его особенностей. 
 
Елена Остапец 
 
Кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, НЛП - тренер, бизнес тренер - консультант.
 
С1998 по 2005 г. - консультант по управлению и развитию персонала, корпоративный тренер международного автомобильного холдинга "Атлант-М". В настоящее время автор и ведущий обучающих корпоративных программ в компаниях Украины, Белоруссии, России.  
 
Образование, стажировки:
 
2002 - 2006 - аспирантура кафедры психологии Российского Университета Дружбы Народов, научное исследование в области развития лидерских качеств руководителей. 
1997 - 2001 - обучение в Московском центре НЛП, сертифицированный "НЛП - Практик, НЛП - Мастер, НЛП - Тренер". Профессиональная подготовка на тренингах основоположников школы Нейро-лингвистического программирования Роберта Дилтса, Энни Энтус, Дэвида Гордона, Фрэнка Пьюселика, Питера Врицы. Международный сертификат Тренера НЛП.  
1996 - 1999 - Московский Гештальт институт. Сертифицированный гештальт - терапевт. 
1996 - 1998 - магистратура НИИ Образования РБ. Магистр психологии.  
1992 - 1993 - сертификационный курс DGPP (Немецкий центр Позитивной Психотерапии Н. Пезешкиана). 
В 1992 году окончила БГПУ Минск по специальности практический психолог.  
 
Виталий Байков 
 
Кандидат психологических наук, психотерапевт. Член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной и гуманистической психотерапии. НЛП-тренер.
 
С 1998 по 2005 г. корпоративный тренер международного автомобильного холдинга "Атлант-М". В настоящее время тренер-консультант в области обучения и развития персонала различных компаний Беларуси, Украины, России.  
 
Образование, стажировки:
 
2002 - 2006 - аспирантура кафедры психологии Российского Университета Дружбы Народов, научное исследование в области развития лидерских качеств менеджеров. 
1999 - 2002 - сертифицирован как экзистенциальный психотерапевт в Институте гуманистической и экзистенциальной психотерапии (Вильнюс, Литва). 
1996 - сертифицированный курс Эриксоновского гипноза. 
1997 - 2001 - обучение в Московском центре НЛП, сертифицированный "НЛП-Практик, НЛП-Мастер, НЛП-Тренер". Профессиональная подготовка на тренингах основоположников школы Нейро-лингвистического программирования Роберта Дилтса, Энни Энтус, Дэвида Гордона, Фрэнка Пьюселика, Питера Врицы. Международный сертификат Тренера НЛП. 
1987 - 1993 - Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург.