Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


В сложные финансовые времена мы с особым вниманием следим за событиями на авторынке. Как будут вести себя автопроизводители и дилеры? Кто объявит о больших скидках, кто сохранит приверженность ценовой политике с постоянными небольшими скидками - и кто, в конечном счете, останется в выигрыше? Кто будет стремиться хотя бы удержаться на плаву, а кто сможет увеличить долю рынка?
 
Одна из причин, по которой автодилеры делают скидки, - стимулирование спроса на автомобили. В ситуации, когда платежеспособность населения уменьшается, особенно важно проводить грамотную ценовую политику, чтобы цена автомобиля была приемлемой и для покупателя, и для автодилера. Но кроме рациональной составляющей, во взаимоотношениях покупателя и автодилера есть и психологический нюанс.
 
Большие и внезапные скидки как будто заставляют торопиться с покупкой, намекая, что таких грандиозных предложений может больше и не последовать. Потенциальному клиенту едва ли приятно делать покупку под натиском автодилера: мол, покупай скорее, так дешево уже не будет никогда! Ведь нежеланный автомобиль, купленный из-за стремления перестраховаться, страха заплатить больше в будущем или просто ажиотажа, может и не стать верным железным другом.
 
 
2008 = до - 5%, 2009 = 2008
 
Škoda хочет быть желанной маркой - и стать надежным другом, партнером и помощником своему владельцу. Поэтому ценовая политика Škoda ориентирована на тех, кто не только любит получать от покупки удовольствие, но и принимает рациональные решения.
 
Потенциальные клиенты, занявшие выжидательную позицию относительно покупки автомобиля, могут найти у дилера Škoda возможность минимизировать расходы. Например, дилер Škoda делает скидку 2% для физических лиц на покупку автомобиля. Эта скидка постоянна и переходит из сезона в сезон, когда бы вы ни пришли за своей Škoda. Еще одно преимущество для физических лиц - возможность выбрать вид гарантии на свой новый автомобиль: 2 года без ограничения пробега или 3 года с ограничением пробега в 100 000 км.
 
Кроме постоянной скидки, Škoda предлагает и другие способы сэкономить. Например, в январе дилер Škoda объявил ограниченное предложение, 7%-ные скидки на некоторые модели Škoda, и это предложение актуально до сих пор.
 
Если вы планируете купить автомобиль Škoda, сошедший с конвейера в 2008 году, то у дилера Škoda на такой покупке вы сэкономите до 5%. Но в салоне дилера Škoda выгодна даже покупка автомобиля 2009 г.в. Дилер Škoda не будет призывать вас сэкономить, купив прошлогодний автомобиль, и пугать повышением цен на более "свежие" модели. Выпущенная в 2009 году машина будет стоить столько же, сколько в прошлом году стоила машина 2008 г.в. 
 
Škoda в мире: рост продаж на 7,1% в 2008 г.
 
Общие продажи марки Škoda в мире в 2008 году выросли на 7,1% по сравнению с 2007 годом. На фоне событий 2008 года, которые отразились на европейском рынке новых автомобилей падением продаж на 7,8%, очевидно: Škoda действительно пользуется спросом.
 
Продажи Škoda Auto в Восточной Европе выросли на 30,1%, продажи в России - на 84,2%. Преуспела Škoda и на рынке Западной Европы: доля компании выросла до 2,3%, несмотря на сокращение рынка легковых автомобилей там на 8,4%.
 
Как выбрать свою Škoda?
 
В зависимости от потребностей, образа жизни и суммы, которую можно потратить на новый автомобиль, каждый выбирает наиболее подходящую для себя модель Škoda. Например, новинка конца прошло года, Škoda Superb, - автомобиль для тех, кто ценит элегантность и функциональность.
 
 
Superb подтверждает: европейская марка Škoda, входящая в концерн Volkswagen, не только следует современным тенденциям, но и может их диктовать. Запатентованная конструкция TwinDoor, позволяющая открывать багажник как со стеклом, так и без, привлекла к новому Superb внимание во всем мире. Среди достижений Škoda Superb - международные награды “Золотой руль 2008” (Германия) и “Большой Австрийский автомобильный приз”, звание “Самый красивый автомобиль” (Польша)…
 
Одна из самых востребованных марок Škoda - это Octavia: ее преимущества оценили более 2 млн. владельцев во всем мире. Новая Škoda Octavia сегодня - это передовые автомобильные технологии в сочетании с утонченным дизайном салона и корпуса, отличные характеристики управляемости и разумное соотношение цены и качества.
 
 
Один из самых больших среди "маленьких" автомобилей, Škoda Fabia, привлекательный и вместительный. Škoda Fabia - это выбор эмоциональных и устремленных вперед, ценящих удовольствие и оригинальность.
 
 
Škoda - марка с многолетним опытом и мировым именем. Нет ничего удивительного в том, что Škoda уверенно резюмирует: "Просто гениально".
 
 
АВТОСАЛОН "ФЕЛИЦИЯ" 
г. Минск, ул. Ольшевского, 24, тел.: (017) 216 99 55, 228 50 13 
 
 
СП ООО "Фелокт-сервис", УНП 101179571, лиц. №50000/0298622 от 04.03.2004 г., выдана Мингорисполкомом до 04.03.2009 г.